Перейти к публикации
Макесус

Кто знает угол впрыска на 2LTE ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Нужен не метод установки, а именно градусы. Потому как есть стробоскоп. Хочу проверить. Но не знаю какой угол должен быть.

    Кто-нибудь может знает этот чёртов угол впрыска на 2лте?

    Может быть у кого то в МСК есть этот двиг, и он уверен что у него правильный угол стоит? Я бы подъехал, замерял бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А у меня подозрение что угол БУ выставляет.

    Кстати если стробоскоп есть, может попробовать? Покрутить насос и смотреть меняется ли угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Zlak

    меняется. и очень сильно заметно. иначе зачем бы я спрашивал, поставил бы по меткам да спал бы спокойно. А так малейшее изменение метки сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    и таки шо? неужто корифеи не в курсе? эх блинство... опять засада...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В мануале натыкался, завтра доберусь - гляну. Если сам найдешь, дай знать, а то у самого на ощупь выставлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Кир

    всё что нашёл в мануале, это то, что "отведите шкив коленвала на 25градусов от ВМТ."

    Но у меня ТНВД не вертится на 25 градусов. Самое большое что я смог от него добиться это 15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: MAXIAUTO

    хороше место... в очередной раз жалею что не понимаю на ихнем cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я там ничего конкретного по углу на 2L-TE не нашёл

    тоже год уже ищу подобную информацию - ненашол sad.gif

    странно что от поворота насоса у тебя угол плывёт.. как бы вообще-то не должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Макесус, если есть стробоскоп, то снять значения углов с нескольких авто нормально работающих, картина будет ясна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Александр Рукосуев

    +100 !

    Все так и делают-путём снятия данных с идеального авто..(и записывают эти цифры себе в блокнотик)

    Личный так сказать .... мануал создают..по моделям двигателей.

    Если стробоскоп не брэндовый (SUN..TEHNOTEST..BOSCH..AWL..)то не найдёшь каких либо вразумительно-правдоподобных данных цифр-у всех датчиков - на стробоскопах..разное начало отсчёта импульса впрыска топлива..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Понимаю. полностью согласен. Нужно собирать данные для конкретной модели и даже экземпляра прибора. Тоже самое и для ряда других приборов, например компрессиометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    На капоте (с внутренней стороны) в районе петли замка, если не путаю, есть наклейка в которой помимо прочих данных есть статический угол опережения впрыска. Абревиатура BTDC и значение в градусах. (BTDC - Бефор Топ Дед Сентер, то бишь до мертвой точки, ATDC - Афтер Топ Дед Сентер, то бишь после верхней мертвой точки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Александр Рукосуев

    Макесус, если есть стробоскоп, то снять значения углов с нескольких авто нормально работающих, картина будет ясна.

    В принципе это я и приедложил))))

    Может быть у кого то в МСК есть этот двиг, и он уверен что у него правильный угол стоит? Я бы подъехал, замерял бы...

    To: DIESELMASTER_52

    Александр Рукосуев

    +100 !

    Все так и делают-путём снятия данных с идеального авто..(и записывают эти цифры себе в блокнотик)

    Личный так сказать .... мануал создают..по моделям двигателей.

    Если стробоскоп не брэндовый (SUN..TEHNOTEST..BOSCH..AWL..)то не найдёшь каких либо вразумительно-правдоподобных данных цифр-у всех датчиков - на стробоскопах..разное начало отсчёта импульса впрыска топлива..

    Может я чо не понял, но мой стробоскоп настраивается на любую задержку сигнала. тоесть если я хочу выставить впрыск 20 процентов, я просто ставлю задержку сигнала 20процентов, и вспышка проходит именно в момент совмещения меток, если всё правильно отрегулировано.

    так вот теперь ищу идеальный, или хотя бы нормально отрегиный двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Макесус

    Не знаю я что у тебя за проценты такие...

    зато я точно знаю что-УОПТ-стробоскопами измеряется в ГРАДУСАХ.

    и все датчики имеют разную чувствительность порога срабатывания пика осцилограммы впрыска...оттуда и разные значения.

    я об этом и писал упоминая конкретных производителей разнообразных типов датчиков.

    могу и продублировать.

    Если стробоскоп не брэндовый (SUN..TEHNOTEST..BOSCH..AWL..)то не найдёшь каких либо вразумительно-правдоподобных данных цифр-у всех датчиков - на стробоскопах..разное начало отсчёта импульса впрыска топлива..

    и чего у тебя там изменятся начинает при повороте ТНВД на холостом ходу-я тем паче не вразумлю...потому что я на своём мотортестере (у которого используется точнейший датчик давления-ничего подобного не вижу...

    и предпологаю что ЭБУД легко компенсирует твои повороты ТНВД своим корректором.

    Ziliboba Дата Вчера, 5:43

      странно что от поворота насоса у тебя угол плывёт.. как бы вообще-то не должен

    с мнением МЕГАМОЗГА Ziliboba-вообще нельзя не согласится... punchl.gif

    Подключив двухканальный стробоскоп-это отлично видно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: DIESELMASTER_52

    писец... я в конец запутался...

    ну во-первых - ДА, я попутал градусы с процентами. Как в анеке "с прямым углом спутал точку кепения"))))))

    А при повороте ТНВД, у меня изменяется угол впрыска. И это видно и по стробоскопу, и по дыму и по тому как машина едет.

    Может у меня нет ЭБУДа? или он сломан...

    А одним словом, ты не умничай, ты пальцем ткни где чего сделать чтоб у меня угол впрыска стал человеческим? blush.gif

    Просто совместить метки не получилось, кажется... Во всяком случае, всё равно едет хуже чем было до смены ГРМ ремня. вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В мануале ничего толкового не нашел blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Кир

    угу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Макесус

    А одним словом, ты не умничай, ты пальцем ткни где чего сделать

    Ну ты сказанул !

    А я и не умничаю-а разьясняю...а ты мне заткнуться предлагаешь ? и засунуть моё мнение куда подальше?

    а основания так утверждать какие ?..тогда и я тоже тебе скажу->

    надыбал себе стробоскоп за 3 тыра-и возомнил себя ГУРУ ? ..не обольщайся-мы таким хламом только тупо светим чтоб визуально увидить метку с точностью не превышающим...перевёрнут шкив ..на 180*..или нет. biggrin.gif

    Если ты так не думаешь-..ну так мой 75 тыр стоит-и он не самый лучший..в точности и удобстве. bee.gif

    короче говоря-продолжу повторяясь.->

    можно повесить =3= разных стробоскопа на одну трубку -и показания у них будут +-15*.

    так что путь у тебя только один-именно этим стробоскопом мерить-как изначально и задумал..

    Хотя ... на тебе усреднённую инфу по УОПТ...8,5..13,8* на ВМТ на холостых.

    .

    Нужен не метод установки, а именно градусы.

    напиши каким стробоскопом проверяешь ты-и какое значение видишь в данный момент,при каких оборотах.

    какой там датчик-и куда ты его крепишь для замера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Макесус

    ну и чего ? забил на вопрос то.. ph34r.gif

    напиши каким стробоскопом проверяешь ты-и какое значение видишь в данный момент,при каких оборотах.

    какой там датчик-и куда ты его крепишь для замера.

    наумничал и слился с темы puke.gif

    а вопросы такие повторяются

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.