Перейти к публикации
SergeySV

Компрессор кондея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    У кого-нить есть реальный опыт эксплуатации копрессора кондея в качестве "просто компрессора". Какие есть тонкости в эксплуатации? как лучше осуществлть смазку и маслооделение? Нужен ли рессивер?

    Может кто знает какая реальная производительность этого девайса у 60ки?

    а то хочется себе поставить, а на грабли наступать неохота.

    если у кого есть фото реальных примеров установки, было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    такая же мысль была... вроде ничего страшного не должно случиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У меня стоит такой. Правда я его не устанавливал, он всегда там был.

    Радиатор снял, входной шланг врезал в крышку воздушного фильтра, выходной идет на ресивер, а раньше просто был выведен в салон и на пистолет.

    Для смазки периодически (в зависимости от использования) подливаю прямо в него моторное масло грам по 30-40. Перед пистолетом поставлен масло-влагоотделительный фильтр.

    Включение муфты выведено на тумблер в салон.

    Производительность на холостых оборотах примерно литров 80. На 1500 оборотов соответственно где-то 150 л. По давлению точно не знаю, думаю что будет качать, пока сам не порвется. Пока не было ресивера, пару-тройку раз рвал кислородный шланг пока переходил от колеса к колесу, если забывал пистолетом сбрасывать давление.

    Уже 2 года юзаю - не нарадуюсь. Один минус - постоянно приходится подкачивать тех, у кого умер электрический компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    летом в жару когда комары-мошки-окно не откроешь стремно както без кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    А мне кажется если его ставить просто как компрессор, его надо смазывать, в хладагенте содержится некоторое количество смазки которую гоняет по системе и все ОК. Если же его использовать без смазки, то в конечном итоге он рано или поздно заклинит. а если делать со смазкой - надо ставить маслотделитель.

    Короче у меня валяется - мне стало лень ваять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Наблюдал и даже использовал.Забор воздуха-из штуцера,вставленного в клапанную крышку-т.е.,компрессор принимает воздух,насыщенный парами масла-вот и смазка.Далее шланг,на нем маслоотделитель-на манер тех,что используют на СТО,и ресивер.На ресивере обязательно стравливающий клапан примерно на 4-5 бар.И к ресиверу уже длинный шланг с пистолетом подкачки.Хватает среднестатистического б\у компрессора на один плотный спортивный сезон.В салоне,ессно,тумблер,подающий плюс на муфту.Ставить устройство стараются повыше-чтобы меньше купалось в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Привет! Думаю себе замутить такой же девайс. Только вот возникает вопрос:

    Картерные газы разделить на 2 части1-я в кондей, 2-я на фильтр. Не умрет он от картерных газов?(в картерных газах вроде как агрессивная среда всякая выплевывается). Подскажите со смазкой как быть, а то ставить бочку с маслом не охотоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    У Малышка такая штуковина есть под капотом. Работает хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    а смазывается как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Скажите же кто как смазывает этот компрессор кондея? Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.