Перейти к публикации
Л.Е.В.

Приборная панель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Возникла проблема - сигнальные лампочки не гаснут после запуска двигателя , соответственно работает звуковая сигналка , что зажигание долго включено . Движок и все приборы работают нормально , прочее эл.оборудование тоже функционирует , кроме турботаймера , который тоже стал глючить , и срабатывает через раз .

    Подскажите : где посмотреть , чего потрогать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня такая-же беда преключилась! я разобрал и почистил контакты реле-регулятора. все прошло))) (но далеко еше не ездил на100% утверждать не стану)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А где оно ? Я понимаю так , что должно быть где-то в районе генератора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Подскажите : где посмотреть , чего потрогать ?

    в первую очередь - проверь работу генератора - через 5-10 минут после запуска напряжение на аккумуляторе должно быть не ниже 14 вольт

    иными словами в такой ситуации самое распространённое явление это неисправность генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Подскажите : где посмотреть , чего потрогать ?

    в первую очередь - проверь работу генератора - через 5-10 минут после запуска напряжение на аккумуляторе должно быть не ниже 14 вольт

    Ну не знаю , на холостых - точно не будет , хотя посмотрю , у меня вольтметр в салоне на блоке автозапуска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то : Л.Е.В.

    у меня оно стоит на правом подкрылке, рядом с блоком предохранителей. кста на нем так и написанно и оно разборное.

    то: Ziliboba а если подгорели контакты реле то какое напрежение на акуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    то : Л.Е.В.

    у меня оно стоит  на правом подкрылке, рядом с блоком предохранителей. кста на нем так и написанно и оно разборное.

    А по англицки как ?

    И потом , на предыдущих машинах (нимпортных , но не Сурфах) , в случае неисправности генератора горела только одна соответсвующая лампочка , а не все , включая турбо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    то : Л.Е.В.

    у меня оно стоит  на правом подкрылке, рядом с блоком предохранителей. кста на нем так и написанно и оно разборное.

    на 2L-TE регулятор на 99% в генераторе, причём регулятор исключительно электронный, так же это запросто могут быть щётки

    то: Ziliboba а если подгорели контакты реле то какое напрежение на акуме?

    честно говоря не знаю unsure.gif с реле-регуляторами я сталкивался только теоретически, там и система которая следит за зарядкой (которая тушит лампочки после запуска) совсем иная

    вообще регулировка реле-регулятора описана в азбуке, в общем ничего несложного там нет, контакты лучше ещё и заполировать сверху - дольше проездит

    а ещё лучше выкинуть нахрен реле и поставить электронный, хотя бы отечественный регулятор - по их цене можно пучок запасных возить в бардачке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Л.Е.В.

    ниссан ещё страдает подобной хренью - тока одна лампочка горит, у тойот у всех если зарядки нет - горит вся панель

    проверить кстати просто - сними фишку с генератора, та что с тремя контактами и заведи - если лампы не загорятся и писка не будет, значит дело в зарядке

    чтобы проверить чуть больше возьми тестер, включи зажигание и померь напряжения в фишке со стороны проводов - на всех контактах должно быть напряжение аккумулятора, на выходном штыре на генераторе так же должно быть напряжение

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А если старым способом - завести , и отсоединить аккумуляторы , чтобы понять работает генератор , или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А если старым способом - завести , и отсоединить аккумуляторы , чтобы понять работает генератор , или нет .

    663281[/snapback]

    так и сделай! и позже напиши что найдеш!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Это точно нет зарядки. У меня точно так же было когда генератор накрылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    На зажигалке 3vze также, то горят то нет. Что то с напряжением бортовой сети, т.к. при открывании люка до упора (стоянка мотора люка под током) загорались, отпускаешь кнопку люка тухнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Только не давно столкнулся с сием чудом...... focus.gif

    Привык,что при отсутствии зарядки горит только сигнальная лампа (аккумулятор),и не мог поверить,что дело именно в генераторе. unsure.gif

    При снятии генератора,оказалось,что накрылся ротор,и накрылось реле.

    После замены,все встало на место! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    Недавно была точно такая же проблема. Снял гену заменил только щетки. Проблема решена.Зарядка в норме!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А как его снять , чтобы геммора поменьше ? rolleyes.gif

    А наши какие нибудь щётки можно туда вкорячить ?

    Изменено пользователем Л.Е.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А как его снять , чтобы геммора поменьше ?

    Ослабишь ролик натяжения ремня кондея,снимешь его ремень,открутишь 4 болта и демотируешь компрессор кондея,он хорошо встает поверх вискомуфты,и не прийдется опусташать кондей!

    А дальше все как на ладони!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    ...А дальше все как на ладони!

    Щас , как же !!! ph34r.gif Оглашу результаты вскрытия :

    Во-первых - в очередной раз убедился , что камасутра от "Легиона" - полное ФУФЛО , во всяком случае по сурфам ( ибо мне есть с чем сравнивать ) !!!

    Во-вторых , вскрытие показало :

    1. Имеется конкретный износ одного из колец ротора (ввиде канавки) на глубину 1-1.5 мм. , второе кольцо ровное !

    2. Прозвонка показала обрыв обмотки ротора ( прозванивал ч/з кольца ) , все остальные замеры в норме , отсюда вывод - ПИПЕЦ ротору, привет разборы ! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Между контрактным геной , и новым ротором , поскольку ценник одинаковый , выбрал гену. Сегодня поставил , завёл , вроде всё нормуль , вот только напруга поднимается не так быстро , как на старом . Будем поездить , будем посмотреть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Между контрактным геной , и новым ротором , поскольку ценник одинаковый , выбрал гену. Сегодня поставил , завёл , вроде всё нормуль , вот только напруга поднимается не так быстро , как на старом . Будем поездить , будем посмотреть !

    673784[/snapback]

    если брался бу генератор, лучше еговскрыть почистить и поменять щетки, часто они валяются в куче с разным моторным железом атнифризы и масла противопоказаны генчам...

    а по напряжению норма считаеться от 13.5 до 14.7В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.