Перейти к публикации
Shmelikkk

5L взамен 3Y-J

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    Доброе время суток! Помогите, проконсультируйте, братцы!

    Проблема такова: есть хайлюх с бензиновым и вдобавок карбюраторным двиглом (3Y-J+G52+parttime=неразрезные мосты 8 дюймов пара 4.556), а есть разбор, на котором лежит блестящий 5L с коробкой (мех.) и раздаткой.

    Можно ли поставить сей агрегат и с какими проблемами могу столкнуться при этом, акромя денежных? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf-130

    Я так понимаю 1. Переоформление двигла.2. Замена крепления двигла и прилегающего к сему.3. Замена карданов или их переделка или донора искать.4. Электрика с 12В на 24В-хотя я енто двигло ненаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    По первому пункту думаю, что все должго получиться (тьфу 3 раза)

    Интересно узнать именно по железу: как все это влезет, как закрепить на раме. С карданами вопрос решаемый (токарь хороший), а электрика, вроде, на 12 вольт. (5L это модифицированный 3L)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf-130

    Я бы нашел Хайлюкс с таким двиглом и посмотрел бы как вкорчевать ентот девайс , насчет карданов -токарь енто одно, а как насчет балансировки или ну его нах (ездют и так ). А вообще должны быть штатные дырки для крепления например подушек и т.д - смотрим Хайлюкс и на свой. Сурф и Хайлюкс почти одно и тоже, мотор 3L (из серии Сурфов) ставился на Хайлюксы насколько мне память неизменяет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    С аналогичным аппаратом проблема, не найду. Может, правда разборщики че подскажут. Или можно замерить свое двигло и прийти на разбор и замерить че хочу. И вот еще вопрос (если не надоел пока smile.gif ): мосты выдержут столь могучую силу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мосты то выдержат, но здесь есть резон пары ставить от дизельного..

    или просто слить с бензинкой, наити хайлукса с дизельком хотябы с 2Л, и воткнут этого могучего дизеля в него..

    кстати что хотят за него???

    blink.gif я тоже такой хочууууу..... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Мосты то выдержат, но здесь есть резон пары ставить от дизельного..

    или просто слить с бензинкой, наити хайлукса с дизельком хотябы с 2Л, и воткнут этого могучего дизеля в него..

    кстати что хотят за него???

    blink.gif я тоже такой хочууууу..... blink.gif

    145084[/snapback]

    А что в нём, 5L, хорошего? В каком месте могучий?

    2L-TE: (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400

    3L: (л.с.) 90@4000, а момент (Нм) 188@2400

    5L: (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400

    5L-E: (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400

    P.S. У меня 2L-TE. Голова пока живая, хотя с дуру можно сломать даже чугуний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: surf kzn185 1996-го, был hilux LN106 1990

    Здесь есть дядя, который поставил на свой хайлюкс 5L : http://drflash.chat.ru/hiluxrus.htm

    он даже мыло свое оставил вот: medvedik_vlad(a)mail.ru

    вообще крайне интересная тема - сам думаю о том же. Потом пропишите бюджет инсталяции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    Здрасти всем! Про бюджет проекта: 90 тыщ- двигло с коробкой и раздаткой, но пока еще никто не торговался, надеюсь, что поможет...

    Конечно еще целая куча расходов: поставить двигло (1000 у.е.), всякие там сальнички,подушечки, да грм новые, чтоб не думалось.

    Про силушку богатырскую 5L я имел ввиду возросший крутящий момент, по сравнению с моим 3Y-J, а силенок стока же как и у меня, и на их недостаток я не жалуюсь smile.gif

    И еще: я понимаю, что просче было бы продать мое, и найти либо более подходящего донора, либо еще чего. Но машину уже успел полюбить и навернуть, да еще предыдущий хозяин руль справа на лево перенес удачно вроде (3 тьфу), тем более кузовок да рама не ржавый совсем (для 87 года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мосты то выдержат, но здесь есть резон пары ставить от дизельного..

    или просто слить с бензинкой, наити хайлукса с дизельком хотябы с 2Л, и воткнут этого могучего дизеля в него..

    кстати что хотят за него???

    blink.gif я тоже такой хочууууу..... blink.gif

    145084[/snapback]

    А что в нём, 5L, хорошего? В каком месте могучий?

    2L-TE: (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400

    3L: (л.с.) 90@4000, а момент (Нм) 188@2400

    5L: (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400

    5L-E: (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400

    P.S. У меня 2L-TE. Голова пока живая, хотя с дуру можно сломать даже чугуний.

    145146[/snapback]

    ты только сравни свой 2Л-те, который выходит на номинал только при 2200-2400 когда начинает турбина крутить..

    А турбина добаляет дизелю(конечно взависимости от степени турбирования) около 30-40%...

    а 5Л уже имеет практически такие характеристики как у 2ЛТЕ в самом навороченом состояние..

    а если взять в расчет что при такой доработке, и скрещивание 2ЛТЕ и 5Л, можно получить 98 лошадок а уже 130 лошадок и крутяка под 300..

    и у него потенциал есть.. получим тежи данные что и у 1КЗ.. а это ой какой выход тем у кого 2ЛТ., заполучить нормальный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    Наверно было бы неплохо, заменить алюминивую голову 2Л-ТЕ на чугуний от 5Л, надега прежде всего! А это не есть ли хороший вариант избавиться от турбины?

    Я вот поэтому и заинтересовался 5Л, потому что хочу именно надеги и тяги на низах. После долгого использования патруля с TD42 я стал противником всяких наворотов типа турбины (и без нее меня все устраивает) - езжу я небыстро, но стараюсь везде hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Наверно было бы неплохо, заменить алюминивую голову 2Л-ТЕ на чугуний от 5Л, надега прежде всего! А это не есть ли хороший вариант избавиться от турбины?

    Я вот поэтому и заинтересовался 5Л, потому что хочу именно надеги и тяги на низах. После долгого использования патруля с TD42 я стал противником всяких наворотов типа турбины (и без нее меня все устраивает) - езжу я небыстро, но стараюсь везде  hunter.gif

    145353[/snapback]

    одна зачепятка у тебя, головки и 2Л и 5Л чугунные...!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Знакомый снял 3L и поставил 5L.Уж очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    А я-то думал, что люминь на 2Л. blush.gif

    Ну да ладно. Тут прикинул мне подходит поставить 5Л, тока радиатор еще предется поменять, говорят на всех Л они одинаковые. И вот еще чего: там карлсоны какие электрические или от двигла? И если кто-то ставил электрику, то от чего подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, г. Югорск
    • Машина: HiLux 1996 г. 2L

    Добрый день.

    У меня 2L+G52+parttime+неразрезные мосты 8 дюймов пара 4.556. 3L встает без проблем, 5L я думаю тоже, нужен будет колокол от 5L на коробку G52, или на разборе 5L c c G52 и еще от Хайлакса? Тогда вообще без проблем. Вентилятор там механический через вискомуфту. Насчет мощности 5L, в разных источниках по разному от 88 до 97 л.с. потому что разные стандарты измерения типо SAE, DIN и т.д. И еще самый большой трабл я думаю будет с оформлением. В ГИБДД не поощряют переделку с бензина на дизель и наоборот, по крайней мере у нас так. Если поставишь сделай отчетец как ставил и о поведении машины, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: Toyota Hilux, YN65, 3YJ, 33х12.5

    Как сделаю, обязательно напишу! Спасибо за инфо, теперь оканчательно убедился, что все встанет как положено ok.gif А пока денежки буду собирать cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Добрый день.

    У меня 2L+G52+parttime+неразрезные мосты 8 дюймов пара 4.556. 3L встает без проблем, 5L я думаю тоже, нужен будет колокол от 5L на коробку G52, или на разборе 5L c c G52 и еще от Хайлакса?

    145971[/snapback]

    А ты на 3Л искал колокол?

    помоему у этих движков (серии Л) посадочное место для коробки одинаковое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, г. Югорск
    • Машина: HiLux 1996 г. 2L

    С 3L или c 5L без разницы. Но у Shmelikkk двигатель 3Y-J и колокол по любому надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.