Перейти к публикации
agr

Ну вот он!Регламент нового турнира.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Предлагаем Вам участие во внедорожном Турнире «Off-Road Quest», основанном на сочетании классического внедорожного ориентирования и элементов логических задач, являющихся неотъемлемой частью легенды.

    Мини-регламент внедорожного Турнира «OFF-ROAD QUEST»

    (Quest, англ. – отъезд рыцаря на поиски приключений. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь, М. «Русский Язык», 1990 г.)

    Первый поединок Турнира проводится в Калужской области в начале октября 2006 года (сроки проведения могут быть скорректированы). Легенда доезда до базового лагеря будет опубликована дополнительно. Поскольку данное соревнование является первым Поединком в Турнире «Off-Road Quest», то возможно ограничение по количеству участников. Заявки просьба отправлять по адресу: andy.55@mail.ru и saabog@yandex.ru до 30 сентября 2006 года, либо по телефону +7 495 991-14-22 (Андрей).

    Трасса соревнования подготовлена специалистами различных дисциплин автоспорта (классическое ралли, ралли-рейд, трофи, спортивное ориентирование) с привлечением высокопрофессиональных штурманов, выступающих в этих дисциплинах. Она представляет собой совокупность чередующихся участков, характерных для вышеуказанных дисциплин, и позволяет участникам ознакомиться на собственном опыте со всем разнообразием вариантов внедорожной езды.

    Соревнование заключается в преодолении внедорожной трассы за минимальное количество времени по легенде, состоящей из нескольких частей, связующими элементами которых являются логические и ассоциативные задачи. Легенда содержит наряду с правильной информацией также ложные сведения, вставленные в общий массив истинной легенды.

    Переход от одной части легенды к другой и, соответственно, продолжение движения по трассе в нужном направлении возможен только при попутном правильном решении логических задач, то есть расшифровке правильного направления движения в ключевых точках легенды. Правила пользования quest-легендой просты. Ответ на задачу содержит в себе некое число, обозначающее номер варианта позиции, который нужно выбрать для продолжения движения в правильном направлении. Нерешение или неверное решение какой-либо из задач по пути следования приведет к невозможности дальнейшего пользования легендой и, следовательно, прекращению участия в соревновании.

    В случае невозможности решения какой-либо из задач у участника сохраняется возможность запросить помощь организаторов (узнать правильный ответ) по телефону с соответствующей пенализацией результата, после чего продолжить соревнование.

    На трассе будет находиться один КП, отметка на котором обязательна для всех участников соревнования. Судейская отметка на КП ставится на лицевом листе дорожной книги. На КП также можно заявить о желании досрочно прекратить участие в соревновании и получить легенду аварийного доезда до точки финиша.

    Трасса проходима на любом виде полноприводного автотранспорта, квадроциклах, кроссовых мотоциклах. Специальная подготовка машин не требуется. Длина трассы составляет приблизительно 80 км, часть из которой проходит по дорогам общего пользования, где из соображений безопасности необходимо соблюдение ПДД и ОС. Соревнование проходит по неперекрытой трассе. Ответственность за возможные технические проблемы, а также проблемы, связанные с возможными ДТП, и ответственность перед третьими лицами несет пилот, управляющий автомобилем. При поломке автомобиля участника на трассе соревнования экипаж обязан принять меры по освобождению трассы для беспрепятственного прохождения других участников, либо при невозможности это сделать – принять меры для обозначения аварийного автомобиля согласно ПДД. Взаимопомощь участников на трассе не запрещена, но претензии по поводу потери времени при оказании помощи другому участнику, повлиявшие на результат, организаторами не принимаются.

    АП и ТИ для оптимизации проведения соревнования и исключения, по возможности, технических и административных сходов будут заключаться в проверке наличия необходимых документов у водителя и общего исправного состояния автомобиля. В процессе соревнования пилоту и штурману разрешается меняться местами по своему усмотрению. В таком случае наличие водительских удостоверений обязательно для обоих. Количество членов экипажа ограничивается количеством посадочных мест в автомобиле.

    Порядок старта: старт раздельный, с межстартовым промежутком 5 минут. Время старта экипажа – 10 минут. При невозможности стартовать в течение 10 минут экипаж перемещается в конец канала. Стартовый номер определяется жеребьевкой. Выдача дорожных книг производится каждому экипажу непосредственно перед стартом. За 15 минут до старта первого участника проводится брифинг, присутствие на котором одного из членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Отсутствие на брифинге пенализируется.

    В случае необходимости (неожиданное изменение трассы, ее рельефа, либо состояния, вызванного погодными условиями) непосредственно перед стартом участникам выдается «красная» легенда. Просьба штурманам строго следовать ее указаниям.

    Наличие средств технической помощи (лебедка, хайджек, лопата, сэнд-треки и т.п.) не регламентируется, но приветствуется. Наличие знака аварийной остановки, буксирного троса и мобильного телефона обязательно.

    Сумма стартового взноса составляет 2500 рублей. Оплата стартовых взносов осуществляется в базовом лагере по прибытии туда экипажей.

    Результат определяется в порядке финиширования. Результат в абсолюте определяется с учетом порядка финиша и пенализации, если таковая имела место. Контроль времени осуществляется по судейским часам, синхронизированным в точке Старт-Финиш и КП. Для исключения возможных споров и облегчения прохождения трассы предусмотрен тарировочный участок длиной 1 (один) км. Во избежание претензий по времени прохождения трассы штурманы экипажей обязаны синхронизировать свои часы и терратрипы (при наличии) по судейским часам. По результатам соревнования предусматриваются призы и награды. По окончании соревнования и финиша последнего участника состоится награждение.

    Желающие продолжить общение после окончания соревнований – не забывайте, пожалуйста, взять с собой палатки, спальные мешки и прочие средства для проведения времени на природе.

    Таблица пенализации.

    № Нарушение Время пенализации

    1 Отсутствие на брифинге 15 минут

    2 Обращение за помощью к организаторам при решении логических задач 15 минут за каждое обращени

    3 Непрохождение КП, отсутствие отметки КП на лицевом листе дорожной книги, выезд на КП со стороны встречного движения -2 часа

    4 Создание помех другим участникам и аварийных ситуаций на трассе, повлекших сход другого участника-3 часа

    Порядок подачи протестов.

    Участник соревнования вправе при несогласии с таблицей итоговых результатов, либо предполагающий необъективное судейство в отношении своего экипажа подать протест организаторам соревнований в течение 30 минут после финиша своего экипажа. Организаторы обязуются рассмотреть протест в течение 30 минут с момента подачи и удовлетворить его, либо отклонить. Стоимость подачи протеста равна стоимости стартового взноса. При удовлетворении протеста сумма, уплаченная за подачу протеста, возвращается участнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    rolleyes.gif Не смогу, а жаль..... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Чегой то? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    чёта както свё странно blink.gif не угадал звонок другу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    80 км не устроило гоняться и то что надо ехать по общим дорогам

    Даже пиво не попьешь блин

    а так интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Дык, дело добровольное)))Можно сразу разузнать, где финиш и туда рвануть))) И там всех ждать)))Это ж эдвенчер, зачем себя обманывать то?Да и не каждый друг ответить сможет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    80 км-это много или мало? blink.gif Можно и на 120 трассу сделать.Интересная конфигурация дорог это позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    40 обычно предел .

    Если еще и засады по говнолину ожидаються

    Или Андрей ты решил на всю неделю по этапам сделать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Можно сразу разузнать, где финиш и туда рвануть smile.gif это по нашемуTo: Да и не каждый друг ответить сможет wink.gif ну тады удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Саша!Господь с тобою!40 км - это обычно пролог biggrin.gif И потом - это же не трофи.Лебедка понадобится вряд ли.Это по сути мини - экспедиция, где требуется, кроме навыков пилотирования, еще и сообразительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Но по дороге общей ездить совершенно не охото однозначно

    А скооко гонять 40 или 80 пофиг .

    Просто можно не успеть или придеться не джипы брать а феррари biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    По общим дорогам выполнены связки.А нормы времени нет, так, что опоздать невозможно.И средняя скорость не регламентируется.Соответственно "валить" не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А призы какие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А это тайна организаторов)))Но обещаю, что понравятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Bolomut ты от слов к делу переходи)))

    пора начинать спортивную карьеру))))) rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Мне кажется может быть интересно...

    Смущает

    - дороги общего пользования.

    - странная пенализация за подсказку - 15 мин.

    - протяженность трассы - многовато по-моему

    Ну а так конечно нужно смотреть , какая организация будет , состав участников и т.д.

    Сам навряд ли смогу поучавствовать - начало октября - самое оно в дельте Волги в смысле рыбалки - судачок , жерех biggrin.gif

    Андрей , удачи тебе в начинании!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Спасибо за пожелание успеха!Я надеюсь понравится всем участникам.Дороги общего пользования используются для лиазонов, поскольку переход от одного СУ к другому трудно сделать без них.

    Пенализация за подсказку - чтоб сами мозгами шевелили mad.gif

    80 км-это не много.При средней 20, проходятся без напряжения за 4, ну 5 часов.Это не трофи, а вполне ходовая трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    а по моему классная идея, я бы попробывал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сижу без денег и в полном неведении что у меня там с редуктором передним.... Уверен будет оч. класно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Всё просто, на старте, звоним учередителям, узнаём правильный ответ smile.gif и едем без задержек biggrin.gif

    жаль это не в питере sad.gif обязательно бы вписался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.