Перейти к публикации
KondorGR

Живучесть АКПП на 80-ках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Присмотрел тут машину 96 год 4,5 АКПП

    хозяин охотник рыболов .. есть лифт 3 дюйма.. обвес .. и крюк для буксировки прицепа..

    пробег 300 000 км. с коробкой он ничего не делал..

    сколько они живут при нормальном отношении к себе ??

    и возможен ли вариант смены АКПП на РКПП в дальнешем ..

    сколько стоти ремонт этих коробок или какова стоимость контрактной ??

    поделитесь с опытом..

    на форуме поиском выдает достаточно много тем с проблеммами с АКПП того или иного характера..

    хотелось бы определиться ...может не стоит..

    я планирую езду в умеренные говна .. на расстояния 200-300 км от дома..

    соответственно радость от наркывшейся АКПП в лесу не очень радует..

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у кого какие общие пробеги машины с АКПП ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KondorGR

    Всё это есть в FAQ и вообще на форуме. Поиском можно тонну инфы нарыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    При плановой замене жижи автомат проблем не доставляет. Пробег под 350000 км. Эксплуатация далеко не дорожная, резина соответствующая. Замена фрикционов у нас стоит в пределах 25000-30000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    SASH Спасибо.

    VADUS

    в Факе нет такой инфы..

    и в поиске только большой перечень проблем с которыми люди сталкивались с АКПП..

    поэтому я и спросил что б вообще узнать сколько они живут..

    и кто скока проехал.. что б не в теории а на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как это нет.....

    Это из ФАКа

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3829

    А это просто поиск по АКПП в заголовках.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...type=topics&hl=

    Десять страниц с темами про АКПП: от поломок до надёжности и эксплуатации, в частности про АКПП 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вещь крайне надежная но не вечная. я свою капиталил на 290ткм

    вскрытие показало что сам фрикционный материал на дисках стерся от пробега. ремонт с мастер китом (все фрикционы резинки сальники) обошелся где то в 30000р с тех пор десятку наездил все ок. была бы коробка подозреваю что за эти 290 ткм пришлось бы лазить туда почаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо , я глядел не в том ФАКЕ smile.gif

    но вот поиск по темам я прошерстил ..там особо ничего кроме поломок не описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не парься, проверь работу гидротрансформатора, четкость переключения передач, декстрон пощупай-понюхай, если все ок то ничего криминального в охотах-рыбалках нет smile.gif . Автомат на 80ках крепкий. Рекомендую. Через годик напишу как он на 78 крузере себя чувствует в условиях приближенных к боевым smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Пробег, если по спидометру (может скрученный) 450 тыр, автомат судя по всему родной....похоже скоро потребует ремонта, есть какая то странность в переключениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    300 т.км вопрос к нему нет!Но жижу с замещением хочу поменять,дабы промыть систему!Говорят очень хорошо помогает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я тоже замечаю странности в работе, пробег на спидометре 230 000 ну смешно ж ей богу. Думаю там добрая сотня скручена. Я бы катал до последнего, сам так и сделаю. когда встанет тогда и полезу. Хотя куда вести на ремонт вопрос очень сложный для меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    320 т.км. Все хорошо. (правда без спорта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Диски удалось сжечь только в горах, на трассе ТР3.

    Так как радиатор коробки на ходится внутри радиатора двигателя, следует внимательно следить за состоянием последнего (продувать. промывать) и не допускать перегрева!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    спасибо усем за инфу.. сижу наматываю на ус smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Пробег около 300, полет нормальный. Как сказал предыдущий хозяин - "Дексрон? А его что, меняют??" Я поменял - фильтр был чистый почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Общий пробег 431т. км вопросов нет у меня 130т. км замена жижи и все сколько будет жить ??????????

    В раздатку лазил и то из-за собственой любознательности посмотрел на шестерни и успокоился у трактора ДТ-75 слабее.

    А что КПП не выходят из строя??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Пробег 280 тыс миль, т.е. умножай на 1.61. Меняю только декстрон. Этим летом еще поменял фильтр. Без полной разборки весь декстрон поменять нельзя. Считается , что только четырехкратная частичная замена декстрона близка к полной замене. Но это не так дорого, а фильтр можно не менять (если он не сильно забит), а только промыть и продуть хорошо. По моему мнению, АКПП значительно надежней МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    К мкпп плюсуй ещё траблы со сцеплением, что тоже не редкость. Акпп этого минуса не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Пробег 280 тыс миль, т.е. умножай на 1.61. Меняю только декстрон. Этим летом еще поменял фильтр. Без полной разборки весь декстрон поменять нельзя. Считается , что только четырехкратная частичная замена декстрона близка к полной замене. Но это не так дорого, а фильтр можно не менять (если он не сильно забит), а только промыть и продуть хорошо. По моему мнению, АКПП значительно надежней МКПП.

    1190513[/snapback]

    Промывка фильтра результатов недаёт, только замена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.