Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. и еще,резинки в крепежах тех что к мосту крепятся. тоже сними проверь.видел до железа протерты были.
  4. Все модели по 5₽, включая хай люксы и сурфы
  5. AZIAT

    Китайский автопром

    Когда старую тойоту на китайца поменять не решился , а на новую денег нет. dc27cc31bbee4ebfaa42d7954c86ca06.mp4
  6. Завтра разберу. Шприцевал пару недель назад.
  7. Отличный совет , замазать все строительным герметиком . Удачи при съеме .
  8. можно просто кронштейн любой. можно с демпфером бу живым
  9. Сетка и тахометр на егр-ном FT управляются через компьютер за бардачком, в котором так же живет контроллер ЕГР. По сему есть вероятность, что контроллер отключился. Либо это совпадение разных факторов, например после ремонта насоса не подключили разъем датчика тахометра на насосе, не подключили датчик температуры на моторе (который для контроллера сетки) и.т.д. и.т.п. - вариантом масса. По хорошему все эти вопросы надо задать тому мастеру, который всё это "обесточил"....
  10. AZIAT

    Воронеж , помогите купить

    Это мне надо было. Уже все решили с Сергеем.
  11. Серег что надо в пятницу свободен , а вдруг ....
  12. Как вариант, использовать инфу из техдока касаемо алгоритма работы концевиков. В техдоке есть информация, какие контакты актуатора д.б. замкнуты при включении понижайки , а какие разомкнуты и наоборот. Это проверить, а затем далее ковырять
  13. рулевой демпфер ТЛК 80 105 с кронштейном треугольным здесь не бываю, пишите с фото в л.с. или ватсап +79288444112
  14. Тоже ходил зимой. Сейчас семья и с детьми в хорошую погоду. А мне это нах не нужен.
  15. По ссылке Константина нажми на категорию, попадешь примерно сюда https://www.farpost.ru/vladivostok/sport/tourism/tents/+/Палатки-кухни/#center=43.17908196603704%2C131.94878782899988&zoom=12.180081266034563 Вижу там и 7тыс и 15тыс, ничего про них не знаю
  16. Главное ,что машина на ходу ,и не делает голову разными ошибками. С актуатором разберемся ))) так вот я более чем уверен что они в отличной форме .ведь он всегда работал отлично. Ушло все в защиту из за КЗ на форсунке . Моторчик меняет полярность. Концевик отрабатывает , думаю дело в моей кривой сборки . Очень мало информации по положению штоков в раздатке . По самим актуатором уйма полезного и бесполезного в интернете .
  17. Мысли в слух: питание на моторчик постоянное. Направление вращения меняется за счёт смены полярности. Смена полярности выполняется внутри мозгов блокировки, соответственно смена полярности может произойти только за счет входящего сигнала (команды на вкл/выкл. блокировки) или же за счет срабатывания какой-либо защиты. Простое КЗ не может переключить полярность моторчика. Контроль работы моторчика осуществляется при помощи 4 контактных групп. Имхо, какая-то из контактных групп плохо контачит. Плохо контачит именно в самом приводе, в то время, как к самой проводке нет никаких вопросов. У меня случай был с моторчиком дворников. Там ведь тоже шестерня с контактными группами. Ползунок, скользящий по медному сектору, что на шестерне, приклепан к другому контакту и от времени клепка ослабла, контакт окислился и в итоге моторчик глючил. Внешний осмотр ничего не выявил, только прозвон цепи под нагрузкой. Я бы проверил, насколько корректно доходит сигнал с этих контаткных групп до мозгов и воспользовался бы алгоритмом диагностики из Техдока. Там рекомендуют использовать реле от ПТФ, но уверен, что подойдёт обычное 5 конт.реле, главное - д.б. НЗ и НР контакты.
  18. Всем доброго времени суток. В предистории 1 hdft, леворульный, выброшен ЕГР (за что отдельное всем спасибо, неоднократно сказанное), сетка перенесена ближе к впусному. В общем загнал к специалисту на ремонт аппаратуры, сняли тнвд, всё откапиталил (одна пружина сломана была), убрал лишние детали на аппаратуре которые не работали (подогрев и увеличение оборотов для кондиционера). Всё хорошо работало когда забирал машину из теплого сервиса, а потом уже увидел что сетка не включается и подсветка приборной панели не горит и тахометр молчит. Всё остальное работает, мигает и светится. Предохранители, клеммы проверил. Теперь в планах реле проверять, но из-за реле сетки не могла пропасть подсветка приборки. Вспомнил он ещё восстановил провода на датчике расположенном на блоке слева ближе к тнвд. Уже х.з. с чего завра начать...
  19. На обоих есть прорези. Постараюсь аккуратно старые достать что бы номера сравнить.
  20. Ап. комлект колес за 30 т
  21. Брезент купи, и веревки 6 мм. Ходили в тайге зимой -40С нормально все было.
  1. Загрузить больше активности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.