Перейти к публикации
Санек

И мне досталось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Собственно, получается, что первый раз за 3,5 года заправился дерьмовой соляркой. Вчера с утра морозец хороший в Петрозаводске нарисовался. Машина завелась как всегда с полтычка. Но вот ехать просто не хотела. Больше 1,5 оборотов не крутила, на 3-й передаче более 35 км/ч разогнать машину не удалось. Остановился, поднял капот, погазовал и увидел (у меня от сепаратора на топливный фильтр идет пластиковый синий прозрачный шланг), что на топливный фильтр идет соляра с воздухом. Посмотрел на сепаратор, а там парафин. Ё-моё!!! Где-то летней соляры в бак хапнул. Заехал в теплый гараж, отогрел феном отстойник на сепараторе, и слил оттуда парафин, воду, грязь, в общем, г..на слил около поллитра. На все про все времени ушло около 40 минут.

    Вот теперь думаю, сепаратор - это хорошо, а сепаратор с подогревом - это ваапще было бы супер. Хотя обычный сепар сделал свое дело, в топливный фильтр пришла чистая соляра.

    P.S. Может не там тему создал, если что не так - модераторы поправьте плииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    из ссылки вышеФункционирует система крайне просто. Независимо от конкретной модели, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. При достижении рабочей температуры ( 40 - 50 °С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система от бортовой электросети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным.

    Процитировал данный девай-с .Теперь объясните мне как топливо пройдет к фильтру тонкой очистки для того что бы подогреться когда в баке сетчатый фильтр топливо из за парафина не пропустит unsure.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=130069

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Tomat, думаю, что лучшее сочетание - сепар с подогревом, плюс топливный фильтр, на котором (по крайней мере на наших машинах) штатно установлен подогрев, ну и выкинуть нафик сеточку из бензобака. Наверное, это решение проблемы, хотя ... наверняка найдутся противники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, думаю, что лучшее сочетание - сепар с подогревом, плюс топливный фильтр, на котором (по крайней мере на наших машинах) штатно установлен подогрев, ну и выкинуть нафик сеточку из бензобака. Наверное, это решение проблемы, хотя ... наверняка найдутся противники.

    322195[/snapback]

    Да я не против того, что кто-то себе хочет поставить лишний фильтр без проблем, но меня убивает когда какой то производитель впаривает какие то девайсы которые все равно не помогут.

    Причины уже высказывал не раз.

    По лишним фильтрам (мое мнение не всегда совпадает с мнением других) уже не раз говорил, что только лишняя нагрузка на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:Санек

    Кстати, судя по твоим словам, возможно насос и не может протащить вязкое топливо через сетчатого фильтра, штатного фильтра, и сепаратора.

    Все в месте это создает большую нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Tomat, думаю ты неправ. Сепар-2000, его пропускная способность 5 литров в минуту. Наоборот, сепар отсек все дерьмо. Если бы его не было, эта хрень оказалась бы в топливном фильтре, и машина бы заглохла. Хорошо, если бы просто заглохла, а если бы эта хрень попала в ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, думаю ты неправ. Сепар-2000, его пропускная способность 5 литров в минуту. Наоборот, сепар отсек все дерьмо. Если бы его не было, эта хрень оказалась бы в топливном фильтре, и машина бы заглохла. Хорошо, если бы просто заглохла, а если бы эта хрень попала в ТНВД?

    322215[/snapback]

    Берем фильтр топливный, затем устанавливаем сепаратор, соответственно увеличивая нагрузку на насос, а далее фильтр в баке забитый парафином, и после этого говорим о какой то производительности.

    В моем случае в баке фильтра нет (езжу на летней соляре до -20 ниже еще не пробовал), топливо летнее в виде сметаны поднимается к топливному фильтру тонкой очистки, где заранее перед запуском был отогрет (метод не раз описывал), попадая топливо (уже при запущенном двигателе) прогревается сначала горячим топливом смешиваясь, а затем после прогретого двигателя входит в норму и работает без проблем.

    В процессе езды обратка обогревает топлива (не все, а только часть) за счет поступающего топлива в область заборной трубки в баке.

    Если температур еще понижается, пускаю в ход другие методы, описанные выше.

    Я уж не говорю если соляра будет хоть немного предназначена для зимних условий.

    Все, что описал, было использовано не на одном автомобиле как минимум на трех, причем разного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Tomat

    А что ты скажешь по поводу подогреваемого топливозаборника?

    ИМХО отличный вариант избавиться от "сметаны" на входе в ФТО.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    А что ты скажешь по поводу подогреваемого топливозаборника?

    ИМХО отличный вариант избавиться от "сметаны" на входе в ФТО.....

    322232[/snapback]

    Подогрев топлива, в самом заборнике это первое с чего надо начинать, если оставить сетчатый фильтр в баке, если без него, и лень что то делать, то можно установить бандаж на топливный фильтр.

    Для более тяжелых условий с низкой температурой, необходимо сделать все и гораздо больше.

    Я бы для тяжелых условий сделал бы емкость, которую можно было бы подсоединять в экстремальных условиях, и этого бы хватило бы на несколько десятков км хода, или какого то количество времени работы двигателя.

    В умеренном климате это не нужно, если можно использовать летнее топливо, то зимнее проблем вообще не создаст.

    Правда я зимой коктейль (бензин смешанный с маслом ) вожу с собой на всякий случай, пока не понадобился.

    Зимой редко езжу на 80-ке, от сюда и летнее топливо, как в баке, так и в канистрах.

    Вывод:

    Сколько ни пишу, что необходимо выбросить фильтр из бака, ну не кому ни хочется расстаться с ним, готовы покупать всякие дорогие приспособления, которые не помогают, чего только не придумывают.

    Опять повторюсь, но если вам необходим фильтр грубой очистки для самоуспокоения, так поставьте его под капот, где теплом его всегда обогреет, да и снять почистить нет проблем, топливную магистраль ни чем не забьет, если конечно вы в бак тампаксов не накидаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Сеточка на топливозаборнике не является причиной некорректной работы двигателя. И удалять ее особого смысла нет. Как правило, проблемы возникают в момент запуска двигателя. Соляр "створаживается" именно в топливном фильтре и как правило оказывает негативное влияние именно в момент старта. Жидкость (любая) начав движение в ненком объеме начинает повышать свою температуру, факт общеизвестный. Именно этот факт заложен в конструктивном исполнении топливозаборника. Соляр с обратки вытекает прямо напротив сеточки фильтра топливозаборника. Потсму, если авто завелся и начал прогреваться, более теплый соляр начнет прогревать всю магистраль. Если этого не произошло, говорит это о том что "топливный снег" из подающей магистрали попал в полость фильтра и забил его соты. Нет теплой обратки - все встало. Проблемы с топливозаборником могут возникнуть только при пустом баке и низкой температуре. Знающие пользователи всегда держат бак полным в морозы. Для решения описанных проблем при низких температурах и низком качестве соляра, могут помочь обогреваемый топливозаборник (в первую очередь) и хотя бы бандажник на т/фильт. При этом, владельцы авто, как правило забывают о проблемах с "зимним" соляром. А для оказа от исключения сеточки фильтра топливозаборника достаточно провести старый как мир эксперимент с 3-х литровой банкой соляра. Наполняется прямо на заправке, закрывается крышкой и ставится на балконе на пару дней. Осадок в банке все покажет и разъяснит. Ее (сеточку) можно (только зачем) снять, установив под капотом доп/фильтр, желательно обогреваемый. Только при этом сам фильтр прийдется менять раз в месяц по причине заполнения его водой. А именно ее мелкодисперсные фракции должен отделять сетчатый фильтр в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А разве ФТО не будет отделять воду? Там и датчик воды есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сеточка на топливозаборнике не является причиной некорректной работы двигателя. И удалять ее особого смысла нет. Как правило, проблемы возникают в момент запуска двигателя. Соляр "створаживается" именно в топливном фильтре и как правило оказывает негативное влияние именно в момент старта. Жидкость (любая) начав движение в ненком объеме начинает повышать свою температуру, факт общеизвестный. Именно этот факт заложен в конструктивном исполнении топливозаборника. Соляр с обратки вытекает прямо напротив сеточки фильтра топливозаборника. Потсму, если авто завелся и начал прогреваться, более теплый соляр начнет прогревать всю магистраль. Если этого не произошло, говорит это о том что "топливный снег" из подающей магистрали попал в полость фильтра и забил его соты. Нет теплой обратки - все встало. Проблемы с топливозаборником могут возникнуть только при пустом баке и низкой температуре. Знающие пользователи всегда держат бак полным в морозы. Для решения описанных проблем при низких температурах и низком качестве соляра, могут помочь обогреваемый топливозаборник (в первую очередь) и хотя бы бандажник на т/фильт. При этом, владельцы авто, как правило забывают о проблемах с "зимним" соляром. А для оказа от исключения сеточки фильтра топливозаборника достаточно провести старый как мир эксперимент с 3-х литровой банкой соляра. Наполняется прямо на заправке, закрывается крышкой и ставится на балконе на пару дней. Осадок в банке все покажет и разъяснит. Ее (сеточку) можно (только зачем) снять, установив под капотом доп/фильтр, желательно обогреваемый. Только при этом сам фильтр прийдется менять раз в месяц по причине заполнения его водой. А именно ее мелкодисперсные фракции должен отделять сетчатый фильтр в первую очередь.

    322504[/snapback]

    Сильно сказано причем со знанием дела.

    Не учел одного, что при езде двигатель прогреет подкапотное пространство соответственно и топливный фильтр, а он в свою очередь успевает пропускать нужно количество топлива для нормальной работы.

    По сеточки вроде все правильно говоришь, но есть одна не состыковочка, автомобиль, который двигается с топливом как бы он не был заправлен все равно топливо на ходу перемешивается, что не мешает забить парафином эту сетку.

    И еще один нюанс, топливо, которое возвращается по медной трубке, на ходу автомобиля успевает охлаждаться, что не как положительно повлиять на сетку не может.

    Доказывает мною высказанное, многими написанными топиками людей которые в недоумении, вскрывая топливный фильтр утверждают что он чист (без парафина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    А разве ФТО не будет отделять воду? Там и датчик воды есть.

    Конечно будет. Только сеточка в топливозаборнике выполняет роль фильтра грубой очистки и отделяет (скатывает в шарики) крупные фракции воды. Ячейка же сеточки в топливном фильтре имеет более мелкое сечение и препятствует просачиванию воды растворенной в соляре на более высоком уровне. Все топлива (бензин и соляр) весьма гигроскопичны. Именно этот факт был одним из способов получения доп/заработка работниками автозаправок в недавние времена. Исключение вышеуказанной сеточки приведет к засорению главного фильтра темпами весьма ощутимыми. Фильтр прийдется менять очень часто. Особенно в зимний период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Доказывает мною высказанное, многими написанными топиками людей которые в недоумении, вскрывая топливный фильтр утверждают что он чист (без парафина)

    Ну, тут нужно принять как аксиому, что все системы питания двигателей разработаны и исполнены исходя из паспортных (предельных) параметров определяющих нижнюю границу температур применения. В рассматриваемом случае этот параметр явно сильно превышен. Если бак полон соляра, а топливозаборник не пропускает топливо по причине "створаживания", это говорит о том что за бортом минус 20 (и ниже) , а в баке летний соляр. Тут ничто, кроме обогрева всей магистрали питания, не поможет. К сожалению. Очистка соляра, момент принципиальный. На кону топливная аппаратура, весьма не дешевая сама по себе и в обслуживании тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А разве ФТО не будет отделять воду? Там и датчик воды есть.

    Конечно будет. Только сеточка в топливозаборнике выполняет роль фильтра грубой очистки и отделяет (скатывает в шарики) крупные фракции воды. Ячейка же сеточки в топливном фильтре имеет более мелкое сечение и препятствует просачиванию воды растворенной в соляре на более высоком уровне. Все топлива (бензин и соляр) весьма гигроскопичны. Именно этот факт был одним из способов получения доп/заработка работниками автозаправок в недавние времена. Исключение вышеуказанной сеточки приведет к засорению главного фильтра темпами весьма ощутимыми. Фильтр прийдется менять очень часто. Особенно в зимний период.

    322524[/snapback]

    Вода и через сетку проходит, и многие об этом знают.

    По фильтру грубой очистки можно воткнуть и под капотное пространство, и даже с отстойником для воды, хотя и этому не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Доказывает мною высказанное, многими написанными топиками людей которые в недоумении, вскрывая топливный фильтр утверждают что он чист (без парафина)

    Ну, тут нужно принять как аксиому, что все системы питания двигателей разработаны и исполнены исходя из паспортных (предельных) параметров определяющих нижнюю границу температур применения. В рассматриваемом случае этот параметр явно сильно превышен. Если бак полон соляра, а топливозаборник не пропускает топливо по причине "створаживания", это говорит о том что за бортом минус 20 (и ниже) , а в баке летний соляр. Тут ничто, кроме обогрева всей магистрали питания, не поможет. К сожалению. Очистка соляра, момент принципиальный. На кону топливная аппаратура, весьма не дешевая сама по себе и в обслуживании тоже.

    322529[/snapback]

    С твоих слов, мне потусторонние силы помогают.

    По поводу износ топливной аппаратуры то все, что бы тут не говорили, ведет к ее износу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Не учел одного, что при езде двигатель прогреет подкапотное пространство соответственно и топливный фильтр, а он в свою очередь успевает пропускать нужно количество топлива для нормальной работы.

    колыма, зима. -50

    подкапотное пространство утеплено

    солярка зимняя

    парафинится на фильтре, дизель глохнет

    водила 5 раз снимал фильтр, сдувал сопли комрессором

    приехал с обмороженными руками

    после того я поставил Номакон на фильтр+ проточный подогреватель

    при первом ссъеме бака поствлю " колокол"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    А что ты скажешь по поводу подогреваемого топливозаборника?

    ИМХО отличный вариант избавиться от "сметаны" на входе в ФТО.....

    322232[/snapback]

    Подогрев топлива, в самом заборнике это первое с чего надо начинать, если оставить сетчатый фильтр в баке, если без него, и лень что то делать, то можно установить бандаж на топливный фильтр.

    Для более тяжелых условий с низкой температурой, необходимо сделать все и гораздо больше.Я бы для тяжелых условий сделал бы емкость, которую можно было бы подсоединять в экстремальных условиях, и этого бы хватило бы на несколько десятков км хода, или какого то количество времени работы двигателя.

    В умеренном климате это не нужно, если можно использовать летнее топливо, то зимнее проблем вообще не создаст.

    Правда я зимой коктейль (бензин смешанный с маслом ) вожу с собой на всякий случай, пока не понадобился.

    Зимой редко езжу на 80-ке, от сюда и летнее топливо, как в баке, так и в канистрах.

    Вывод:

    Сколько ни пишу, что необходимо выбросить фильтр из бака, ну не кому ни хочется расстаться с ним, готовы покупать всякие дорогие приспособления, которые не помогают, чего только не придумывают.

    Опять повторюсь, но если вам необходим фильтр грубой очистки для самоуспокоения, так поставьте его под капот, где теплом его всегда обогреет, да и снять почистить нет проблем, топливную магистраль ни чем не забьет, если конечно вы в бак тампаксов не накидаете.

    322312[/snapback]

    Не учел одного, что при езде двигатель прогреет подкапотное пространство соответственно и топливный фильтр, а он в свою очередь успевает пропускать нужно количество топлива для нормальной работы.

    колыма, зима. -50

    подкапотное пространство утеплено

    солярка зимняя

    парафинится на фильтре, дизель глохнет

    водила 5 раз снимал фильтр, сдувал сопли  комрессором

    приехал с обмороженными руками

    после того я поставил Номакон на фильтр+ проточный подогреватель

    при первом ссъеме бака поствлю " колокол"

    322596[/snapback]

    Читай внимательно.

    На данный момент обсуждался конкретный случай, и не экстремальные условия.

    То что ты описал уже сказал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    С твоих слов, мне потусторонние силы помогают.

    По поводу износ топливной аппаратуры то все, что бы тут не говорили, ведет к ее износу.

    Смотря в чем помогают... Я лишь говорю о пользе уже имеющихся систем фильтрации топлива и намекаю на пользу дополнительных. Сегодня вот видил в магазе фильтр грубой очистки топлива - сепаратор. Колба прозрачная. В качестве подающей магистрали элементы напоминающие душ. Стоит девайс 1700 рублей. Позволяет визуально контролировать состояние топлива и наличие в нем воды. Устанавливается перед основным фильтром. При его установке можно видимо сеточку снять. Хотя лично я его оставил бы и установил бы все возможные системы предварительного подогрева топлива и забыл бы о проблеме. При нашем климате и (как я уже писал, а Вы знаете) качестве соляра это самое правильное решение. Да и совсем не затратное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.