Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот что тут удалось прочитать..

    интересный опус, оказывается (ну надо же) что двигателю от неё не хуже, а совсем наоборот! biggrin.gif

    как имхо - полностью согласен

    Клапан EGR… Что это такое?

    В литературе существует много мифов…. Что сделаешь!

    Многие книги пишутся академиками, под капот автомобиля заглядывающих только иногда… . Да и то только через плечо мастера, к которому они приехали на ремонт.

    Итак, развеем кое - какие мифы.

    Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов».

    Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится).

    Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах. Откуда же он там берется? Напомню состав нашего атмосферного воздуха:

    78 % - азот

    20,9% -кислород

    1,1% - все остальное.

    В обычных условиях кислород воздуха не способен соединиться с азотом воздуха. Воздух гореть не может – и мы это знаем…. . Но в условиях высоких температур и давлений, возникающих в камере сгорания, этот процесс происходит. Воздух горит!

    Чушь! – скажете вы, но возьмите любой учебник химии (ну хотя бы за 10-й класс церковно-приходской школы) и убедитесь, что данный процесс происходит при температуре порядка 1100 – 1200 градусов. Вполне реальная температура для камеры сгорания!

    Ну и Бог с ним! Пускай образуется – скажете вы. И опять неверно! Окислы азота в соединении с водой (а в продуктах горения таковая присутствует) образуется азотная кислота. «Кислотные дожди», пожухлая трава возле дорог – знакомо?! Ну а как эта азотная кислота действует на металл двигателя, выхлопного тракта?! Вот то-то!

    Как с этим бороться? Увы, способ один – снижать температуру в камере сгорания! Да, мы получаем меньшую мощность – но жизнь (наша с вами и двигателя) дороже!

    Как понизить температуру в камере сгорания? Именно для этого существует система EGR. Часть выхлопных газов направляется снова в камеру сгорания. Это сгоревшие газы – они не могут быть ни окислителем, ни топливом – это нейтральные вещества. Они просто занимают место в камере сгорания, не позволяя свежей смеси поступать в цилиндр. Количество новой смеси, поступающей в цилиндр уменьшается, – уменьшается количество выделяемого тепла – падает температура – окислы азота не появляются. Представьте себе, как будто вы положили кирпич в камеру сгорания. Толку от него мало – а место занимает!

    Что произойдет, если мы этот клапан включим на холостом ходу? Большое разряжение, малая наполняем ость цилиндра.… А тут еще количество смеси уменьшим! Перебои в работе двигателя обеспечены! Вот почему на ХХ клапан EGR никогда не включается. А если он прогорит? Или будут дефекты по пневмоклапану, управляющим им? И на ХХ он включен. Запредельные СН и СО, топливная коррекция, крайне нестабильная работа двигателя!

    Способы контроля за работой этой системы и методика ремонта – тема отдельной статьи…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Система EGR заглушена наглухо! Металлической перегородкой. Более стабильно двигателя на ХХ я не видел! Это как вписывается в приведенный опус? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В церковно-приходской школе было только 4-ре класса. Коих автор этой статьи, наверное, только и смог осилить.

    То Ziliboba: ты где статью нарыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Думаю что разделю общее мнение, сказав что концентрация азотной кислоты в выпускном тракте нас волнует мало, а наличие дополнительно узла, влияющего на работу двигателя - волнет больше. Если б он был все время новый и работал к полжено - тогда пожалуйста.

    З.Ы. В качестве флейма ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на автодате, судя по архиву статей народ там весьма не глупый, это какой-то абасраться химик писал, звания не скопировал, искать заново лень, да суть не в этом, у нас тут свой химик где-то запропастился smile.gif можно у него уточнить образуется там азотная кислота или нет

    это как имхо, меня не интересует что у кого и как заглушено - это каждый решает сам, но в качестве взгляда с "другой стороны" этот текст право на жизнь имеет

    а чтобы узел работал как новый за ним ухаживать надо

    и не в азотной кислоте смысл, а в тепловой нагрузке на ЦПГ applaude.gif

    danik

    маловато вы двигателей видели с нормально работающей EGR, на ХХ она вообще закрыта и НИКАК не влияет на мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    А как влияют эти недожженные (или не рецеркулированные) газы на работу катализатора и его датчика? Или это тоже надо удалять? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    при небольшом пробеге авто эта система и может работать, но при больших пробегах от нее только вред. если бы все ездили на авто с пробегом до100 000 тогда эта тема и не обсуждалась бы. кислоту не видал а вот кучки дерьма в колекторе всегда обнаруживал. а про тупые мешины, задыхающиеся от самих себя все знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Про то, скока сажи и дерьма в выхлопных газах, никому доказывать не надо, и даже если толька этой дряни будет попадать во впускной коллектор - нахуа это нужно. Пусть пекутся об экологии сраные буржуи, а я например своей машиной врядли какую пользу принесу, подключив клапан EGR в штатный режим, когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо.

    Я себе его заменил на исправный, но вакуумную трубку, идущую на управление им, отсоединил и заглушил. Ни капли не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Думаю что разделю общее мнение, сказав что концентрация азотной кислоты в выпускном тракте нас волнует мало, а наличие дополнительно узла, влияющего на работу двигателя - волнет больше...

    154072[/snapback]

    Подпишусь под каждым словом! Можете пинать меня, но мне на всякие азоты глубоко наплевать, а авто свое я лублю smile.gif

    ЗЫ у самого ЕГР заглушен пластиной, после чистки впускного (Ёп... сколько же там г..на было blink.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все, что придумали Япошки, все здорово, и работает неплохо, но не в Российской эксплуатации, с дерьмовым топливом.

    От сюда и все беды.

    У них EGR работает, гораздо дольше.

    Виной изобретения таких вещей экология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и не в азотной кислоте смысл, а в тепловой нагрузке на ЦПГ

    Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов».

    Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится).

    Тот же хрен, только в левой руке.

    Система приготовления рабочей смеси не нуждается в помощи EGR. Скорее EGR служит для неё дополнительной проблемой, которую системе надо дополнительно просчитывать. Не буду обсуждать необходимость EGR (это отдельная тема), просто статья написана безграмотно, а выдаётся автором, как откровение свыше mad.gif , имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина.

    "когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо"

    НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

    Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    срать конечно не надо, но и жрать свои отходы тоже не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    срать конечно не надо, но и жрать свои отходы тоже не хочется.

    154213[/snapback]

    Не надо ассоциировать себя с собственным авто. У машины НЕТ комплексов по вторичной переработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полный бред - афффтор типичный теоретик со слабым образованием. От практики он далёк наглухо.....

    Он совсем забыл про то, что при нашем качестве топлива обратно во впускной коллектор попадают не только нейтральные соединения и недогаревшее топливо, но и куча сажи и прочего дерьма. Что касается загрязнения окружающей среды, то говорить об эффекте EGR импорного ДВС на фоне отечественных грузовиков и автобусов просто смешно. Нет, это даже не смешно........

    To Паша - а ты когда заходишь на грязную дорожку, а потом выходишь на чистую - ты грязь счищаешь тряпочкой с ботинок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: PTerekhov

    Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина.

    Цитата

    "когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо"

    НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

    Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. 

    Ну раз ты в своем сообщении процитировал меня - придется мне ответить. Про окурки/пепел и сигаретные пачки ты явно промахнулся - я не курю, а про подъезды имхо, тож не самое удачное предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина.

    Цитата

    "когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо"

    НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

    Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. 

    Ну раз ты в своем сообщении процитировал меня - придется мне ответить. Про окурки/пепел и сигаретные пачки ты явно промахнулся - я не курю, а про подъезды имхо, тож не самое удачное предположение.

    154227[/snapback]

    Леш, если бы я обращался к тебе лично, я бы написал с полным цитированием и перфиксом to, а так - твоя фраза про автобусы приведена в контексте, что пусть другие сначала парятся - у них грязнее. Если задел извини wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: PTerekhov

    Паш, да нивапросс! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    При нашем качестве бензина ЕГР система это душитель двигателя особенно на дизеле. Что касаемо дожигания топлива так оно дожигается в выхлопной системе так называемой системе дожигания или вдувания воздуха как угодно. Мое мнение пока топливо дерьмо - глуши ЕГР ИМХО focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    в учебниках пишут что система ЕГР способствует более эффективной турбулизации смеси, подогревает дополнительно её, и как следствие обеспечивает более эффективное сгорание, экономичность, мощность. guru.gif

    конечно когда она исправна, в основном то конечно на старых авто возникают проблемы. Но может всё таки в идеале ставить исправный клапан ЕГР, что бы система работала в штаном режиме? Ведь отработавшие газы подмешиваются к свежей смеси только в диапозоне средних оборотов и в маленьком количестве? Для новых двигателей конечно она полезна, вот где грань между пробегом двигателя и этой системой? Истина где то рядом ... unsure.gif

    п.с. На Искуде глушил - думал она виновата, оказалась что не виновата, а на СУрфе даже не знаю где стоит, и заглушена или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.