Перейти к публикации
Aurely

Предательство Ланд Крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    камрады....

    не по доброй воле, а из-за жизненных причин можт быть придется продавать 100-ку..

    но нужен большой авто (свой дом и т.д.)

    предложили Патруля 2003 года (за мой Крузер2003), 3,0турбодизель, с кожей, подогревами и т.д.

    - 1 хозяин

    - сервисная книжка (подозреваю что покупал у серых)

    - пробег 90к - клянется мамой что правда (есть все записи сервисменов)

    - визуально по кузовщине - идеал

    - моторный отсек - чистенький

    - турбодизель тарахтит прилично smile.gif)

    - дает доплату

    все работает и т.д. и т.е., даже резина прошла 1 сезон...

    почитал ниссан форум, но там люди фанатики, поэтому объективности нет..

    знаю о боках 3 литрового движка....

    Прошу у коллектива совета..

    меняться с доплатой или нет?

    (звучит глупо, но думаю тут умные люди и им подробности не требуются, и все понимают совокупность факторов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Aurely

    У этого трехлитрового турбодизеля куча проблем. Начиная с того, что на ранних моделях у него повально прогарал какой-то поршень (потом это исправили), заканчивая "чудом" техники под названием насос VP.

    Менятся на это не советую.

    Либо, чтобы менятся, доплата должна быть оооочень большой (не менее 300 400 тыр.)

    P.S. Ну, а про колесные хабы ниссановского парт тайма я вообще молчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Недавно читал статью про Патрули, основная проблема движки. Уточни про конкретный мотор. Ну и фирменная ниссановская корозия. Вообще правильно подсказали - если будет возможность лучше действительно поменяться на 100 постарше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Дело то хозяйское... Тем более раз жизненные причины...

    Лично мое субъективное мнение.... Это то что Патрол с таким движком сам себя то еле тащит... И думаю будет одно недовольство от езды, т.к. два этих автомобиля сравнивать практически нельзя....

    (У меня родственник недавно точно такой Патрол купил новый, хоть я его отговаривал....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    Чтобы более четко обрисовать ситуацию скажу:

    на одной чаше весов - замена масел, фильтров и т.д+резина и страховка на Кузю - т.е. расходов на 2000$

    на другой - вылизанный Патруль, обслуженный и т.д +доплата

    в первом случае влив бабла, во втором ничего вливать не надо+немного на кармане остается

    спрашиваю потому, что если Патруль полнейшее говно, то тогда лучше перетерпеть и перекрутиться как-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Перекури...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да нет, Патруль не полнейшее говно, далеко нет. Во всяком случае с трансмиссией и ПМ, подвеской проблем не будет. А вот с мотором, прогорает поршень в 4 цилиндре и ТНВД могут быть проблемы, но могут и не быть. В моторе япошки поковырялись после 2002 года кажется, раньше масла в мотор лили 6,3 сейчас 9л, кажется так think.gif. Но смысл менять 100ку на Патруль, те вопрос какой - а нужна опять большая машина или нет альтернативы? Ведь может быть Прадо 95, ну к примеру. Тут ещё такой ваАпрос, а почему клиент хочет поменять Патроль на 100 и ещё с доплатой,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А на ниссановском форуме скажут,что тойота говно!!!И кому верить???

    А так у каждой машины есть свои плюсы и минусы...Если самому греет что то такой вариант,то почему и нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    ну понятно почему smile.gif

    100-ку и патруль даже сравнивать не стоит

    патруль- неразрезные мосты, убоговатый салон, тупой дизель, тракторный звук и т.д и 100-ка в максимальном заряде, 4,7 - самолет smile.gif)

    так что желание чувака понятно..

    обмен с доплатой тоже ясен, ибо тачки одногодки 2003 год

    вопрос с доплатой обсуждаем, но если будет меньше 3-4$ то даже рассматривать не буду...

    главное - это не будет ли проблемным этот патруль.

    то, что Вы говорите про двигло - это да, ...везде тока на нем патруль прокалывался

    ходовка и все остальное - тоже вечное как на 100-ке - как никак патруль - вершина модельного ряда ниссана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    test не правда, не скажут no.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    но если будет меньше 3-4$ то даже рассматривать не буду...

    blink.gif и это вся цена вопроса? Вложить 2 тысячи или получить 4? Думаю, что из-за таких денег что-то менять вообще не стоит, тем более непонятно какие сюрпризы несет в себе патрол и сколько уйдет на их устранение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    Был у меня 61 патруль, правда 4.2 атмосферник...Всебы ничего, но гниют они быстро и на полном приводе по асфальту ездить нельзя.

    А с 100 его и сравнивать ничего.

    Посмотри лучше пикапы, тем более свой дом!!!!Да и подешевле они, больше денег останется smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Неужели ты думаешь, что на этом форуме тебе кто то посоветует поменять 100ку на патруль biggrin.gif

    Был у нас три года Патруль У60- для охоты, 1996 года,сейчас 450 Лексус с того же года, но купленный на три позже,так вот -не поменял бы и на два патруля.

    ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Aurely

    подумай сам:

    при моторе 3000 куб/см с него снято от 158 до 170 л/с.

    это говорит о сильной форсировке двигателя - отсюда проблемы с надёжностью...

    Приятель мастером на Ниссановской станции трудился - у них патрули - в очередь стоят на ремонт (замену) ТНВД.

    При перегревах - голову винтом ведёт на раз (алюминивая, 16 клапанная),

    тоже не три копейки стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    To: Aurely

    Ты что парень аль помутнение утебя, выбей!, выбей из себя эту дурь это ты под внушение попал тебе наговор положили.

    Не в коем случае не меняй ТЛС любой модели на птарол 3л.

    Да ты ездить на нем не сможешь, по привычке и нехватке мощии будеш на педальку давить так и загонишь чахлинький дизилек.

    А когда он тебе надоест ты его еще и не продашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    -не поменял бы и на два патруля.

    771877[/snapback]

    smile.gif так проблем в два разу сразу больше было бы! laugh.gif

    а вообще не следует меняться... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ниссан слово ругательное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А ты юзал его в режимах город-трасса?Покатайся денёк-другой,мож проблема и решится.Кто юзал крузер и патруль выбирают крузер...Даж 60-ка имхо лутше патруля(коротыши не в счёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    У меня был патруль в старом кузове вроде 160-й, на сам деле тока самые лесные отзывы могу сказать! ok.gif единственный минус - это его движок бензиновый 2.8 карбюратор, при чм минус его тока в маломощности, а в остальном вообще безхлопотный, раз что карбюратор немного разочаровывал, но не криминально.

    Да и вот ещё что: Лесус (или 100-ка VX) по разбитым дорогам как то не так едет, он как бы борится с ними, пытаясь доставить водителю максимально возможный комфорт, а у патруля совершенно иная задача - доставить тебя и себя любимого biggrin.gif в пункт назначения, а уж в каком состоянии вы туда прибудете это уже хз... хз... как получится biggrin.gif в общем бездорожье - это его родная стихия ok.gif

    Про поведение мостовой сотки ничё сказать не могу - не ездилsad.gif зы: покатайте кто-нить чтоль а? party.gif

    Про патрулёвский движок 3.0л диз., мало чего знаю, единственное говорят с ним надо как бы помягче, поаккуратней, ну не насиловать его особо, капризный он немного cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.