Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    Стоит вопрос приобретения Hilux Surf. Рассматриваю варианты приобретения во Владике аппарата 2000-01 года, заметил что попадаются и с тем и с этим движком. Про 1KZ инфы много, хвалят, а кто что скажет про 1KD и как они в сравнении? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    1KD Ну если сказать честно, то ЭТО НЕ ДЛЯ МАТУШКИ РОССИИ! а жаль тема то классная! wink.gif

    Бери ток 1KZ если дизеля хош... готовь 22 или 23 $ вот так... Х комплектуха за G то все 25! blink.gif

    ОТ нашей солярки долго не ходят... почитай отзывы на Avto.vl.ru владельцев этих афто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Усё верно. 1KD-FTV двигло очень классное, но не для русской солярки. Смотри 1KZ_TE, Ti - по надёжности одинаковые. Слабое место - электронноуправляемый ТНВД. 1KZ-T - самый надёжный из этой серии, но на Сурфах этого года он не устанавливался. Можно поискать НАТО-вский или ООНовский Раннер с таким двиглом, но эти Раннеры "пустые".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    5VZ - неплохой, но немного шумноватый. RZ - особых проблем не бывает, но двигатель редкий, поэтому, если что-то случится, запчасти - только под заказ.

    KZ - отлично себя зарекомендовал, по отзывам всех, кто пользует, НО - электронный дизель в случае проблем требует грамотного подхода, поэтому если поблизости нет нормального сервиса, лучше не рисковать. Для справки - ТНВД на нем не ремонтируется, меняется в сборе. И плохую солярку он не очень любит, и любит новый топливный фильтр вовремя.

    Так что, выходит, VZ интереснее всего.

    Да, еще есть 1KD - с топливной рейкой, D4D, common rail. В ремонт пока не попадают, но - опять же для справки - одна форсунка стоит около 1 зеленой тысячи. Зато экономичный. На базаре можно отличить по коду кузова - KDJ вместо KZJ.

    На автовл нашёл, а чем наша солярка от ихней отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    5VZ - неплохой, но немного шумноватый.

    38870[/snapback]

    Странно, как-то не замечал. Всяко тише, чем RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ser

    Я думаю, что не стоит в один форум постить ответы из другого (тем более не свои). В таких случаях дают обычно ссылку. Особенно с учетом того, что контекст далёк от истины. Более того, бензин Вас вроде не интересует. По поводу солярки - поиск по любой конфе даст ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Сам хотел давно задать подобный вопрос на форуме о надёжности и эксплуатации 1КD в наших условиях. Сам собираюсь ближе к лету брать Сурфа на 215-ом кузове и хотелось бы дизеля. А информации про 1KD действительно очень мало, тем более о слабых местах в наших условиях эксплуатации.

    to VADUS:

    Поясните, пожалуйста, почему двигатель "не для русской солярки". Похожие проблемы, что и с непосредственным впрыском на бензине? Тойотовские 1КZ, 2LT, 2С, 3С, 1HD и т.д. тоже вроде не для нашей соляры (для нашей только Камаз, наверно wink.gif ), но вроде неплохо "бегают" в наших условиях, при должном уходе, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Танкист

    Поясняю.

    Тойотовские механические ТНВД хорошо переваривают даже наше грязное дизельное топливо, в котором иногда бывает и вода. Именно поэтому двигатели 3L, 3B, 1KZ-T, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT практически не реагируют на качество топлива, поскольку оборудованны полностью механическим ТНВД.

    Наличие электронного управления ТНВД конечно же уменьшает надёжность ТНВД в наших условиях, часто глючат датчики. Такие ТНВД довольно сильно реагируют на парафинирование/загустение топлива и выходят из строя чаще, чем механические (ввиду неремонтопригодности некоторых деталей ремонт становится очень дорогим). Но в целом, это обычный плунжерный ТНВД, который работает в том же диапазоне давления, что и механический (да и допуски там не сильно отличаются от механики). Если поставить дополнительный водоотделитель типа Сепар, то можно свести риск поломки к минимуму. Как показывает практика, народ ездиет на 2L-TE, 1KZ-TE, 1HD-FTE.

    По поводу 1KD-FTV. Этот двигатель оборудован системой Common rail, рабочее давление которой на ПОРЯДОК больше, чем у плунжерного ТНВД. Рейка так же управляется электроникой, выполняет дополнительные серии предвпрысков и.т.п., в результате чего допуски на данном топливном оборудовании совсем другие. Соответственно и реагировать на плохое топливо эта система будет должным образом. Поставить дополнительный центробежный фильтр на данную систему нельзя, так как фильтр должен стоять до насоса, а здесь предварительный насос установлен в баке (как у бензинового авто). Отсюда делайте выводы.

    Целый ряд производителей прекратил поставку авто, оборудованных common rail в Россию. А Тойота даже и не начинала поставку 1KD-FTV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У нав на форуме есть человек, кторый эксплуатирует 1KD-FTV. Это Andyfor, если не ошибаюсь, он наездил на нём около 80 т.км. К двигателю вроде никаких претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 PTerekhov

    У нас тоже во Владике ездиют KZ 94 г.в. и че счас на некоторых головки трескаються .... mad.gif

    так и это дело лиш времени... wink.gif хотя есть исключения.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Головки на всех тойотовских дизелях трескаются. Это связано с низким расположением расширительного бачка, после того как на пробке радиатора рассохнется резинка или клапан забарахлит. Особенно трещинам подвержены малолитражные турбовые движки - ввиду их большой теплонапряжённости. Если же поднять расширительный бачёк, то появление трещин практически сводится к нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    То:Vadus

    По поводу солярки, на любом форуме драки между бензинщиками и солярочниками, и нет последней инстанции кто прав кто неправ. Не было у меня опыта езды на дизеле поэтому и спрашиваю. По всем описаниям дизель жрёт меньше, ехать можно почти сразу без прогрева, движок 1-KD ещё экономичнее чем 1-KZ, "если поставить дополнительный водоотделитель типа Сепар" то по двигателю получается никаких проблем, сплошные плюсы а не машина. Именно поэтому интересуюсь в данный момент дизелями. Если конечно многоуважаемые гуру переубедят в пользу бензина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    И ещё интересует мнение спецов по поводу запуска дизеля в сильный мороз

    у нас температура зимой держится месяца два -35-40, с понижением до 45-50

    Вот ссылка откуда дёрнул вышеупомянутый пост

    http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1453384&t=1453384

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    to VADUS

    На счёт механических ТНВД, вернее о их надёжности в наших условиях - это я знаю. Но та же Тойота давно уже их не ставит на свои дизеля. Везде идёт электроника. Получается, что их передовые технологии для нас не приемлемы и эксплуатация их у нас связана с определёнными проблемами. Как тогда быть? Ездить только на бензине? Или всё таки пытаться делать человеческие бензин и дизтопливо. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Танкист

    На счет передовых технологий - имеено это и получается. Насчет Тойоты и механических ТНВД - ты неправ. До сих пор можно купить 105 с мотором 1HZ (правда, скоро их перестанут выпускать). Как быть? ИМХО - покупать авто с механическим ТНВД. А когда у нас появится нормальное топливо (как дизельное, так и бензин), можно будет подумывать о современных системах впрыска.

    To: Ser

    Если ты почитаешь мою подпись и посмотришь на аватар, то поймёшь, что я сам являюсь владельцем дизеля, причем не первого. В настоящий момент у меня 1HD-FT. До этого 5 лет использовал 1KZ-T. Оба двигателя прекрасные. В мороз -30 1KZ-T заводился легче, чем когда тепло (свечи накаливания помогали). Правда такая температура у нас редкость. Так что в твоём варианте установка ВЕБАСТЫ - однозначно полезная и необходимая вещь. Поставить СЕПАР на 1KD-FTV нельзя, я уже про это писал выше. Так что, рекомендую тебе Сурф с 1KZ-Ti (из тех двигателей, о которых ты спрашивал).

    To: PTerekhov

    Паш, мы же все месте тусовались на Воробьевых smile.gif Дай бог, чтобы у него он работал без проблем. Тем более, что в Москве диз. топливо очень приличное. А сейчас уже во всю Евро4 продают. А вот по поводу качества солярки в российских регионах лучше промолчать. Мои приятели с дальневосточного форума Шатун настоятельно НЕ рекомендуют покупать дизеля с рейкой. У них таких авто много навезли - уже много проблем, при этом даже негде отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    To: VADUS

    В мороз -30 1KZ-T заводился легче, чем когда тепло

    А почему? Летом что ли хуже заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ser

    Потому, что свечи накаливания работают только при низкой температуре, а когда тепло - они не греют. В результате и летом и зимой отлично заводится, зимой даже быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120

    Расскажу про свой опыт эксплуатации 1KD-FTV.

    Эти машины (ТЛК 120) с таким мотором официально продаются у нас Казастане. Качество дизтоплива среднее, явно хуже, чем Лукойл ЕВРО-4.

    Моя машина прошла 40 ккм, есть машины прошедшие около 200-250 ккм. завезенные еще в 9Х кузове из Европы. Проблем с топливной аппратурой у машин не отмечено, в отличие от ниссановского Di и митсубуновского DID.

    Перед покупкой (год назад) интересовался у друзей, работающих у офицдилера, о проблемности таких машин, которые сказали, что случаев (а машин было продано с такими моторами очень много - в том числе нефтяники закупали их партиями) выхода из строя элементов топливной пока не было. Почеркиваю - у многих машин пробеги уже 200-250 ккм, ибо служебные, эксплуатируются, соответственно, как служебные.

    Чесгря, сам перед покупкой и первое время после мандражировал - сейчас нормально - все ездят, никто не ломается.

    Поставил себе СЕПАР-2000 перед штатным фильтром. Не знаю - есть ли там подкачивающий насос в баке или нет, но факт, что СЕПАР-2000 стоит уже 30 ккм и исправно работает - нет-нет сливаю из него воду (осень/зима - немного) и грязь. Штатный фильтрующий элемент не стал удалять. Фотки могу выложить - кто не верит.

    Суперэкономичный и тяговитый мотор.

    Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: RustOs

    Поставить то СЕПАР можно, только толку от него никакого не будет - просто лишний элемент. AndyFor спецально у продавцов Сепара интересовался - для правильной работы этого фильтра необходимо разрежение (закачка) с выпускной магистрали, а не нагнетание со стороны впускной. Иначе "вихря" не получется. А принцип работы именно на нём основан. Твой Сепар просто прогоняет через себя топливо, толком ничего не фильтруя.

    У людей с дальнего востока, где таких машинок гораздо больше чем в Казахстане, совсем другой опыт - более печальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120

    Не ради спора, констатации для.

    Поскольку нет привычки верить всему на слово (хотя бы из-за сомнений в эффективности именно пассивного сепаратора) - то наблюдал как работает Сепар (хорошо видно после очередного слива по пузырькам воздуха из поступающего вновь топлива) - видно как проходит поток топлива через сепаратор, как он закручивается, меняет направление и скорость. Так или иначе - в колбе скапливается вода и грязь. В штатном фильтре ничего нет.

    Я думаю, что основной поток топлива создает все-же основной насос, вспомогательный (если он есть в баке)- вряд ли мощный и вряд ли сильно качает - скорее всего до основного насоса и так есть разрежение.

    В конце-концов СЕПАР также выпускает сепараторы для бензиновых машин (абсолютное большинство которых имеет только один насос и тот или в баке или непосредственно около него, там где СЕПАР однозначно не поставишь). В инструкции на СЕПАР нет требования установки до топливного насоса. Разглядывал грузовики, оборудованные такими Сепарам с завода (DAF, Scania в "восточных" комплектациях) и коммон-рейлами - СЕПАР также стоит после бака. Что-то подобное, но другой фирмы, есть на Актросах.

    Сомневаюсь, что на Дальнем Востоке тойотовских машин с коммонрейлом больше, чем у нас. У нас их продают два официальных дилера несколько лет. Причем очень много машин ушло нефтяникам.

    А если еще учесть количество машин ВАГа с TDI разных конструкций, продающихся с конца 90-х, то можно сделать определенные выводы.

    а насчет японских бензиновых машин с коммон-рейлами - слава у нас дурная идет - есть такое... стараются их не покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.