Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20
  • Отзывы

    50%

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 06.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

54 687 просмотров профиля
  1. @Alex27region винтом цикловой подачи прибавь на четверть оборота количество топлива. а винтом упором холостого хода убавь возросшие обороты до нормы. (или наоборот) PS убедись что не забит болт\жиклер слива обратки. и соответственно убедись что циркуляция солярки бесперебойна. убедись что вакумный сервопривод ограничителя мощности на тнвд работает правильным образом. (при запуске мотора рычаг отпущен-после запуска -втянут)
  2. я при заправке его топливом рядом стою всегда ? чтобы тнвд убить-достаточно пол дня. логики нет в твоих словах.
  3. трубку топливную погни монтировкой влево. кривая она. это влияет только на величину хода поршня в мм под нагрузкой. не крути его. на стенде делается.
  4. я из тысячи прошедших через мои руки тнвд менял узел регулятора (вал/втулка) только может 1 раз. и то потому что механически раскрошен внутри тнвд был. шайбу упорную грузиков-да. действительно меняю,или переворачиваю. иногда. пружинку упорную в нем при ремонте тнвд теряют.
  5. никто никогда этот узел не меняет. не ломается он.
  6. убедись что подсоса воздуха нигде нет.. и цикловой подачей чуть чуть прибавь количество топлива.
  7. все тнвд всегда со стенда отправляются после сборки. уникальный ты какой то )) у всех работает-а у тебя после многих не работало. да и по суммам тех лет какая то не логичность-вроде лет 8 прошло,если не больше. что тебе постоянно каждый мастер всю внутрянку чтоль менял ? PS количество через мои руки прошедших FT тнвд глянь.. https://vk.com/album-93189232_214770792 в рабочем вацапе не было ничего. в ЛС ответил.
  8. @Alex27region жидкостью виннс промой топливную аппаратуру. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
  9. @dimarik TLK 80 кто тебе сказал что он дуться не должен,и имеет какое то отношение к симптомам не исправности которую ты описываешь.. ( падение оборотов при прогреве) если честно,мое мнение -то нафиг эти умозаключения не нужны тут диалогом в форуме. результат не будет достигнут,проблема не решиться так. стенд у вас есть в городе,мастер есть. ты зачем вообще демагогию тут устраиваешь. нормальный мастер на стенде все видит и корректирует . и легко сделает то что считает нужным. надеюсь что он не настолько неграмотен , и не он тебе посоветовал поменять редукционный клапан. ( который вообще никогда не подлежит замене. (я из нескольких тысяч тнвд прошедших через мои руки-менял его наверное раза 3-5 всего,и то по другим причинам ( наружние повреждения)
  10. фт тнвд имеет огромную пусковую подачу топлива,которой хватает для уверенного запцска мотора при любом состоянии плунжера. обороты падают по причине того что у плунжера снижаеться цикловая подача топлива при его прогреве. это основной симптом не гидроплотности плунжера ( новый не новый=не имеет значения) так не бывает.
  11. должен. зря. прийдется тнвд на стенде опять регулировать. плунжер меняй.
  12. Саша, спасибо за мед. ( брал у тебя три года назад очередные несколько кубиков по 16 кг.) едим мед ежедневно . сегодня откопал в закромах и открыл следующий. очень вкусный, необычный на вид ))крем мед -украшение стола всегда!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.