Перейти к публикации
КукуруДза

Свершилось!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Всем смотреть!!!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

    Все фотографии будут размещены немного позднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Спасибо организаторам интервью и г-ну Линькову за бесценный опыт(и бесплатно :D ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Молодцы.

    Только я один момент не могу уловить - нахфига в экспедиции "средняя скорость непосредственно движения составила более 110 км" ?

    То-есть зачем в экспедиции передвигаться на большой скорости ?

    Типа "экспедиция-трофи", когда задача чем побыстрее добраться из А в Б ? Всё-таки это рейд получается. А вот "проехать, рассмотрев всё, ознакомившись со спецификой, с жизнью аборигенов, сделать фото-видео-замеры-записи" - это имхо больше похоже на экспедицию.

    Короче я категорически не согласен :)

    По подготовке прочих мелочей - есть мелкие несогласия, в основном по салону и электрике. Напишу чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Katonych

    Потому что экспедиция пролегала частично по дорогам общего пользования. У нее были определенные цели, в России например, до Алтая, смотреть ничего не планировалось, поэтому нужно было доехать до места максимально быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Молодцы! Интересный и познавательный репортаж получился! Так держать! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Тогда до Алтая можно было и автовозом :blink:

    Я нигде в целях этого мероприятия не видел "на время, на скорость".

    Да и на скорость - вопрос очень спорный, что будет быстрее : ехать быстро и потом 3-4 дня потратить на ремонты или ехать медленнее, растянув эти 3-4 дня на движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    зачем в экспедиции передвигаться на большой скорости ?

    восокая скорость на перегонах нужна чтобы успеть достичь всех целей экспедиции за разумное время.

    У них был Алтай, Монголия, Казахстан, Китай и Тибет - если ехать медленно то не будет времени останавливаться и фотографировать, или на все уйдет пол года.

    В экспедици иногда надо ехать бысто весь день и деже ночь, чтобы уложиться в график, посетить все намеченные интересные места, устроить полноценные дневки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    По просьбе С. Линькова размещаю ответы на прозвучавние здесь вопросы

    Вообще то средняя в 110 км, была достигнута ( если внимательно читать интервью) на участке Челябинск - Москва ( а не Москва - Челябинск). то есть на ОБРАТНОМ пути:). Мы ехали домой, и все интересное мы видели по дороге туда.....:) Но и в самой экспедиции на стыковочных участках межграничных переходов средняя у всей экспедиции была весьма высокая. Совершенно верно заметил TLCrazy если смотреть ВСЕ интересное на протяжении 30 000 км - потребуется полгода. а то и больше. А нам давно уже не по 20, и этих лишних трех месяцев у нас просто нет.:(

    Katonych Мелкие несогласия по салону и электрике - это хорошо:), вот только я строил машину для исключительно себя и для своего штурмана. За 30 000 ни у меня ни у штурмана не возникло никаких нареканий ни к эргономике салона. ни к электрике, ни к приборной панели. Возможно если бы я строил машину для другого человека ( например для Вас), то и салон, и электрика вероятно были бы совсем другими:)))))))

    exup Не за что ( кстати напомните мне, когда и и с кем я делился имеющийся у меня информацией из области автоспорта за деньги, и помогал ли я когда либо, кому либо, в чем либо из области автоспорта за деньги).:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Даже немного обидно. Месяц делали интервью, реакции почти ноль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Центр
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

    Ребята Спасибо Очень Интересно получилось! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Давай в следующий раз на видео сниму, может передачу сделаю на нашем тв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    WD-40

    ваше тв это какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да тоже самое , что и с девизом,

    болтологов не так много , в основном читататели 8-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да ... почитал с большим интересом, а вот отреагировать .... как-то не подумал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Вообще то средняя в 110 км, была достигнута ( если внимательно читать интервью) на участке Челябинск - Москва ( а не Москва - Челябинск). то есть на ОБРАТНОМ пути:). Мы ехали домой, и все интересное мы видели по дороге туда.....:) ........

    По моему он уже по Челябинску имел скорость 110 , а за городом и того больше :D

    Видел его в Челябинке :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC 100 VX

    Прочитал только сегодня интервью.

    Как не турбированный дизель 1HZ перенес высокогорье Тибета (перевалы 5 200 и т.д.) которое вы преодолели. Работа топливной системы? Работа при недостатке кислорода? Работа при низком атмосферном давлении (в т.ч. перегрев)?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vitaly V.

    Имхо, Линьков тут врятли появиться..Тема интересная, есть смысл вынести отдельным топиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To: Vitaly V.

    Двигатель 1HD-T (турбированый, 12-клапанный).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Шож такое думаю, ведь читал это уже давным-давно think.gif

    Глядь, а топик то от 2005года аж

    Слабогу, значит с головой еще все в порядке biggrin.gif

    ЗЫ но все равно, с большим интересом, перечитал еще раз

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.