Перейти к публикации
Serjik

TLC 90 vs TLC-70/80 & 4-Runner/Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Здесь на форуме в разговорах о преодолении бездорожья чаще всего упоминаются машины TLC-70, TLC-80 и 4-Runner/Surf. А как же TLC-90?????

    кто что знает, расскажите о плюсах и минусах, потому как надо порекомендовать знакомым... И если про модели 70-80 много чегоизвестно, то 90-я как то осталась в тени...

    Предполагаемое использование - езда по городу плюс выезд природу на покатушки и дружественные клубные соревнования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Тут всё объяснимо, Прадик и Сурф не имеют переднего моста, в отличии от 7-х и 8-х серии.

    сам езжу на Праде 95, для моих целей хватает.

    Если вопросы сформулируете поконкретнее, то готов ответить

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=277&pos=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    начнем по порядку

    модель 90 и 95 - в чем различия??

    какая передняя подвеска?? - я так понял независимая???

    Какая схема полного привода (Full-Time или Part-Time)??

    Наличие блокировок..

    Какие двигатели используются???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    (модель 90 и 95 - в чем различия??)

    не знаю, пока для меня этот вопрос тоже открыт

    (какая передняя подвеска?? - я так понял независимая???)

    независимая на двух рычагах

    (Какая схема полного привода (Full-Time или Part-Time)??)

    всегда full-time, всегда есть межосевой диф с блокировкой. На европейцах часто стоит диф с блокировкой в заднем мосту. У японцев редко, чаще задний диф с LSD(в комплектации TZ всегда).

    (Какие двигатели используются???)

    3RZ, 5VZ, 1KZ(KD)

    подробнее, тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25984

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: PTerekhov

    Спасибо за ссылочку thank.gif , но там информация только по Ранерам..

    или хочешь сказать что TLC-90 и Раннер последних поколений - практически одно и тоже???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    модель 90 и 95 - в чем различия??

    90 Трехдверка

    95 пяти

    какая передняя подвеска?? - я так понял независимая???

    Независимая на двух рычазах со стойкой

    Какая схема полного привода (Full-Time или Part-Time)??

    И та и та, в зависимости от комплектации

    Наличие блокировок..

    или нет ничего кроме межосевой или в зад идет LCD или электрическая жесткая, про перед не слышал

    Какие двигатели используются???

    преймущественно 3,4 бензин (5VZ-FE) и 3,0 турбо дизель (1KZ-T в различных вариациях), реже встречается 2,7 бензин (3RZ-FE) и совсем редко 2,8 и 3,0 дизель (3L и 5L).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    или хочешь сказать что TLC-90 и Раннер последних поколений  - практически одно и тоже???

    335495[/snapback]

    Практически это так. По проходимости - так вообще, один к одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Ну не совсем, у ранера гоораздо больший задний свес, ниже салон + "легковая" посадка. А по агрегатам очень похоже.

    Мне 95 тоже хватает. http://www.rally-foto.narod.ru/index7.htm 5 ряд.

    и ещё http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=17415&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Вот информация о Прадо http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/08-03-prado.htm

    У меня европеец с 5vz и блокировкой заднего дифа, фул тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: woli

    У 185 Раннера свес короче, чем у Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вопрос относительно трехдверок... насколько короткая база увеличивает маневренность и проходимость и снижает комфортность (козление на дороге)??? стоит ли заморачиваться с поиском такой машинки??? есть ли какие ограничения по комплектации трехдверок относительно пятидверных машин???

    To: woli

    спасибо за информацию)) симпотичная машинка получилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Вопрос относительно трехдверок...  насколько короткая база увеличивает маневренность и проходимость и снижает комфортность (козление на дороге)??? стоит ли заморачиваться с поиском такой машинки??? есть ли какие ограничения по комплектации трехдверок относительно пятидверных машин???

    Проходимость короткой всегда лучше, чем у длинной, по крайне мере по двум причинам: геометрия и короткое дно (меньше цепляется). Козлить не козлит, но зад на гребенке переставляет, но этим по-моему и длинные прадики грешат.

    Салон один в один, только багажник меньше. Комплектации то же одинаковые их три RS, RX, RZ у 90-го и TS, TX, TZ у 95-го. TZ(RZ) с LSD в заднем мосту, остальное все рюшечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вырисовывается оочень даже симпотичная машинка..

    А на счет недостатков или слабых мест, кто что может сказать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.