Перейти к публикации
Алексеич

На 1HD-FT после заводки снова загорается спиралька

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Накануне настраивали клапана, проверяли работу форсунок, меняли ремень ГРМ. До этого такой проблемы не было. Что делать, куда смотреть? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сигнализирует о неправильной работе системы EGR-проверь вакумные трубочки по схеме и проводочки на штекерах.

    (если не понятно-пошукай поиском -на форуме регулярно такой вопрос повторяется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    сигнализирует о неправильной работе системы EGR-проверь вакумные трубочки по схеме  и проводочки на штекерах.

    (если не понятно-пошукай поиском -на форуме регулярно такой вопрос повторяется)

    675806[/snapback]

    Спасибо, дружище! Бум проверять.

    А ты не подскажешь какие ключевые слова забивать в поисковик, а то у меня что-то не ищется?

    Ещё раз спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Срочно в номер! Нашёл: некоторые вакуумные трубочки были одеты не до конца, поправил и трабла ушла.

    Спасибо, DIESELMASTER_52 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Алексеич

    некоторые вакуумные трубочки были одеты не до конца

    это бывает после того как снимали их....

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Блин, проблема осталась: теперь индикация спиральки сама включается и выключается как ей вздумается. Я заметил на стоящей машине при работающем двигателе, что, когда спиралька гаснет, начинает жужжать вакуумная релюшка (назовём её так), которая стоит сверху над клапанной крышкой ближе всего к кабине (крепится на воздуховоде).

    Двигатель тупит при разгоне до 1800 об., а потом идёт подхват, видимо турбина включается. Связана ли "тупость" двигателя с проблемами с вакуумом? Что делать? blush.gif

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    связана-ищи утечку вакума,или его пропадание.

    (пляши от вакумного насоса по схеме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    связана-ищи утечку вакума,или его пропадание.

    (пляши от вакумного насоса по схеме)

    678814[/snapback]

    Дружище, тогда подскажи какой узел на двигателе, зависящий от вакуума, помогает исправному двигателю не "тупишь"? Может так легче будет искать проблему...

    И ещё: когда и для чего надо делать вот это:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Алексеич

    какой узел на двигателе, зависящий от вакуума, помогает исправному двигателю не "тупишь"?

    в основном вакум на этом моторе нужен для работы системы EGR,далее для работы подгазовка при нагрузке ГУР,ну и корректор есть на ТНВД...

    в общем то всё важно.

    И ещё: когда и для чего надо делать вот это:

    у того ТНВД (на фотке) был большой люфт на самодельной тяге привода рычага газа (при подгазовке)-вот "владелец-, и надел резиночки-чтобы вакумный сервопривод "подальше дёргал) выбирая люфт.

    .

    [attachmentid=58012]

    post-6751-1245632018_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Всё, разобрался: у меня две вакуумные трубочки были перепутаны местами. Машинка перестала "тупить", спиралька перестала загораться. Спасибо, коллега DIESELMASTER_52!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Ещё вопрос: система EGR придумана, как я понимаю, для сохранения экологии. Мне её посоветовали заглушить, точнее, вакуумную трубочку, идущую к этой системе. Сказали, что это ещё и лучше для движка, потому как она его в некоторых режимах душит. Так ли это? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Алексеич

    так !..и об этои уже много тут писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.