Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поменял я двигатель на контрактный.

    Начало истории здесь:

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-205-4950-16-1263408554

    Проехал на моторе всего км 300. В это время двигатель медленно прогревался и печка плохо грела. Я даже попросил Пашу снять относительно новый термостат с моего старого мотора.

    Один раз долил антифриз (Паша залил под горлышко, ушло почти до верхних сот) - списал на прокачку системы охлаждения.

    В пробке заметил сзади дымок.

    В течение 15 минут он превратился в клубы дыма. Стрелка температуры на середине, не поднимается.

    Встал. Звоню Паше с Октябрьского Поля (он двиг перекинул).

    Говорит, проверь бачок и температуру. Смотрю, а в бачке - полно и бурлькает.

    И тут же стрелка температуры чуть-чуть сдвинулась вверх.

    Заглушил, отбуксировался к Паше.

    Снял он вчера ГБЦ и говорит, что все четыре камеры лопнули между клапанами.

    Спрашиваю, а почему?

    Паша предположил, что был очень сильный перегрев.

    Вот вопрос в чем:

    Я мотор точно не грел. Датчик температуры (который на приборку идет) стоит на башке, он бы сразу показал. Мотор я не крутил, не напрягал, горок у нас нет.

    Как в контрактном моторе могла оказаться такая башка - другой вопрос.

    А вот как могло получиться, что 300 км все было хорошо (спишем белый дым на мороз; может и поджирало где антифриз, но немного), а потом - бац, 4 трещины?

    Могли двигатель как-нибудь подготовить к продаже, чтобы он 300 км проехал?

    Залить какую-нибудь дрянь в антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    сочуствую

    запросто могли какой нить герметик влить, которого хватило на 300 км. (несколько дней поездить)

    антифриз уходил по немногоу (тот самый белый дымок), а потом когда его не стало, голова и перегрелась - дальше пошло как лавина.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Погоди,ты ведь говорил,что подкруивал его до 4тыров?Или все-таки нет?Сорри,если не так понял.

    С другой стороны,от 4 тыров ничего не должно случится вот так сразу. Это надо на таких оборотах,а то и выше полчаса ехать,чтобы перегрев наступил.

    Вообще,эти движки больше 3 тыров крутить не надо - вредно.

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я попробовал, как он разгоняется, на какие-то секунды дал ему выше - под 4000.

    Несколько раз кратковременно до 3000 - 3200, опять на секунды.

    А так - 1700 - 2500 и все.

    Я этот двигатель надеялся долго и счастливо эксплуатировать, т. е. беречь.

    2 Serjik:

    Я же написал, что не перегревал мотор. Когда антифриз выдавило, стрелка чуть тронулась вверх, я сразу заглушился.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Тут нечему удивляться, у меня было две машины с 2L-TE из Японии безпробежные никакие не конструкторы, привезённые под полную пошлину, и у обоих в усмерть мёртвые головы по всем 4 перемычкам. ИМХО, 30-50% всех 2L-TE даже в Японии уже готовы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мда,

    купил контрактный мотор.. ph34r.gif

    слов нет-не знаю что даже посоветовать-предпологая сколько денех уже вбахал в ремонт машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Oversi:

    Интересная информация.

    2 All:

    Вопрос в том, что надо понять:

    1. Могла ли башка поступить с трещинами, но при этом нормально пройти 300 км. (например, залита каким-то герматиком?)

    2. В чем могла быть причина появления трещин над каждым цилиндром за 300 км щадящей (ну, или спокойной) эксплуатации?

    Если сейчас поставить другую голову, надо понимать, нет ли сторонней причины такой ерунды. Непроходимость системы охлаждения? Мертвая помпа?

    Заранее признателен за советы.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Да,и что с прокладкой делать.Помню тут темы были,что пи заказе новой,часто не совпадают отверстия под каналы охлаждения. Стоит их рассверливать как на старой или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    1. Могла ли башка поступить с трещинами, но при этом нормально пройти 300 км. (например, залита каким-то герматиком?)

    Есть герметики типа HiGear Block Seal, заливаешь его в ОЖ, прогреваешь машину, после этого глушишь, выкручиваешь свечи (чтобы снять давление в камерах и ОЖ с герметиком выдавило в щели и он отвердился в зазоре).

    Потом продуваешь цилиндры (если много туда ОЖ натекло), вкручиваешь свечи.

    И продаешь.

    (я такую машину покупал.. поэтому на себе проверено, так сказать)..

    Ну а тебе сейчас что делать.. Или в "Механику" (АБ Инжиниринг и т.п.) обе головы показать: смогут ли они снять металл и наплавить новый (во многих случаях могут: удаляют седла, срезают металл, наплавляют, обрабатывают (в т.ч. термически), и седла новые ставят), или, что намного лучше - купить ХОРОШУЮ голову.

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А этот герметик оставляет какие-то следы?

    Можно идентифицировать, что он был применен?

    И еще:

    Мог ли двигатель с японским антифризом (остатками антифриза) на нашем морозе так себя повести?

    Когда покупал его было градусов двадцать, лежал в холодном гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1. Могла ли башка поступить с трещинами, но при этом нормально пройти 300 км. (например, залита каким-то герматиком?)  2. В чем могла быть причина появления трещин над каждым цилиндром за 300 км щадящей (ну, или спокойной) эксплуатации?

    1. Могла. На первоей моей машине так и было, ездил неделю нормально, потом антифриз начало выдавливать.

    2. Они уже там были давно.

    ИМХО, никаким герметиком никто не пользовался, просто тебе попался 2L-TE из тех нежелательных 50%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот интересно, как это надо подловить момент продажи машины, чтоб и трещины уже идентифицировать и чтоб покупатель ничего не просек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    В наших краях это лечится. Сбоку есть технологические отверстия закрыты пробками. Растачивается до трещины и втулится. Самая страшная трещина от форкамеры до седла клапана это точно грузило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Вот интересно, как это надо подловить момент продажи машины, чтоб и трещины уже идентифицировать и чтоб покупатель ничего не просек?

    Просто не ездить на машине, через месяцок стояния потом можно недельку погонять, затем опять попрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    А этот герметик оставляет какие-то следы?

    Можно идентифицировать, что он был применен?

    И еще:

    Мог ли двигатель с японским антифризом (остатками антифриза) на нашем морозе так себя повести?

    Когда покупал его было градусов двадцать, лежал в холодном гараже.

    878965[/snapback]

    Думаю с идентификацией заморачиваться не стоит, следы он конечно оставляет, но мы же не криминалисты.

    А вот голову эндоскопом при покупке контрактного движка посмотреть стоило.

    Что касается мороза, то ИМХО там у тебя капли антифриза были на дне блока, ничего не могло разморозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне еще с продавцом общаться.

    Поэтому аргументация не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    Любой турбовой мотор подвержен трещинам в головке т.к. в момент остановки ДВС ОЖ останавливается, масло тоже турбина продолжает вращатся и гоняет раскалённый воздух к голове. Какой-то клапан всё равно открыт охлаждения не хватает между клапанов слабое место там ещё два канала проходят стенки тонкие Со временем трещина увеличивается и всё дальше буль-буль

    Изменено пользователем Андрей Дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    отвечу так, заходя у себя в городе на разбор,в поисках какой то детали с двигателя уже не помню,мне продавцы также кричали что двигло полностью контракт. без пробега по рф. после этого общаясь с сурфоводами один из них и сказал что двигло это его и пол машины там же. Ответ таков сам лично 10 лет гоня япошки с Томска половина из них там уже не мало накатали тем не менее все они с легкостью пролетали своим ходом 3000км пез проблем.А про обороты любой дизель развивает полную мощь в районе 3 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Да,и что с прокладкой делать.Помню тут темы были,что пи заказе новой,часто не совпадают отверстия под каналы охлаждения.

    откуда такая инфо? Это про оригинальную прокладку или про дубли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Любой турбовой мотор подвержен трещинам в головке т.к. в момент остановки ДВС ОЖ останавливается, масло тоже турбина продолжает вращатся и гоняет раскалённый воздух к голове. Какой-то клапан всё равно открыт охлаждения не хватает между клапанов слабое место там ещё два канала проходят стенки тонкие Со временем трещина увеличивается и всё дальше буль-буль

    879031[/snapback]

    да-а-а , это было мощно !!!

    чего только не узнаеш на форуме ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.