Перейти к публикации
Vladimir24

опережение впрыска, посмотрел

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Вводные:

    1.Давно прикупил стробоскоп, да всё как-то руки не доходили его применить.

    2. движок 1хз, пробег 237 тык, работает ровненько, компрессия ровная и хорошая, кушать любит - летом до 16, зимой до 22-25.

    3. при наборе оборотов в зоне 700-800 довольно прилично возрастает вибрация двигателя, потом менее заметно, на хх=600 работает очень мягко.

    Поскольку подлезть со сторобоскопом к шкиву коленвала было неудобно, снял крышку ремня ГРМ, меточку пометил краской и.....

    1. на хх метка практически в 0.( на 9 часов)

    2. по мере разгона метка ползет в более позднее (минуты на 2-3-4) положение!?!

    3. при разгоне больще 2000 снова возвращается к нулю.

    Вопросы:

    1. похоже, что не работает автомат опережения впрыска?

    2. насколько должна ползать метка (примерно) по мере разгона мотора?

    3. видимо начинать надо с проверки внутреннего давления, где подключать манометр?

    4. дело идет к переборке ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Модель стробоскопа?

    Лучше померить Вашим стробоскопом угол опережения на аналогичной, но исправной машине и сравнить с результатами замера на своей.

    Стробоскоп может иметь (зависит от модели) собственную задержку между впрыском и вспышкой, из-за чего будет показывать не объективный угол. Причём эта необъективность будет зависеть от оборотов и от величины задержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    видимо начинать надо с проверки внутреннего давления, где подключать манометр?

    перед болтом обратки..

    [attachmentid=54816]-[attachmentid=54817]-[attachmentid=54818]

    post-6751-1242258911_thumb.jpg

    post-6751-1242258944_thumb.jpg

    post-6751-1242258960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо, понял, надеюсь у наших сервисменов есть все необходимое...а ремон это только переборка? Отдельно поршень не снимается? А посмотреть закис он или нет можно?

    To: Александр Рукосуев

    Как бы не врал стробоскоп, но опережение 24 градуса по КВ или 12 град по распредвалу должно быть заметно.

    Причем совпадает - вибрация при наборе оборотов как раз там где отстает опережение.

    Надо ехать сдаваться......посмотрим, что скажут "спецы"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir24

    Вводные:

    1.Давно прикупил стробоскоп, да всё как-то руки не доходили его применить.

    какой прибор купил.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Как бы не врал стробоскоп, но опережение 24 градуса по КВ или 12 град по распредвалу должно быть заметно.

    ээ.. у меня например вместо 3 опережения на холостых, показывает 18 запаздывания, при увеличении оборотов - точно так же ползёт в позднюю сторону

    не верю я больше в стробоскопы с датчиком на трубку hunter.gif мне кажется что всё это гов.. ээ, стробоскопы показываю не начало, а конеч впрыска, что в принципе вполне логически вяжется с запаздыванием при газе

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Да какой-то недорогой - два крокодила и прищепка на трубку.

    Запускается стабильно, метка как вкопанная стоит....

    Пробовал его перецепить на выход ТНВД - разницы нет...

    А если в самом деле автомат не работает, ну например нет внутреннего давления? Какие симптомы? Но давление вроде есть - производительность слива обратки в норме, по книжке...

    Завтрв съезжу померяю давление - в любом случае полезно.To: Ziliboba

    Хорошо бы если так! Но на всякий случай морально готовлюсь к переборке ТНВД, в глубине души надеясь ошибиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    А если в самом деле автомат не работает, ну например нет внутреннего давления? Какие симптомы?

    дымить будет как паравоз-сизым,вонючим дымом ...когда не корректирует УОПТ.

    Да какой-то недорогой - два крокодила и прищепка на трубку.

    название у него какое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Названия у него нет! Стоят три буквы MSS, но главное! - он не работает! Сейчас еще раз посмотрел - а он загорается на -90 град от ВМТ (сначала не обратил внимания где должна быть риска - увлекла стабильность показаний) и только от трубки первого цилиндра! Похоже он вообще чует некий внутренний стук мотора и от него пыхает! разумеется при этом вспыщка жутко стабильная...а когда постукиваешь по датчику - срабатывает, зараза!

    Но завтра все равно уже договорился давление померить - не помешает, для спокойствия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir24

    Сейчас еще раз посмотрел - а он загорается на -90 град от ВМТ (сначала не обратил внимания где должна быть риска

    а если на другую трубку повесить ? куда будет светить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Названия у него нет! Стоят три буквы MSS, но главное! - он не работает!

    а не дизель ли джет ли? у них тоже вроде чото MSS написано.. ещё крутилки нет сбоку?

    Похоже он вообще чует некий внутренний стук мотора и от него пыхает! разумеется при этом вспыщка жутко стабильная...а когда постукиваешь по датчику - срабатывает, зараза!

    вот-вот, вспышка стабильная, всё с виду зашибись, вот только угол ХЗ какой показывает.. всё у тебя нормально будет, ну или недалеко от нормального

    у меня что джет, что астро-Д5 показывают одно и то же.. да и не у меня одного

    я короче для себя определил такие приборы под брендом.. ээ.. "росийское дерьмо" ну и подальше от них..

    видать придётся в итоге делать самопал smile.gif поскоку неросийские стоят чото уж очень дохрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [attachmentid=54911]

    Вот он - виновник смуты!

    Похоже изготовители просто пролетели с датчиком - он чует всё, кроме впрыска!

    Хотя недавно Anry брал его и вроде смог посмотреть угол опережения на ХДТ?.....

    post-1953-1242362783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Завершение темы:

    Сгонял к своему дизелисту, померили внутреннее давление, в начале оказалось занижено, на высоких оборотах около допустимог8о минимума. Ударами молоточка поправил - естественно перебор! Мотор "зазвенел". Снял клапан, выбил обратно и снова отрегулировал на ТНВД.

    Ощущения (самые первые):

    немного по-другому вибрирует мотор - не стало столь явной зоны около 800 об.

    пообещали, что добавится шустрость - проверить пока негде.

    сказали, что судя по отсутствию дыма, можно немного добавить подачу, но это буду смотреть по ощущениям от езды.

    Так что неисправный стробоскоп оказался полезен! Стимулировал к действию, до которого руки не доходили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Признаюсь брал у Vladimir24 стробоскоп выставлял впрыск. Когда первый раз подключил момент показал чуть ранний. Подвернул насос - вспышка сместилась. То есть при работе на холостых он показывает довольно адекватно. Пробовал подключить к трубке 6-го цилиндра момент впрыска совпадал с меткой. А вот когда газанул действительно вспышки довольно хаотично двигались то в раннюю то в позднюю сторону. Но я не стал разбираться с этим , так как насос был только с переборки и парни при мне разбирали и проверяли поршень опережения, значит закисшим он не был. Скорее всего пьезоэлемент слишком чувствителен и при поднятии оборотов ловит лишние паразитные стуки движка, но для выставления момента его вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Скорее всего пьезоэлемент слишком чувствителен и при поднятии оборотов ловит лишние паразитные стуки движка, но для выставления момента его вполне достаточно.

    один фиг не понимаю.. достаточно для чего? какой именно момент был выстален-то?

    на дизелях нет делений как на бензинке, ну это хрен с ним, можно в прицнипе по длинне окружности шкива пересчитать градусы и поставить свою метку в нужном месте - то есть чтобы она совмещалась с выступом на блоке за нужное количество градусов до ВМТ

    но сам прибор-то фактически не работает.. я проверял их оба (такой же джет и астру Д5) на 3 моторах - везде одна и та же лажа ohmy.gif и вспышки на моих стробоскопах очень стабильные на любых оборотах, но показывает он нихрена не то что нужно

    астра сама по себе куда круче - там есть настройка, когда стробоскоп программно "совмещает" метки двигателя, то есть на шкиве метка будет в ВМТ, а в реальности угол будет раньше на определённое число градусов - это число на приборе и выставляется, но у астры блин такой же датчик! который так же нихрена не фурычит

    были у меня ещё сомнения по поводу неработоспособности моих форсунок, первая действительно с косяком была, но форсунка 4-го цилиндра была просто в изумительном состоянии, но и на ней с углом была точно такая же хрень как и с первой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    я проверял их оба (такой же джет и астру Д5) на 3 моторах - везде одна и та же лажа  и вспышки на моих стробоскопах очень стабильные на любых оборотах, но показывает он нихрена не то что нужно

    лажа...не лажа-проверить это можно только одним способом.

    подключить его датчик-к нормальному прибору (например МОТОРТЕСТЕР М2_2)..у него датчик давления стоит -который видит не пульсацию-а истинное давление в топливной трубке,и откалибровать его ! тогда АСТРА будет точно -не лажа !.

    пример работы дизельным мотортестером.

    .

    [attachmentid=55107]

    .

    датчик давления-осцилограмма впрыска-отображение параметристики в реальном времени.

    .

    _[attachmentid=55104]_[attachmentid=55105]_[attachmentid=55106]_

    .

    Мотортестер М2_2-очень правильно отображает всё !

    .

    рискну-куплю стробоскоп типа Астра...проверю-напишу ! think.gif

    post-6751-1242477684_thumb.jpg

    post-6751-1242477699_thumb.jpg

    post-6751-1242477714_thumb.jpg

    post-6751-1242478089_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня покатался на новой настройке клапана, очень здорово!

    1. Исчез провал при разгоне, обычно около 2200-2500 мотор как-бы задумывался, а тут ровненько прёт вперед.

    2. немного изменился характер работы, раньше он у меня слишком мягко рокотал, а теперь как-то отчетливее.

    3. прием как у пузотерки! Получаю от разгона удовольствие. Причем и звук мотора на разгоне как-то приятнее стал - собранный такой, без дребезга, этакий рык хищника!

    Не ожидал, что такое небольшое ( наверное около 20%) изменение так положительно влияет.

    Короче, тем, у кого проблемы с "задумчивочтью" мотора и провалами, советую проверить внутреннее давление в ТНВД - процедура простенькая....

    По расходу пока ничего не скажу - завтра заправляю 80 л и через недельку отчитаюсь. (ну не московские у нас расстояния! Не могу бак за два дня выкатать!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Завершение темы:

    Сгонял к своему дизелисту, померили внутреннее давление, в начале оказалось занижено, на высоких оборотах около допустимог8о минимума. Ударами молоточка поправил - естественно перебор! Мотор "зазвенел". Снял клапан, выбил обратно и снова отрегулировал на ТНВД.

    649369[/snapback]

    а поконкретнее инфу можно узнать-сколько было давление подкачки,при каких оборотах замерили..

    и естественно сколько сделали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Егор (мастер) сходил, распечатал тест-план, прогнали мотор по оборотам до 4000.

    Внизу, до 1000 он почти не давил, 1,35 вроде всего! На верху, где должно быть до 7,2 - 7,7 а мой давил меньше 6,5. После первого "постукивания" загнали наверху больше, чем на 8,6, посему переделали (переделал, конечно он, я стоял и смотрел).

    Сейчас все по тест-плану, наверху 7,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    лажа...не лажа-проверить это можно только одним способом.

    подключить его датчик-к нормальному прибору (например МОТОРТЕСТЕР М2_2)..у него датчик давления стоит -который видит не пульсацию-а истинное давление в топливной трубке,и откалибровать его ! тогда АСТРА будет точно -не лажа !.

    think.gif тут понимаешь какой косяк.. не верю я в то, что он видит начало впрыска, он конец видит.. ну или середину

    а если это так, то отклибровать его невозможно.. потому что на "показания" астры влияет и цикловая подача ohmy.gif это железобетонно - я проверял изменяя наминал VRP

    рискну-куплю стробоскоп типа Астра...проверю-напишу !  think.gif

    650037[/snapback]

    я весьма жду результатов эксперимента

    датчик давления есть тема, но его нет в наличии.. пока ещё нет, скоро скорее всего появится - я нашёл некие "заготовки" датчиков - у них нет схемы компенсации, только сам элемент, зато недорого - всего 1600р smile.gif а схему я и сам спаяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.