Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Обнаружилось что новому катриджу в моей турбине тоже настал каюк. Люфт очень большой, и масло льет. При этом турбина не развивает давление 0,4 вместо 0,8 на больших оборотах.

    Проехав вчера несколько десятков километров заметил, что сильно греется корпус турбины. Плюнуть если, то испаряется мгновенно, как на утюге.

    Тут же вспомнил что не прикрутил на неё жестянки когда собирал. Ну есть штуки три таких тепловых экранов, или как их назвать.

    Подскажите насколько это критично, может ли отсутствие железок вызывать перегрев и смерть турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    для плевка это легко, у зажигалок коллектор может до красна разогреваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zlak

    "железки" защищают все вокруг от горячей турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я езжу без верхней железки - и ничего!

    Турбина умерла - смазки не было, или она плохо поступала!

    А так же байпасный клапан если заклинило в закрытом положении!

    Других причин я не вижу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А может турбина "не додувать"? Клапан как-то работает.. Во всяком случае он не дырявый. Масло есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... Масло есть.

    408804[/snapback]

    А оно нормально циркулирует? А охлаждение (патрубки ОЖ) в норме, не завоздушено-закупорено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    ... Масло есть.

    408804[/snapback]

    А оно нормально циркулирует? А охлаждение (патрубки ОЖ) в норме, не завоздушено-закупорено?

    408820[/snapback]

    Нормально. Если ослабить гаечку течет масло хорошо. Охлаждение не закупорено. Насчет завоздушивания не знаю как проверить. Но по идее там система охлаждения такая, что воздух выдувать должно.

    Может корпус моей турбины неудачный какой?

    В-общем, ищу БУ турбину в сборе задешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    В-общем, ищу БУ турбину в сборе задешево.

    На любой цвет и вкус!

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=...ge=1#result_top

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Да, много.. Только что привезут?

    А есть какие-нибудь "проверенные" поставщики?

    Которые проверят люфт и честно признаются ДО того, как она до меня доедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да, много.. Только что привезут?

    А есть какие-нибудь "проверенные" поставщики?

    Которые проверят люфт и честно признаются ДО того, как она до меня доедет?

    408949[/snapback]

    Я работал с "Вождями" и "Винако" - оба не подвели!

    Но в любом случае надо с них трясти фотки, они это делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Я работал с "Вождями" и "Винако" - оба не подвели!

    Но в любом случае надо с них трясти фотки, они это делают!

    408958[/snapback]

    Хех. Я в руках то держать ее буду фиг чего пойму. И как по фотографии понять сохранность турбины вообще не представляю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To Zlak

    Стесняюсь спросить- а скоко тыщ проехал-то на новом картридже? А то я то же хочу сэкономить , и поменять токо картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Злак а с чего такая увренность что масло кидает турбина и что люфт, люфт полюбому там есть.

    а вот про масло, попробуй выкинуть шланг вентиляции картерных в атмосферу, то есть под днище авто. покатайся так.

    а вот то что она не накачивает, тоже есть проблема, или чугуняки задней( трещин значительных нет ли?)

    или все таки неправильной работе мотора( дымит не дымит, тянет не тянет.)

    и еще делался ли какой нить ремонт мотора? притачивали чтонибудь или нет? головку клапана блок, или еще что, если такое производили, менял ли масло после процедур, турбине хватает пару тыыщ на грязном масле, что бы уйти на помойку.

    кстати после капиталки моя уже прошла 10 тыс км, полет радует масло через нее не летит, хотя мотор на издохе. сана чистая сухая, и давление 0.8 временами при старте с хода прыгает до 0.9.

    также советую обратить внимание на само масло, не бадяга ли?

    А ТАК ЕСТЬ УРОВНЕНИЕ нет дымка нет тяги, нет дымка турбина не крутит как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Про тысячи километров речи вообще не идет.

    На новом катридже тысяча максимум.

    Поставил маслоотделитель на вентиляцию картера. Раньше ДО турбины было масло, теперь там сухо, а после турбины начинается. А люфт уж сильно большой, на новой тоже был, но намного меньший.

    В задней чюгуняке трещинка есть, но небольшая, вряд ли может критично повлиять. Вот как понять "неправильную" работу мотора? Не дымит вообще, но и не тянет, тоже вообще.

    Масло свеженькое меняли, Eneos для турбодизелей.

    Делали головку. А именно взамен моей треснувшей поставили новую автовельтовскую от 3L. Новые клапана, всё притерли. Коленвал старый остался от моего 2L-TE, на моторе 3L коленвал отличается. Может это играет какую-то роль??

    Почему турбины эти дохнут? Как спасаться, уже на турбины более 20 тыс рублей ушло, результат нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    откровенно Ст20 одна из крепчайших турбин.

    про то что дохнут даже не слышал

    что с ТНВД? новое старое, регулировал или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    откровенно Ст20 одна из крепчайших турбин.

    про то что дохнут даже не слышал

    что с ТНВД? новое старое, регулировал или нет.

    409468[/snapback]

    Нифигасе крепчайшая blink.gif

    ТНВД новый. Не регулировал. Если с мотором так плохо что он турбину убивает, это бы заметно наверное было? В общем ищу БУ турбину, провожу испытания... Потом ищу новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zlak

    По-моему с такой кучей экспериментов, уже давно бы бычью турбину ТКР-7 поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мог попасть на подделку ! в москве у хороших людей катридж 17-20000 тыщ с гарантией!сколько отдал?за такое время даже с каплей масла не умрет а заклинит нафиг то что трещина есть это тоже не гут ни кто не знает её глубину и как она меняется при тепловых перепадах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Делали головку. А именно взамен моей треснувшей поставили новую автовельтовскую от 3L. Новые клапана, всё притерли. Коленвал старый остался от моего 2L-TE,  на моторе 3L коленвал отличается. Может это играет какую-то роль??

    409463[/snapback]

    к турбине это вряд ли имеет отношение, но оччень настораживает!

    под "коленвалом" ты наверное имел ввиду распредвал?

    Так вот как-то странно.. если у 3L он отличается - то пихать в голову от 3л распред от 2лте... стремно как-то звучит! надо уточнять - может в этом-то и тупняк кроется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Коленвал старый остался от моего 2L-TE,  на моторе 3L коленвал отличается. Может это играет какую-то роль??

    Ясен пень!

    Дело в том, что коленчатые валы 2LT-E и 3L при полной схожести по диаметрам посадочных постелей коренных и шатунных вкладышей, отличаются длиной своего хода. Таким образом, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, поршень в этом цилиндре не выступает над блоком около 1 миллиметра, а не доходит даже до среза блока на целых 2 мм. Процессы сжатия, воспламенения и сгорания изменяются коренным образом.
    Отсюда http://www.vws-seat.ru/index.php?option=co...to=119&catid=11

    Это для случая блок 3L, головка 2LT-E, коленвал 2LT-E, поршневая и шатуны от 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.