Перейти к публикации
Subarist

Советы покупателю Land Cruicer 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Вобщем решил запостить членораздельную статью для покупателей 80-ки,дабы уберечь их от кривых машин.

    Дополнения и коментарии приветствуються.но по делу hunter.gif

    Начинаешь все с ТАМОЖНИ:

    1.В каком году машина завозилась в РФ?

    Эту инфу можно узнать по ПТС т.е. какоко числа был выдан ПЕРВЫЙ ПТС (если машина имеет дубликат),кстати дубликатов не стоит бояться,просто с ними возни побольше,но иногда оно стоит того.

    Если машина ввозилась на территорию РФ до 98 года,то впринципе пофигу....т.е. первый ПТС скорее всего выдан в ГАИ и проблем с таможней не возникнет.ибо база ведеться с 1998 года да и если даже машина была криво растаможена до 1998 года,то не покупател ни органы не смогут этого узнать,так что в этом случае все пофиг,тут больше надо смотреть легальность самого ПТС.....Например:

    ПТС имеет серию 77 АА 000000,где первые две цивры означают регион в котором он был выдан,допустим 77 -это москва,смотрим далее кем выдан если московским отделением МОТОТЕР или московским ГАИ то гуд,но если там область или какой то другой город то сразу можешь прощаться с продавцом,моргнув ему левым глазом

    Что касаеться машин ввезенных в РФ после 1998г включительно,то пертый ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО ТАМОЖНЕЙ.

    Определяеться просто: смотрим серию первого птс ,после региона первая буква после номера региона должна быть "Т". Пример 77 ТМ 00000,далее смотрим кем выдан там должно указываться только таможеннная организация,графа "таможенные ограничения" может быть пустая-это нормально,но чаще там пишеться:"Платежи оплачены,отчуждение разрешено"

    Кстати машинку ввозимую после 1998г можно леко пробить по таможне.стоит это 1000р(офицально у таможенников)

    Что касаеться дубликатов,тут посложнее,но в дубликате всегда указывают причину замены и номер старого ПТС.Соответственно если причина не криминальная,то дейсстуем по вышеперечисленным инструкциям,только понадобиться знакомый гаец,который сможет пробить старый ПТС и сказать кем выдавался.

    По докам,вроде все....далее через гайцев пробиваем на момент розыска,криминальности,ареста и ограничений.

    Кстати лучше пробивать в том ГИББД,где стоит машина на учете там раскажут про авто ВСЕ.

    Далее,сверяем все номера на машине с документами ВНИМАТЕЛЬНО каждую буковку,и внимательно изучаем номер(луше с диодным фонариком,который чутка отдает в голубезну,кстати,невыбрасывайте фонарик, он нам потом понадобиться для изучение покрашанных диталей.

    Чаще,когда перебивают номера не полностью меняют 0 на 8 ,1 на 7.......и т.д.,но если нет уверенности лучще оратиться к независимым Криминалистам стоимость от 1000р до 3000р с выездом в любой конец москвы.

    Что касаеться подкапотной таблики:

    НА американских машинах её НЕТ и быть не может,вместо нё выбит VIN под лобовым стеклом,с левой стороны.

    Если её нет на европейской машине,то в ПТС обязательно должна стоять отметка "подкапотная табличка отсутствует",кстати на американцах тоже часто ставят отметку об отсутствие подкапотной таблички.

    Обязательно поинтересуйтесь у продавца,почему нет таблички и в это время смотрите в его глаза и следите за реакцией surprize.gif

    Ну по кременальности можно писать много,но много полезных статей можно найти в яндексе.

    Что касаеться состояния:

    Вообще машину лучше заганять 2 раза на осмотр,при возможности,т.е. машинку посмотрели один раз,потом если окончательно решаете её покупать то не пожелейте денег,загоните еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите на придмет течи масла,масла редуктора и трубок ГУРа-запотевшая раздатка не крименально,но внимательно осмотрите пробку залива масла....все должно быть аккуратно прикручено.Обратите внимание на карданы,креставины должны быть влажными,а во фланцах карданов не должно быть сильного люфта.

    Если на машине имеються блокировки,то проверьте их работоспособность:заблокируйте все и покрутите одно колесо,должни крутиться все(при наличии всех блокировок естесна).

    Есть еще больячка,передний мост и редуктор который имеет ресурс 200-250т.км.

    Проверить просто,выкрутит колеса до упора,и резко почти с пробуксковками попытаться тронуться сначала в одну сторону потом другую-треск шрусов подскажет вам,что на ремонт ,в ближайшие полгода-год,придеться выложить в раоне 50 000р.

    Про передней редуктор:

    Сядте вместе владельцем авто на пасажирское сидение и попросите прокатить вас со скоростью 100км и ненадо задавать глупых вопроссов punchl.gif "А зачем эта кнопочка?" Делайте умный задумчевый и нерешительный вид,много не болтайте слушайте машину НАСТОЯТЕЛЬНО stop.gif попросите выключить музыку.даже если по радио идет матч вашей любимой команды. .....во время набора скрости от 70 до 100 км час прислушайтесь,не появился-ли гул.Прислушались???Гудит??Готовьте еще 35000р на редуктор focus.gif

    Тест драйв ходовой окончен,пора погонять мотор на стоячей машине на всех режимах.Для начала заглушите мотор,достаньте шуп,посмотрите на цвет масла и понюхайте....слизовать со щупа НЕ НАДО dumb.gif ,только понюхать-должно пахнуть только маслом.Соляркой и Бензином масло пахнуть НЕ ДОЛЖНО.Запустите мотор.....Дизель в хорошем состоянии должен заводиться с одного прикосновения("с полоборота") как на холодную так и на горячую.Кстати перед тем как заводить на горячую,поставьте друга(можно штурмана) сзади машины и заставте смотреть на выхлопную трубу.Завели?Короткого выброса дыма не было???Был????Если был то знайте,что движок кушает масло и кушает прилично.Не верьте словам владельца..."От замены до замены 500грам не больше " от литра до четырех не хотите???????с

    Причины могут быть разные но в основном стандартно:Износ поршневой группы т.е. капиталочка,а это 80 000р

    По турбинам наверное писать лишнее,ибо в инете про них уйма инфы,но кое что скажу:Не поленитесь открутить воздушный вильтр и снять патрубки,загляните в крыльчатку-неличие мала в турбине говорит об ее износе,если она сосем конченная то масло будет капать с патрубков и при включении турбины на скорости из глушителя будет валить сизый дым.

    И кстати,помние :Даже крайне конченая турбина будет с легкостью "выдувать" положенное давление,так что не ведитесь на слова продавца "Дует как надо.неделю назад замеряли"

    За ремонт турбины придеться стать беднее еще на 15-20т.р.

    "А нахера мне так часто масло менять????Японцы ж не ломаюцо!!!!!"

    Ну и на последок,хотелось бы написать о кузовах авто:

    80-ки особо не склонны к ржавчине,да и хранили их в РФ в основном в гаражах,НО некачественно покрашенный авто сгниет быстро.

    Помните у вас был фонарик???Как выбросили???Яже написал выше:"Не выбрасывать"Идите теперь новый покупайте........

    Так вот....желательно В ТЕМНОЕ время суток,загоните машину под уличный фонарь и найдите крашенные детали(это в случае если машину красили не сразу целиком) с помощью этого способа вы их легко отличите при таком освещение и с помощю вашего фонарика,внимательно асмотрите водостоки крыши от "жопы" до переда.....Краска недолжна быть гладкой ,если имеються следы отстсвия краски,то поковыряйте в этом месте ,под слоем краски должа быть ТОЛЬКО грунтовка.Обычно,когда на таких машинах переворачивались сразу меняли кузова,поскольку это самое простое и если под краской имееться другая краска это знак "Холтургого" покраса машины.....,а где халтура там и "Ржа".Еще стоит внимательно осмотреть район лобового стекла,оно часто протекает от неправельной установки и потом образуються "жучки" под краской,мелоч а не приятно и вывести их можно только пескаструйкой ,а этот процес муторный dead.gif

    Вроде все основное описал,остальные мелочи и нюансы можно найти на форуме и в яндексе.

    Всем удачи на дорогах buzz.gif

    Этот пост был повышен до статьи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну и на последок,хотелось бы написать о кузовах авто:

    80-ки особо не склонны к ржавчине,да и хранили их в РФ в основном в гаражах,НО некачественно покрашенный авто сгниет быстро.

    Помните у вас был фонарик???Как выбросили???Яже написал выше:"Не выбрасывать"Идите теперь новый покупайте........

    Так вот....желательно В ТЕМНОЕ время суток,загоните машину под уличный фонарь и найдите крашенные детали(это в случае если машину красили не сразу целиком) с помощью этого способа вы их легко отличите при таком освещение и с помощю вашего фонарика,внимательно асмотрите водостоки крыши от "жопы" до переда.....Краска недолжна быть гладкой ,если имеються следы отстсвия краски,то поковыряйте в этом месте ,под слоем краски должа быть ТОЛЬКО грунтовка.Обычно,когда на таких машинах переворачивались сразу меняли кузова,поскольку это самое простое и если под краской имееться другая краска это знак "Холтургого" покраса машины.....,а где халтура там и "Ржа".Еще стоит внимательно осмотреть район лобового стекла,оно часто протекает от неправельной установки и потом образуються "жучки" под краской,мелоч а не приятно и вывести их можно только пескаструйкой ,а этот процес муторный

    Вместо всего этого - гораздо проще воспользоваться прибором, под названием "волновой микрометр". Будет сразу ясно - что красили, а что нет. Как красили, если шпаклёвка под краской и.т.п. И ковырять ничего не надо. smile.gif Толщина заводской покраски должна быть не более 130-140 мкм. Всё остальное - кустарная покраска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time
    Ну и на последок,хотелось бы написать о кузовах авто:

    80-ки особо не склонны к ржавчине,да и хранили их в РФ в основном в гаражах,НО некачественно покрашенный авто сгниет быстро.

    Помните у вас был фонарик???Как выбросили???Яже написал выше:"Не выбрасывать"Идите теперь новый покупайте........

    Так вот....желательно В ТЕМНОЕ время суток,загоните машину под уличный фонарь и найдите крашенные детали(это в случае если машину красили не сразу целиком) с помощью этого способа вы их легко отличите при таком освещение и с помощю вашего фонарика,внимательно асмотрите водостоки крыши от "жопы" до переда.....Краска недолжна быть гладкой ,если имеються следы отстсвия краски,то поковыряйте в этом месте ,под слоем краски должа быть ТОЛЬКО грунтовка.Обычно,когда на таких машинах переворачивались сразу меняли кузова,поскольку это самое простое и если под краской имееться другая краска это знак "Холтургого" покраса машины.....,а где халтура там и "Ржа".Еще стоит внимательно осмотреть район лобового стекла,оно часто протекает от неправельной установки и потом образуються "жучки" под краской,мелоч а не приятно и вывести их можно только пескаструйкой ,а этот процес муторный

    Вместо всего этого - гораздо проще воспользоваться прибором, под названием "волновой микрометр". Будет сразу ясно - что красили, а что нет. Как красили, если шпаклёвка под краской и.т.п. И ковырять ничего не надо. smile.gif Толщина заводской покраски должна быть не более 130-140 мкм. Всё остальное - кустарная покраска.

    880060[/snapback]

    А что это за штука такая "волновой микрометр" (поиск в инете ничего не дал)? Модель, как пользоваться для измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АНБ

    Обычный радиочастотный, ультразвуковой или электромагнитный "эхолот" (или импульсный), прикладываешь его к чистой поверхности, он посылает сигнал и фиксирует его отражение от металла, исходя из чего определяется толщина лакокрасочного покрытия. Размером - с мобильник. Стоил в 2005 году - от 300 до 500 USD. Название и модель - не помню... sad.gif

    Набиваем в яндекс заветное название "прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия" и получаем уйму результатов. Первый же из них:

    http://www.exporttorg.com/index.php?newsid=63

    цена 6500. Правда он здоровый какой-то, но зато с множеством доп. функций.

    Вот еще:

    http://www.stroypribor.ru/produkt/catalog/tolmeri/

    И еще подороже:

    http://www.ndtprom.ru/category/tolshinomery-pokrytij-f/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Партизанск,Приморье
    • Машина: пока на Марк-2

    Вот присмотрел себе Крузака 80-ку.1996 год,пробег по спидометру 103 000 км.

    ПРосят около 860 тыс.руб.Возможен торг.

    Продавец клянётся что не распил и не конструктор.

    Про конструктор хрен с ним.Самому пролезть гайки проверить протянуть.

    Но вот распил...

    Почитал приведённые выше советы и решил тоже наблюдениями поделиться.

    1.Машина изначально оформлена на ПТС 03 региона,Бурятию.Но там вроде были коррупционные скандалы с якобы утратой ПТС и около 30 ПТС объявлены в розыск.

    2.Хотел бы сам глянуть ПТС,но продавец говорит что машина ещё на оформлении с постановкой-снятием с учёта в 25 регионе в Приморье(я сам там живу и Крузак там на балке).Менты что-то тянут с оформлением.

    3.По внешнему виду машина не свежекрашенная.Кое где на кузовщине есть коцки по лакокрасочному.На задних пассажирских дверях и на задней грузовой двери сохранились ещё заводские надписи на английском.Явно тоже не свежепокрашенные.

    4.Сегодня был на балке,смотрел внимательнее.Следов свежей краски нигде не видно.Заглядывал под крылья в колёсные арки.Везде ровное антигравий ное покрытие.

    Водил рукой по кузову в тех местах где обычно пилят кузова.На ошупь не ощущается неровностей.На глаз различия в оттенке тоже не видно.

    Заглянул под днище насколько это возможно без заезда на яму или эстакаду.

    Под порогами в местах где обычно пилят всё ровное.Антигравий тоже ровный.Следов швов не видно.

    5.Смотрел на крыше отбортовки водосливных желобков.Везде вроде ровные кроме одного места.Примерно над серединой последнего бокового окна,того что уже за задними пассажирскими дверьми,в грузовом отсеке.

    С обеих сторон примерно на одинаковом расстоянии от жопы имеется изгиб этого желобка,такая как грыжа наружу.

    С крыши посмотреть не получилось что внутри отбортовки.Просто провёл пальцем.На ощупь внутри чувствуется утолщение.

    Продавана не было,внутрь салона глянуть не получилось.Салончик сам по себе вроде не затёрт,не замызган.Такого приятного светлокофейного цвета.

    Диффлок один,межосевой.Отдельного мостового нет.

    Вот и вопрос у меня к знатокам,так это что,скорее всего распил или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000

    Имхо данный вопрос нужно задавать не на этом форуме, а например на Дроме.

    По моему лучше всего проконсультирует по этому вопросу человек, который сам занимается распилами.

    Конкретно по этой машине - я бы не связывался. Лучше взять с нормальным 25 птс не дубликатом, пусть и немного беганного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Приветствую! Сколько людей столько и мнений, по моему нелегко найти живого 80го, в силу весьма немалого возраста, сумма о которой идет речь- серьезна, но невзирая на это в каком состоянии ни была бы машина прийдется еще вкладывать, и нужно быть к этому готовым, поэтому может тупо взять комплект(документы + 2,5т утиля) и сделать капитально для себя???

    Всем удачи на направлениях!.. в сезон "белых мух не помешает и двойная порция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000
    Приветствую! Сколько людей столько и мнений, по моему нелегко найти живого 80го, в силу весьма немалого возраста, сумма о которой идет речь- серьезна, но невзирая на это в каком состоянии ни была бы машина прийдется еще вкладывать, и нужно быть к этому готовым, поэтому может тупо взять комплект(документы + 2,5т утиля) и сделать капитально для себя???

    Всем удачи на направлениях!.. в сезон "белых мух не помешает и двойная порция...

    1190155[/snapback]

    ok.gif Вот с этим полностью согласен, если брать для себя и надолго. А я лично не хочу ни на что его менять, даже жена сначала фыркала, а сейчас на СР-В лишний раз не садится. Постоянно ебемота клянчит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Купили в Приморье леворукий Крузер - конструктор, оформлен в Бурятии, был на НОМЕРАХ!!! Тоже повелись на "гарантию юридической чистоты". Сейчас не можем поставить на учёт - оказывается, он оформлен в Бурятии на доки от Крауна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Запомните одно простое правило - машина снимается с учета легко, ставится - трудно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    При покупке также обратите внимание ни состояние электропроводки. Полная замена ее может достичь до 5000 долларов!!!

    Например нижняя, под кузовом для мостов с локами около 900долл.

    Проводка под торпедо около 2000долл

    По двигателю, под капотом600-700долл

    В дверях, по салону 600-700долл

    Снимите подрулевую пластиковую накладку, загляните под торпедо. Вы можете быть удивлены количеством колхоза по проводке. Обратите внимание на проводку вдоль радиатора до фар и блока с релюшками - 200долл. Скрутки, обрезанные провода, некорректно работающее оборудование. В итоге все это может привести к КЗ (короткому замыканию) и в итоге возгоранию Вашего авто.

    Объязательно проверьте наличие ключей у владельца - 2 экземпляра. Обратите внимание одинаковы-ли ключи. Попробуйте открыть ключами двери, багажник. Замена личинок замков - комплект 200долл + разборка дверей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(
    Очень смешная шутка smile.gif

    1174062[/snapback]

    А что смешного вот 81 с 1HD-T, 129т.км. пробег в Японии много таких машин, но у них и ценник высокий на старте 850000йен

    post-14868-1303734036_thumb.jpg

    post-14868-1303734053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.