Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: вологда
    • Машина: патрол Y61

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ

    Я езжу на Патруле и мечтаю о сто пятом. Работаю геодезистом,езжу много по разным дорогам. круглогодичные экспедиции. Есть семья-маленький сынишка,ЖЕНА. Их тоже катаю-каляски.игрушки.велосипеды- все с собой!

    И ВОТ ПОЯВИЛАСЬ МЕЧТА 105!

    Мне кажется идеальный автомобиль! и для работы и для семьи и для души(бесконечный тюнинг).

    Подскажите пожалуйста какие бывают у них комплектации и самое главное плюсы и минусы!

    Пока остановил выбор на тех каторые с лебедкой и тремя блокировками,т.к. много по работе бездорожья!

    Если не трудно напишите словами,а то я в интернете недавно и не всегда удачные переходы по ссылкам.

    PS. ПОКА ДЕНЕГ НА СТО ПЯТЫЙ НЕТ. НО ЭТО-ЖЕ МЕЧТА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Для дальних экспедиций без экстрима 105-ка лучше будет наверное,

    а вот для бездорожья Патруль (особенно с TD42) может дать 105-ке большую фору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На бездорожье фору может дать только короткий патруль, причём коротыш с ТД42 был только праворульным Сафарём.

    А что длинный патруль, что 105ка - одинаковые крокодилы. У патруля кстати ход передней подвески меньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть мечта - воплощай!

    Бери самую дешевую комплектацию GX без всяких блокировок и иммобилайзера (в ней меньше проводочков и всего что будет потом мешать), и - вперед! buzz.gif

    Поездишь, поймешь - нужны ли блокировки, и какие - потом докупишь и поставишь (наша без блоков, ездим в такие ...беня что уж и на YouTube "пропечатали")

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологда
    • Машина: патрол Y61

    у меня патруль 2.8 1999 года длинный. мне кажется машина на четыре с минусом.

    а что минусов в сто пятых ваще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    минусов по сравнению с чем?

    с патрулём твоим?

    тогда их два - передний редуктор слабее и цена сильно выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы 80ку взял rolleyes.gif со всем фаршем дизельную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Выбирай машину в отличном состоянии, и чтобы комплектация подходила по вкусу, остальное дело наживное, я поездив на 80ке и на 105ке, выбрал для себя 80ку. У меня блокировка заднего моста и межосевая, нет лебедки, но за счет 33 резины я себя сам с мостов снимал в болоте, если не учавствовать в трофи, то лебедка наврятли может понадобиться. Я для себя выбрал бензиновую, и очень рад, на дизельном сюрфе откатал 2 года, и теперь в полном восторге от бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ

    Я езжу на Патруле и мечтаю о сто пятом. Работаю геодезистом,езжу много по разным дорогам. круглогодичные экспедиции. Есть семья-маленький сынишка,ЖЕНА. Их тоже катаю-каляски.игрушки.велосипеды- все с собой!

    И ВОТ ПОЯВИЛАСЬ МЕЧТА 105!

    Мне кажется идеальный автомобиль! и для работы и для семьи и для души(бесконечный тюнинг).

    Подскажите пожалуйста какие бывают у них комплектации и самое главное плюсы и минусы!

    Пока остановил выбор на тех каторые с лебедкой и тремя блокировками,т.к. много по работе бездорожья!

    Если не трудно напишите словами,а то я в интернете недавно и не всегда удачные переходы по ссылкам.

    PS. ПОКА ДЕНЕГ НА СТО ПЯТЫЙ НЕТ. НО ЭТО-ЖЕ МЕЧТА!

    774267[/snapback]

    105-ки бывают STD (ничего нет в машине , на "веслах")

    105-ка - GX P-1 , есть эл.пакет , молдинги и рилинги на крыше .

    105-ка - GX Р-2 , до 2003г есть люк , лебедка , три блокировки , подстветка зеркал козырьков , АВС , ну и ...все тоже что и у Р-1 .

    После 2003г оставили тока блоки sad.gif

    Основные плюсы 105-ки после ПАТРОЛА ,....шумоизоляция лучше , курсовая устойчивость лучше , отопление лучше , фулл-тайм зимой тоже только плюс ..........

    Минус я отметил только один : Нет АКПП (на любителя) или 6 передачу бы ему , т.к 3000об/мин - 120км/ч ....обидно конечно .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну 105ка, так 105ка. Но лучше, правильно, искать-покупать с блоками сразу там ещё и эл.стекла будут при том что родные блоки и не такие и плохие. Комплектации три- стандарт, только межосевая блок. весла,кожзамен.; R1 потом тоже только межосевой блок, но салон велюр, эл. стекла, люк бывает нет не помню, а вот R2 самая интересная может быть и с люком и лебедой(до 05г.в.вкл.) и все три блока в стоке. Минусы - ПМ слабая ГП и очень надежный, но очень медленный мотор 1HZ, цена вещь относительная, вон у БОЛЬШОГО БРАТА всегда торгуемо biggrin.gif, конечно есть ещё, но уже не столь глобально и на сколько помню обсуждалось много, надо поискать. Плюсики, тут уж каждый сам их находит rolleyes.gif. Поддержу всех, кто говорил за 80ку ok.gif, советую искать-смотреть параллельно.

    З.Ы. 2 БОЛЬШОЙ БРАТ как мы с тобой wink.gif , дык фигли у великих людей мысли сходятся biggrin.gifbiggrin.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Да блокировки возможно и не нужны !

    Вот парни с Магадана вообще без блоков катаются по КАМЧАТКЕ , и я не думаю , что у автора бездор еще круче smile.gif

    р-1 и дешевле и выбора больше .

    post-7117-1255876805_thumb.jpg

    post-7117-1255876830_thumb.jpg

    post-7117-1255876874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Да блокировки возможно и не нужны !

    Вот парни с Магадана вообще без блоков катаются по КАМЧАТКЕ , и я не думаю , что у автора бездор еще круче

    +1. А если они действительно нужны, то лучше поставить пневмо ARB. Особенно для геологических экспедиций.

    To: саня садов

    Только ты сразу слабые места изучи у 105-ки, и как с ними бороться. Поиском по форуму можно найти огромное количество инфы. Просто вбей "105" и отметь искать в заголовках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вот заметил, что флейм 105 (100) vs патруль ведется сразу в трех ветках..

    тенденция, однако.

    осень? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    http://russia.irr.ru/advert/47355576/

    Вот стандарт 2005г , действительно в приличном состоянии , НО , ...нет стеклоподъемников , молдингов , рилингов на крыше .

    Нет литья , туманок , ..о блокировках можно и не спрашивать .

    Меньше 1000т.р не отдает , но я думаю , что это дорого за такую комплектацию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    минусов по сравнению с чем?

    с патрулём твоим?

    тогда их два - передний редуктор слабее и цена сильно выше smile.gif

    774312[/snapback]

    Мое личное мнение Y61 очень замечательный автомобиль. У меня такой был - скажу что он вообще не хуже 80ки и 105ки. Автомобиль супер! Подумай надо ли тебе менять его? Я вот сейчас бы не стал..... 100%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с этим движком он весьма...своеобразный...

    Со второй даже на асфальте тронуться не может, если газу не давать. А 1HZ на грунте на холостых трогается с неё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    J@bbe®$ дык и что дело встало? Махнись с саня садов на его Патруль. Кто кому доплачивать будет уж сами решайте biggrin.gif. У самого был коротышь Патруль, только хорошие воспоминания. Однако чел спрашивает за Тойоту, а за Патруль он ещё и сам рассказать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    С лебедкой и блокировками порядком подороже будет,сильно не зацикливайся на этом.Лучше взять в состоянии получше и потом вставить.Салон тоже можно от сотки со временем найти.Это в смысле что СТД подешевле,а лазить в любую придется,вот в кредит и будешь улучшать. При покупке ессно прверять надо и блокировки и лебедь,если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    1. arb локи 40х2 =80 тыр

    2. компрессор arb = 12 тыр (либо беркут за 5)

    3. лебедка т-мах 9500 =30 тыр

    короче, за 100-150 тыр вполне можно дооснастить std-шку основными внедорожными примочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    у меня у тестя Y61 с 3-х литровым турбодизелем автомат, кожа, отключаемый стаб.Езжу на нём переодически, пробег по спидометру 150 т.к. (брали б.у. возможно скручен) переборка двигла, развалились поршня растрескаласт головка, ремонт около 100 т.р. (бошка контрактная) по ходовой , на мой взгляд у тойоты всё более кандово сделано, все элементы повески более массивнее выглядят, на своей поменял ток сайленты панара и передних клюшек( пробег около 115 т.км.)

    На мой взглят у 105-ки салон просторнее, по крайней мере спереди.из минусов у 105-ки слабый передний (так многие говорят) мост и динамика по сравнению с тем же патрулём. + расход дизеля 15-16 у тойоты против 11-13 у патруля. запчасти (расходники) цены примерно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.