Перейти к публикации
стелс

Гнет или не гнет клапана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    В связи с ремонтом своего движка, перекопал весь нет в поисках всяко-разной инфы и случайно натолкнулся на вот это:

    это список двигателей тоета на которых гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ.

    1С - Да

    2С - Да

    2E - Да

    3Е - ???

    1S - Нет

    2S - Нет

    3S-FE - Нет

    4S-FE - Нет

    3S-GE - Да

    3S-GTE - Да

    3S-FSE - Да

    5S-FE - Нет

    4A-FHE - Нет ??

    4A-GE -Да

    1G-EU -Нет

    3A - Нет

    1JZ-GE -Нет

    2JZ-GE -Нет

    5A-FE - Нет

    4A-FE - Нет

    4A-FE LB - Нет

    7A-FE - Нет

    7A-FE LB - Нет

    4E-FE - Нет

    4E-FTE - Нет

    5E-FE - Нет

    5E-FHE - Нет

    1G-FE - Нет

    1G-FE VVT-i - Да

    1JZ-GE - Нет

    1JZ-GTE - Нет

    1JZ-FSE - Да

    2JZ-GE- Нет

    2JZ-GTE - Нет

    2JZ-FSE - Да

    1MZ-FE тип'95 - Нет

    1MZ-FE VVT-i - Да

    2MZ-FE VVT-i - Да

    3MZ-FE VVT-i - Да

    1VZ-FE - Да

    2VZ-FE - Да

    3VZ-E - Нет

    3VZ-FE - Да

    4VZ-FE - Да

    5VZ-FE - Да

    1SZ-FE - Да

    2SZ-FE - Да

    За точность не отвечаю, но исходя из практики нашего сервиса в основном списку можно доверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт конечно хороший список, но в основном для легковых зажигалок...

    И что-то сомнения берут, что на 5VZ-FE с его маленькой степенью сжатия гнёт клапана. Или действительно гнёт? Кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    чёт не нашел мотора 1Nzfe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: VADUS

    Когда копал в и-нете инфу по своему двигателю, инфа была противоречивой.

    Этот список я вот здесь еще видел. Кто его составлял и на основе чего - непонятно:

    http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=213

    Там по другому двигателю такое же соображение высказывали - малая степень сжатия => не успевает поршень к клапану подойти.

    Вот здесь (сохранилась тока как яндекс-ссылка):

    www.prado-club.su

    Некто IriDium999 утверждает, что не гнёт, ссылаясь на опыт. Посмотри, оцени, насколько человек правильно излагает. У меня знаний недостаточно для этого.

    Приведу его пост целиком:

    Приветствую Уважаемых Форумчан!

    Ну нееее гнёЦо)))))))  ,

    не помню уже где я излил в тему строки ранее, поэтому просто, найдя поиском,

    скопировал и вставил ниже, ранее написанный мной обзацик :

    "На  5VZ - FE  (нашей с Вами 6-ке) НЕ  ГНЕТ !

    Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе

    (у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!

    А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя" - пример из практики: на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1Ю6л 16 клап.) также НЕ  ГНЕТ , но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему блок цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а 2 поэтому  клапана  из его 16-ти  клапанной  головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....

    Тут же может быти и ситуация, если кто-то "приладил", вдруг, блок от по два  клапана  на цилиндр имеющего  клаппаного Тойотовского 3VZ-E(более раннняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история....."

    То, что Хде-то написали, что  гнет  - написали и чего? Хоть одного " гнутого  Владельца" покажите мне поооожалуйста))))))

    Про Суздуковский 1.6л G16A и G16B тоже везде написано, что  гнет !!!!)))))) - и на каждом сервисе ОД  Вам это скажет с ооочень страшным при этих словах выражением лица)))))))))- пугаааает)))))) - байки склепа это ))))))))) - Внедорожники Суздуки - это наша стихия-наша жизнь с Друзьями и я Вам ответственно заявляю, что не  гнет ! А Крузера фффсех мастей юзаем как грузовики(вместо газелей ))))) - по 700 кг груза кидаем доооолгие годы уже, юзая и в хвост и в гривы - и к написанному Выше(той цитате) добавлю, что еще на одном Прадике 5VZшном недавно при мне (я был в машине) в Германии рванул ремень(там Владелец его 10 летие не менял воооПще) и фффсё ОК - буксанули на сервис и набросили новый....и вперед!

    Конечно это не означает, что нужно катаЦо до "упора" (хоть Тойота и , внимание!, увеличила интервал замены ремня привода ГРМ с 100т до 150т км на боооольшинстве моделей, на  5VZ - FE  в том числе) - своевременно и грамотно обслуженный Конь Железный будет доволен и Ваше бытие с ним будет без каких-либо сюрпризов и неожиданностей с его стороны

    + сам как-то на покатушках в дааалекой стране 90-й на уши положил (так что, о чем пишу по ссылке о гравитации знаю не понаслышке:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=313.600      ) и при этом мотор, естественно, заглох и завелся лишь после постановки авто на колеса, после "продувки" движка через свечные "гнезда" при выкрученных свечах посредством ручной прокрутки за болт коленвала накидным, от попавшего немерянного кол-ва масла в ту часть его, где его быть не должно в таком кол-ве - завелся, "подымил" прогорающим и испаряющимся маслом и фффсё ОК (и компрессия и все иные параметры, хотя на мноооогих "нежных" движках иных серии даже после такого внезапного переворота и, как следствие некого резкого, как бы это по-русски))), "масленного дисбаланса"-перелива, уже этим же самим  маслом, чуть ли не гидроудар получался.......а  5VZ - FE  самый VZZZZZZшный  -надежжжжный т.е.)))))

    P.S.

    А вот на фффсех V6 на Судзуки, например,  гнеееееет нафффффиг, не смотря на проточки в поршнях имеющиеся(!!!)......гнеееееет.......(и на 2л4ц Судзуковском тоооож) - эта аналогия к разговору о "проточках", упоминаемых кем-то выше, так как их наличие еще не есть гарантия отсутствия у двигателя этого трабла (загибоффф).

    Вот))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1JZ-FSE - Да

    Не гнет, сам проверял при смене ГРМ...

    3VZ-E - Нет

    Если бошки не торцованы, у меня упирается 100%, но прокручивается....Практически контакт возможен, при торцевании бошек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Винни

    Спасибо. Думаецца, что он прав. Тем более, какой ему смысл врать? Теоретически, тоже не должно гнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: runnig man

    1KZ - ???

    Гнёт всегда. Это же дизель. Там степень сжатия 21:1. Поршень в ВМТ почти достаёт до полностью закрытых клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Повторяюсь: за точность списка не отвечаю, но вероятность совпадения по моторам высокая.

    Мне попадались моторы, в которых гнуло клапана, которые ну в принципе не достают до поршня! НО нагар + перекрут и вот она встреча.

    В любом случае этот список лиш как информация к размышлению о целесообразности ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ замены ремня и роликов ГРМ.

    Я езжу много и относительно далеко, посему заказал ВСЕ по чему бегает ремень. Если бы катал только по городу, можно было бы рискнуть не менять (на моем 3вз не гнет).

    Так что размышляйте стоит экономить или нет сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    а вот чисто полу офф.... а были презенденты обрыва цепей? это я в сторону своего 3RZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    а вот чисто полу офф.... а были презенденты обрыва цепей? это я в сторону своего  3RZ?

    972859[/snapback]

    Были преценденты вытягивания цепи на 3RZ, до такой степени, что фазы гозораспределения смещались и компьютер переставал понимать данные с датчиков на моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    а вот чисто полу офф.... а были презенденты обрыва цепей? это я в сторону своего  3RZ?

    972859[/snapback]

    Были преценденты вытягивания цепи на 3RZ, до такой степени, что фазы гозораспределения смещались и компьютер переставал понимать данные с датчиков на моторе.

    972865[/snapback]

    при каких пробегах? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    3 МЯУ гнет..мне 4 выпускных погнуло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    3 МЯУ гнет..мне 4 выпускных погнуло....

    972904[/snapback]

    Улыбнуло новое кошачее название Тойотовского мотора biggrin.gif

    А если по теме, то ремень ГРМ на соем 1КЗ менял включая ролик и натяжитель, чтобы не ждать, когда чудо случиться. Старый ремень ГРМ 2002 года выпуска со своего мотора отдал играться своей собаке smile.gif Она его долго грызла и таскала, пока не перекусила пополам. Крепкий оказался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: gorets

    У тебя скорее всего крепко бошки шлифованы ! Гнуть не должно !

    На 5вз-фе тож проточка на поршнях , соответ. гнуть не должно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1KZ - ???

    972823[/snapback]

    А так же ломает направляющие и распред вал делит на три-четыре части...Короче бошка потом под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Это факт, кроме этого ломает поршень и гнет шатун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Подкоректирую малёха:

    1MZ c VVTi негнёт при замене грма проверяли.

    а вот 3SFE два случая с загнутыми знаю. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Подкоректирую малёха:

    1MZ c VVTi негнёт при замене грма проверяли.

    а вот 3SFE  два случая с загнутыми знаю.  focus.gif

    976593[/snapback]

    Моторы серии S(FE) не гнут мульен процентов, там у вас другая причина была...

    Может FSE???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Подкоректирую малёха:

    1MZ c VVTi негнёт при замене грма проверяли.

    а вот 3SFE  два случая с загнутыми знаю.  focus.gif

    976593[/snapback]

    Моторы серии S(FE) не гнут мульен процентов, там у вас другая причина была...

    Может FSE???

    977332[/snapback]

    Может это была старая модификация 3SFE think.gif ... но точно не D4(FSE).

    А какая может быть другая причина? Ремень хряк, и клапана стали кривыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.