Перейти к публикации
zyz

ремонт уставшего кузова тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    привет!

    пришла пора латать кузов.

    суть проблемы - сгнили пороги, сгнили опоры в телевизоре, передняя опора под ногами пассажира растрескалась вся, задняя правая опора ушла вверх,

    дно багажника покрылось оксидом железа.

    поделитесь плиз контактами, отзывами

    машину могу отогнать в подмосковье для ремонта

    какова технология правильного ремонта?

    можно ли както усилить опоры и пол, тк машина эксплуатируется в основном на бездорожье, подумываю о бодике 5см

    надо ли снимать кузов с рамы для обработки днища?

    может чтото не учел, посоветуйте

    заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    почти тотал-разбор ремонт и сборка афто sad.gif не дешего будет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1 HZ, MPS

    Да удовольствие недешевое получится, я вот месяцок назад в ТЛСС заднюю часть кузова- заднюю правую арку делал, заодно и усилитель под запаску вварили + варил рамку лобового(рамку совсем чуть-чуть- сантиметров 10) ну и за все про все отдал 40 000, правда это с покраской передней части крыши и рамки). Но сделали ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное проще и дешевле найти свежий кузов, пусть даже распил, руль не важен, чем латать это гнильё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    кузов и правда проще перекинуть. вареный кузов как человек леченый. вроде цел-а весть больной. если найдёшь кузов-могу перекинуть. лучше искать в цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У мну есть хороший blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да удовольствие недешевое получится, я вот месяцок назад в ТЛСС заднюю часть кузова- заднюю правую арку делал, заодно и усилитель под запаску вварили + варил рамку лобового(рамку совсем чуть-чуть- сантиметров 10) ну и за все про все отдал 40 000, правда это с покраской передней части крыши и рамки). Но сделали  ok.gif

    938444[/snapback]

    Через полгода расскажешь как сделали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Наверное проще и дешевле найти свежий кузов, пусть даже распил, руль не важен, чем латать это гнильё.

    938615[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    себе восстанавливал, правда не так серьезно, но полностью переваривали задние арки от конца порогов до конца кузова + подрезка карманов. все новые части выстукивали из 0.8 стали...год - полет нормальный, сейчас пороги буду переваривать, а точнее вваривать профиль - квадрат. Делает знакомый. По деньгам сам сказать не могу, смотреть надо по месту. Контакты могу в личку скинуть.

    вот результат http://photofile.ru/users/strorry/115558262/132863392/

    по краске видно какое место переваривалось.

    вот как выглядело до

    http://photofile.ru/users/strorry/11530355...377/full_image/

    Изменено пользователем Strorry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вот и я себе то же карманы переваривал. Пока то же всё нормально. А что за бампер? Мне б такой то же надо... Это не тот, что на форуме чертежи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Volveg

    неа, чистый самопал, варился после полного разочарования в творении китайчких мастеров, вышел тысяч в 25-30 точно не помню, крепится к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: Volveg

    неа, чистый самопал, варился после полного разочарования в творении китайчких мастеров, вышел тысяч в 25-30 точно не помню, крепится к раме.

    940772[/snapback]

    Вот и я думаю сам делать...

    Кстати, когда уже всё закончил с карманами, понял, что сделал ошибку(и ты то же). НЕ надо было вычеканивать этот дурацкий выгиб карманов, как на оригинале!!! Надо было от молдинга вести вниз ПРЯМО, до уровня задней двери. А бампер делать без подъёма вверх, прямой, ну немного можно было сделать спуск к колесу. И не мастырить эти дурацкие накладки. ph34r.gif

    Ну, мы крепки задним умом... biggrin.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    фишка в том что меня больше волнует силовая конструкция кузова

    из дыр - только пороги - остальное все целое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.