Перейти к публикации
pleh

Год бьюсь с 1hd-t нужна помощь клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вводная 1hd-t акпп 93год.Новый мотор 24тыс пробег прошёл лечение топливной те тнвд форсунки в сборе.Компрессия супер клапана в норме из сапуна не давит дымность как надо тяга есть.

    При всём при этом утром на холодную заводишь с пол пинка двигло работает идеально ровно при повышении оборотов тоже!Но после прогрева двигла и естественно акпп(интенсивное передвижение газ-тормоз)Появляется вибрация двигателя и не просто вибрация а как будто пропуск в одном цилиндре!

    ПОЧЕМУ на холодную всё окей а после активной езды и прогрева возникают конвульсии.Может акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сам замечаю последнее время такую странность

    честно говоря грешу на топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Нет Михаил ты себя утешаешь!Кстати это характерный какой то косяк который уже монго крови попил из владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Странно!Ведь дизель должен на горячию стабильней работать.А у меня чем больше мороз тем ровней работает. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    добрый. была похожая странность на 1 KZ. новые форсунки .при прогреве сначала нормально, затем сильнее исильнее начинал троить. одна из новых форсунок на горячем движке переставала распылять почемуто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вот и я с той же проблемой

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=26690

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ребята. я чегой то недогоняю. помонму вы смешали две темы в одну.насколько я понимаю, у PLEH проблемка с пропуском работы цилиндра и изза этого вибрация на горячую, а у Вас с коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    DEN BORODA. отправил тебе инфу на мыло. позвони насчет субботы на тойоте по коробченке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да нет! Темы похожи.У меня на горячию тоже как только отпускаешь тормоз по тихоньку начинает дёргаться а дашь газу все окей.А раздница в том что у меня ещё и двигло потряхивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    У меня тоже двигатель потряхивает на ХХ реально заметил после замены опор двигателя . До замены вродебы и не бросалось в глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Опоры на двигле менял все без результатно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    по моему форсуночка какая то выделывается, если и компрессия в норме. а поддергивается на прогретом при D , коробушка. попробую связаться с деном бородой и заехать к зубрам по коробке. результат отпишу. а двигло проверь работу форсунок в момент появления вибрации на нейтрали естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Все зубры по АКПП говорят хором что это двигло проверять надо!Но что терзают смутные сомнение у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дим я так понял у тебя опять та же проблема!

    У тебя есть еще (7ая) форсунка, рабочая?

    Может взять по одной менять, и таким способом можно узнать дело в форсунке или нет, да и найти (вычислить) ее можно.

    По АКПП думаю все окей, а вот то, что у тебя тупит это точно.

    На полный газ реакция плавного разгона, а должна выстреливать.

    Ты блок управления АКПП не проверял?

    Думаю проблема в нем, в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    To Tomat Форсунки всё жду!Сейчас тепло погонял активно так тряска пипец.Это совсем не то которую ты видел последний раз.Налицо зависимость с температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Игорь а ты имеешь ввиду какой блок АКПП? Центральный или тот датчик положения на тнвд?Как проверить центральный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To Tomat Форсунки всё жду!Сейчас тепло погонял активно так тряска пипец.Это совсем не то которую ты видел последний раз.Налицо зависимость с температурой.

    342019[/snapback]

    Дим попробуй, как нагреется, подсоедини на прямую (запитай) бутылку с холодной солярой, соответственно не сразу проявиться (если конечно проявиться), нужно чтобы ее в насос закачало,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Игорь а ты имеешь ввиду какой блок АКПП? Центральный или тот датчик положения на тнвд?Как проверить центральный?

    342022[/snapback]

    Про центральный.

    Там в книге описано, как и чего на какой контакт при каких условиях.

    Для этого нужен тестер.

    Там про все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Да не мудрите вы... все в начале правильно было сказано - ФОРСУНКА косячит. Была у меня такая же куйня на 1KZ. Пока не прогонишь под нагрузкой - все нормуль, как только прогреешь хорошенько двигло (в перевал, или агрессивная езда по городу) то на холостых начинает подергивать/передергивать... (пропуск в цилиндре)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да не мудрите вы... все в начале правильно было сказано - ФОРСУНКА косячит. Была у меня такая же куйня на 1KZ. Пока не прогонишь под нагрузкой - все нормуль, как только прогреешь хорошенько двигло (в перевал, или агрессивная езда по городу) то на холостых начинает подергивать/передергивать... (пропуск в цилиндре)

    342124[/snapback]

    Ты не совсем понял, это второй косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.