Перейти к публикации
aka-advokat

Хочу купить контрактный двигатель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Всем привет! Съездил в сервис на диагностику. Сканер показал что две форсунки убиты. Мастер сказал, что при замене надо будит и тнвд делать, потому что как он объяснил форсунки умирают из-за плохого диз топлива или стружка в насосе. Ещё появился расход масла. Мастер сказал ,что это из-за форсунок поршня прогорают и проверил картерные газы после чего сказал, что двигателю приходит конец. Цена на полный ремонт очень большая.

    Двигатель покупать контрактный тоже можно попасть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

    Нашёл б\у двигатель за 80000 тыс. руб. на фирме www.PRO-Motor.ru не кто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    Мастер сказал, что при замене надо будит и тнвд делать, потому что как он объяснил форсунки умирают из-за плохого диз топлива или стружка в насосе.

    на чём основывается такое умозаключение ? какие именно диагностические действия были сделаны-чтобы такое сказать можно было ?

    в топливном фильтре ,например были обнаружены частички металла,или ещё где ...

    -------------

    на основании того что убиты две форсунки,и имеется какой то расход масла-менять двигатель нецелесобразно.

    Сняв ГБ-вытащив поршня-все осмотреть,и только потом уже дууууууумать что делать дальше.

    возможно что замена колец решит проблему с расходом масла.

    а форсунки новые купить-не такая уж и проблема-не в лесу живём-в магазе они продаются.

    .

    двигатель контрактный купить хороший-ооооочень сложно-тем более за ту цену,которую тебе предлагают.

    он не может стоить менее 150 тыр-дорогой он очень на разборках-потому что пользуется спросом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Честно сказать про тнвд я сам не понимаю. А к двигателю подключали прибор,который показал большое колличество картерных газов. Просто я боюсь, что разберу и выесниться что денег не хватит на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    да по любому бюджет не превысит более 80 тыр-даже при самом худшем раскладе-если прийдётся менять поршня и точить блок -а это сильно врят ли потребуется !.

    --------

    я так думаю.. ph34r.gif зато оно гарантированно будет !

    а контрактный мотор-это кот в мешке. puke.gif

    --------

    ЗЫ.

    Честно сказать про тнвд я сам не понимаю.

    положи в топливный фильтр (открутив нижнюю пробку его) магнитик.

    если в топливной системе присутствует наличие металла от якобы разрушающегося тнвд-то по прошествии какого то времени-на нём будет этот металл.

    потому что ТНВД выбрасит его через обратку в топливный бак-а оттуда соответственно в фильтр.

    ----------

    если пробег мотора более 150 тыр-то умирание форсунок-это нормальное явление.

    многие люди-просто меняют форсунки-и ездят ещё столько же.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    В цели экономии форсунки можно отремонтировать или их менять на новые. И как узнать про тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    менять на новые

    лучше заменить на новые.

    надёжнее это....да и не так уж и сильно дорого они стоят денех.

    В цели экономии

    забудь это слово-или пересядь на машинку подешевле.

    .

    ЗЫ-не сказали вы главного обстоятельства-

    так какой пробег мотора ?

    и расход масла на пробег ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да а бак проверять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если металл обнаружится-то бак нужно снимать и промывать ! и топливную рампу...и тд. ph34r.gif

    тнвд естественно в таком случае подлежит замене-а желательно не ремонту-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Масло на пробег 2500 тыс км после замены долил уже около 500 гр. пробег 205000 тыс км. Просто до этого подливал максимум 400 гр. от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    литр на 5 тыщ пробега-это не смертельное состояние двигла.

    а 205 тыщ пробега мотора-это для форсунок нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Всем привет! Съездил в сервис на диагностику. Сканер показал что две форсунки убиты. Мастер сказал, что при замене надо будит и тнвд делать, потому что как он объяснил форсунки умирают из-за плохого диз топлива или стружка в насосе. Ещё появился расход масла. Мастер сказал ,что это из-за форсунок поршня прогорают и проверил картерные газы после чего сказал, что двигателю приходит конец. Цена на полный ремонт очень большая.

    Двигатель покупать контрактный тоже можно попасть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? 

      Нашёл б\у двигатель за 80000 тыс. руб. на фирме www.PRO-Motor.ru не кто не сталкивался?

    831416[/snapback]

    Подозрительно дешего. Во Владике 1KD контрактный 140000 руб стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Виктор Сибирь

    уже про это сказано было человеку.

    двигатель контрактный купить хороший-ооооочень сложно-тем более за ту цену,которую тебе предлагают.

    он не может стоить менее 150 тыр-дорогой он очень на разборках-потому что пользуется спросом..

    To: aka-advokat

    стукни мотористу в АСЮ 370897544 или 561785385

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Я так и сделал и пытаюсь на телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    его визитка вот friends.gif телепон в ней есть.-скажи что с этого форума.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Договорились через неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    сейчас конец года-наверное с запчастями проволочка может получиться-у поставщиков..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    до нового года осталось мало времени-заказ запчастей может повиснуть на январь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    чего в этом хренового..

    машина ездит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.