Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Здравствуйте!

    Вот недавно приобрёл Toyota 4Runner 2004г, Limited, двигатель 4.0

    Машина приобреталась в г. Санкт-Петербурге, так вот отъехав где-то 150 км, решил заправиться. Залил 92-ой и не проехал 5 км, как загорелась лампочка Check Еngine, VSC off, Track off blink.gif Заехал на официальный сервис Toyota в Москве - после диагностики сказали что хватанул палёного топлива и сбросили ошибку.Ну ладно,думаю, фиг с ним - залил 95. Так она зараза утром после 2 км опять выскочила...Ну ладно, до дома доехал с ней (3500 км). Пошёл у себя в городе диагностироваться - и понял что в городе не специалисты, а сантехники с квадратными глазами - типа у нас нет программ на вашу машину что-бы считать коды ошибок ph34r.gif В другом посоветовали лить 98, мол наш 98 как американский 91.

    А на форуме я вычитал что рекомендуют лить 92.

    Собственно вопрос - какой бензин лить, и что может произойти если заправиться 98.

    Да и ещё вопрос - как можно ошибку сбросить без спец. присоблений, а то аккумулятор скидывал - не помогает...

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    92й. а насчет техникофф- а как ты хател..

    а это... ты уверен что дело в бензине?

    можт чтото ишшо?крышку бака.... закрыл прально?..

    или чтото в трубопроводе?чтото похожее было.. гдето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Было у меня так же. Проблемма извесна. Замена одного из четырех кислородных датчиков, решит вопрос. Лью какой угодно и 95 и 92, и крышку закрываю как хочу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Здравствуйте!

    А на форуме я вычитал что рекомендуют лить 92.

    Собственно вопрос - какой бензин лить, и что может произойти если заправиться 98.

    Да и ещё вопрос - как можно ошибку сбросить без спец. присоблений, а то аккумулятор скидывал - не помогает...

    302529[/snapback]

    92й не рекомендуют лить. Его ПОЛОЖЕНО лить. Если заправиться НАСТОЯЩИМ 98м - проблемм нет, но, учитывая качество нашего бензина, и то, как получается высокооктановое топливо - вероятность попадалова на 95 и 98 бензине - многократно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ..... и крышку закрываю как хочу smile.gif

    302538[/snapback]

    А это потому, что уплотнитель на ней у тебя нормальный. А если резинка прохудится - система EVAP даст ошибку и зажжет Check Engine.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Пошёл смотреть крышку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Короче, надо менять 1-2 лямбда зонда. Вообще-то гарантийный срок службы лямбда зонда в районе 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Пошёл смотреть крышку...

    302543[/snapback]

    Врядли дело в ней. Ошибка системы EVAP вроде не взводит код VSC и TRACK. Нужно смотреть лямбда зонды, а лучше махнуть их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Настоятельно рекомендую записать коды, которые сервисмены-электрики читают. Если ошибочки идут от B1S2 или B2S2 - немедленно вот эту штучку, которая справа вверху. Если B1S1 или B2S1 - тут уж придется их менять.

    А насчет взводит EVAP ошибку или нет - CE взводит, VSC может отключает, а может нет - не удалось вовремя поймать.

    Клемма для сброса ошибки в принципе помогает (минут на 5 надо отключать акку), но это очень грубо, т.к все подстройки ECU, которые машинка приобрела за предыдущий период езды также будут сброшены. Кроме того, если забудешь CD выключить, то может диск заклинить. У меня уже раз было, так я теперь, если вдруг клемму снимать - все диски вынимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Короче, надо менять 1-2 лямбда зонда. Вообще-то гарантийный срок службы лямбда зонда в районе 100 000 км.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Крышку посмотрел - все вроде четко...

    Буду записываться на официальный сервис - посмотрим что скажут.

    А пока думаю поэксперементировать с манерой вождения- может если ездить медленно и печально ошибка не вылезет, потому как в прошлый раз check вылез когда я ей навалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    2 PTerekhov:

    Ресурс-то у них прибл. 100тыс., только на каком бензине? А потом, в силу того, что сигналы с этих датчиков ни на что не влияют, кроме см. заголовок темы, то и решить надо проблему раз и навсегда. Обидно, что в этих волшебных коробочках скорее всего просто пара 3-рублевых деталей типа резистор и стабилитрон, но схем в инете никто не предлагает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 PTerekhov:

    Ресурс-то у них прибл. 100тыс., только на каком бензине?

    302580[/snapback]

    Не в бензине дело, а в циклах нагрева/остывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Крышку посмотрел - все вроде четко...

    Буду записываться на официальный сервис - посмотрим что скажут.

    А пока думаю поэксперементировать с манерой вождения- может если ездить медленно и печально ошибка не вылезет, потому как в прошлый раз check вылез когда я ей навалил.

    302570[/snapback]

    Ошибку сотрут, но ничего путного не скажут. Не вы первый идёте этим путём.

    от стиля вождения не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ
    Ресурс-то у них прибл. 100тыс., только на каком бензине?

    Не в бензине дело, а в циклах нагрева/остывания.

    Тем более - зачем менять лямбду, если независимо (или почти независимо) от ресурса есть хороший шанс получить ошибку, плеснув себе чего-нибудь на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Тем более - зачем менять лямбду, если независимо (или почти независимо) от ресурса есть хороший шанс получить ошибку, плеснув себе чего-нибудь на трассе?

    302605[/snapback]

    У новой лямбды лучше самоочистка, да и не так просто её засрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Видимо на тех заправках, где заправляюсь я надо повесить растяжки "Засрем любую лямбду", т.к моя НОВАЯ лямбда засралась тыщ через 15-20. Признаюсь - заправляюсь на трассе Москва-Владимир, в одних и тех же местах типа ТНК и Сибнефть, короче не в Москве, нет у меня второго бака, не хватает туда-там-обратно. Да и по опыту прошлого моего Т4Р в 130-м кузове - МНОГО раз и по делу приходилось менять, даже не помню сколько за 11 лет езды на нем.

    Так что позвольте не согласиться со 100тыс. заявленным ресурсом лямбды для наших реальных условий эксплуатации.

    Интересно было бы спросить у уважаемых форумчан - сколько они наездили от установки новой (не важно какой) лямбды до ее благополучной кончины. Понимаю, момент смерти зафиксировать трудно, но нам не нужна точность в 1тыс.км, достаточно и 10тыс.км. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я часто езжу во Владимир, и ни разу не пробовал заправиться на трассе - дюже рисковано. Заправляюсь в Москве, и на обратном пути - на Лукойле на объездной во Владимире. Пока проблемм небыло. Также будет нелишним после поганого бензина сменить свечи зажигания. Я самуже почти 7 лет езжу на Раннерах. Саму лямбду убить непросто, если она новая, если только не делать это намерено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Будем считать, что мне за 14лет езды на Раннерах не везет с топливом.

    Не понял только насчет

    если только не делать это намерено.

    Намеренно - это, наверное, имеется в виду по незнанию, т.к. в здравом уме никто не будет рубить сук, на котором сидит.

    И к какому из этих двух случаев относится мой?

    Или Сибнефть чем-то отличается от Лукойла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    если только не делать это намерено.

    Намеренно - это, наверное, имеется в виду по незнанию, т.к. в здравом уме никто не будет рубить сук, на котором сидит.

    И к какому из этих двух случаев относится мой?

    302991[/snapback]

    Ки намеренному убиению лямбды относится:

    1. Забивание на пробой прокладки блока, с сопутствующим уходом антифриза в выпускную систему.

    2. Сильный угар масла - тоже хана лямбде и катализатору.

    3. Сбои в работе системы зажигания, догорание смеси в выпускном коллекторе (сильно засраные свечи).

    Я взял за правило, после появления "CE" сразу же менять свечи. Обычно, они хоть и работают, но выглядят довольно паршиво. На своём моторе поднаторел до такой степени, что укладываюсь в 20-25 минут/6 свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.