Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Изучив различные топики как с нашего форума, так и с других, пришел к выводу, что народ

    1. вытачивает "сапуны", вкручивает в мосты, одевает бензо или кислородные шланги с хомутами, выводит их под капот или в салон....

    2. беспощадно вкручивает шланги от ВАЗа или ГАЗа в мосты, зная прекрасно, что резьба на них или 2.5, или 1,25, а на мостах 130го - 1.0 !

    Убив не зря день и объездив с сапуном все возможные магазины: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ, КАМАЗ, ИНОМАРК и т.д, определил, что ни у кого нет такой резьбы 1,0 кроме одного:

    ГАЗ-3302, шланг тормозной передний

    кат. № 3302-3506025-10

    Все остальные шланги от этой и других моделей не подходят.

    Было приобретено:

    1. тормозная магистраль от ВАЗа - 3шт. - (180р)

    2. шланг тормозной передний ГАЗ-3302 - 2шт. (180р)

    3. короткая металлич. тормозная трубка от ВАЗа - 1шт (40р)

    4. тройник тормозной от ВАЗа - 1шт (35р)

    6. тормозной шланг от ВАЗа - 1шт (90р)

    post-5402-1239002262_thumb.jpg

    post-5402-1239002343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Задний мост:

    ...очистив от грязи место вокруг сапуна, обработав бензином и выкрутив сапун, нанес герметик на резьбу шланга и ввернул его в мост. Затем прикрепив к днищу авто первую длинную трубку, привернул к ней шланг....

    post-5402-1239002832_thumb.jpg

    post-5402-1239002923_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ...первая трубка закончилась возле поперечной балки, через которую прошел короткий шланг, соединивший первую и вторую металлич. трубки.

    В последствии в это соединение будет добавлен тройник для коробки и раздатки.

    post-5402-1239003294_thumb.jpg

    post-5402-1239003333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Передний мост:

    ...здесь появилась маленькая трудность: шланг, имеющий длинный держатель не влез в отверстие моста из-за очень близко расположенного поддона, поэтому было принято решение внести изменения в шланг:

    -распил, укорачивание, обрезка маленькой трубочки до длины 1см.

    post-5402-1239003764_thumb.jpg

    post-5402-1239003897_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    обрезал поврежденный при распиле шланг и недел на трубку....

    post-5402-1239004047_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ....так же нанес герметик и ввернул шланг в мост. Затем одел маленький хомут.

    post-5402-1239004243_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    ok.gif

    А главное вовремя!!!! rolleyes.gif

    Я только задумался над выведением сапунов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ...вторая длинная трубка пришла как раз к выжимному рычагу сцепления на коробке, куда был ввернут тройник, к нему шланг от переднего моста, и третья общая металлич. трубка пошла под капот, где вошла в маленькую пустую бутылочку, служащую воздушным блокатором....

    Металлич. трубки были закреплены с помощью очень крепких пластиковых хомутов....

    Кстати, бензофильтр от ВАЗа проводит водичку, поэтому не был востребован.

    Проверка:

    Со всей дури дуньте в главную трубку, создав давление в системе и пднесите шланг к щеке. Если вы услышали и почувствовали резкий выход воздуха и запах трансмиссионки, значит все соединения в порядке.

    А когда придет время менять сцепление в коробке, выведу сапуны и от туда........

    post-5402-1239004759_thumb.jpg

    post-5402-1239004780_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А диаметр трубки не маловат? (особенно с учетом сведения 3->1)

    ЗЫ ИМХО лучше все таки шланг (3 отдельно) и вот такой штуцер [attachmentid=52045]

    post-830-1239019409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    А диаметр трубки не маловат?

    Это смотря сколько воздуха надо

    Чтобы проверить, подсоединить любой поршень - хоть медицинский шприц

    разогреть, выставить уровень, и охладить в луже.

    Объем жидкостей в 2х мостах 1.9л+2.3л = 4.2л; уровень примерно до половины -> пусть в полтора раза больше воздуха, 6.5л. При перепаде +70С->+10С это 60С или 20% от 300К. То есть 20% объема будут дышать, или ~1.3л. Шприц понадобится из фильма Кавказская пленница smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Sayan С мостами всё просто я тоже сделал. Я на КП тоже хотел на сапуны одеть шланг. Но оказалось это не главное, там через гофры рычагов КП и РК воздух без проблем гуляет и вода тоже пройдёт. Надо с гофрами чтото мутить. И ещё, у меня гофры находятся на уровне передней крышки движка, за которой ремень ГРМ, а она считаю далеко не герметична. А потом я подумал что ещё вентиляция бака, стартер, гена и наверное ещё много чего, в общем не так всё просто оказалось и я забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    вот огромная тебе,комрад,благодарность! только сегодня при протяжке амортизатора обнаружил что сапун из моста выкручен.что там теперь твориться-скоро узнаю,а шланг завтра куплю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    То Artur

    Я с тобой не согласен.

    Резина и металл есть разное и последний крепче, с готовыми удобными герметичными закрутками и в разы дешевле бензошланга.

    1.5м - 60р. Ушло 4.5м - 180р.

    резиновый с нитками внутри - 1м-160р. Ушло бы на 720р. Его резать, натягивать на штуцера + хомуты...........и это на одну магистраль. А предлагаешь 3! blink.gif

    Ты думаешь я не задумывался о твоем варианте? Как раз он был первым.

    То comer

    Глаза боятся - руки делают, и это работает на все миллион! smile.gif Человеческая башка уникальна smile.gif Все сделаю, что бы мне это не стоило.....! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на мосты подходит водопроводный шланг с наружней резьбой .Эти шланги в смеситель вкручиваются и в оплетке они в металической и длинны они разной blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    олег71

    Больше 5-ти метров есть? Такие же только газовые (для газа, с жёлтой ниткой в оплётке) не лучше, а то водопроводная резина не маслостойкая жеж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    штуцера от классики 01 перерезаем на 10х1 ну р дальше из фото видно.передний мост тоже так же

    post-7385-1239035973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Объясните дилетанту: а что это даёт? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Речку переехать и не напоить например мосты водой. Хотя читал на форуме что глубина 1 метр + течение может продавить рабочую кромку сальника и вода всёравно попадёт. Вроде как надо ещё и небольшое давление дать в чулки, тк сальники держат только в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    а оригинал, что не работает? Ему цена - 150 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Так, товарищ comer, хватит писсимизм пропагандировать - "течение, глубина...." smile.gifsmile.gif Делаем все отводы и прем на штурм таежных речек и болот! party.gif А там тепло, воздух, рыбалка, вечерний костер, зведное небо и тишинааааа! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.