Перейти к публикации

Daemon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Daemon

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Hilux
  1. Daemon

    Daemon

  2. СергК65 тебе тоже спасибо за совет. Ты никого не оставляешь без внимания. Я тут еще с телефона захожу надо признаться не очень удобно читать и писать тоже.
  3. Химик спасибо все дело в задних колодках одна которая без привода ручника была сточена под ноль проблема решилась заменой задних колодок, хотя симптомы были как если бы перепускал ГТЦ там видимо контуры по диоганали
  4. Химик спасибо все дело в задних колодках одна которая без привода ручника была сточена под ноль проблема решилась заменой задних колодок, хотя симптомы были как если бы перепускал ГТЦ там видимо контуры по диоганали
  5. Дак был бы я уверен что это ГТЦ, а то поменяю а все так и останется без изменений 7 руб жалко
  6. Да и в главном ли причина в принципе давно бы купил бы и дело как говориться к стороне да вот сомнения взяли после того как заменил множеты в нем на новые поршеньки без износа зеркало внутри цилиндра износа не увидел, но все равно только более или менее тормозит с второго качка и если держать педаль все равно уходит постепенно в пол
  7. Где купить цилиндр не дорого и если есть смысл ставить б/у то подскажите разборку
  8. Перамкни отверткой два больших контакта кот. торчат из втягивающего если стартер вращается то он исправен, скорее у тебя предохранитель или реле, ну ещё возможно плюс на втягивающем отошел
  9. Спасибо exup читал, да вот не понятно что пришлось делать при переустановке двигателя какой, ладно если подьемник есть сварочный аппарат и опыт. Я кроме замены агрегатов, и ремонта не сложных, ремота подвески, ну немного коробки, ничего не умею. Движок сменить с коробкой смогу сам, если конечно всё сростется. В сервис обращаться страшно, вот часть из опыта общения с ними http://www.story.auto.ru/story/194.html вот так))))
  10. Да-а тема вижу непопулярная, все на ранерах гоняют
  11. Может головка поведенная или протянуть её надо(раз меняли прокладки), больше никаких предположений в голову не приходит да и ничего и другог быть не может , не может антифриз исчезать в никуда, раз все сухо уровень не растет, масло чистое, и меняли прокладки два раза куда ему еще деваться только в выхлопную систему. А два литра через сколько км уходит?
  12. Был случай менту пришлось сапог делать москвич подрезал я его он у меня права забрал еще молодой был испужался, он за мной гнался двигатель перегрел, а для москвича это смерть прокладке. В ДВИГАТЕЛЬ ТОСОЛ НЕ ПОСТУПАЛ, не пузырилось в расширительном бачке, ШЕЛ БЕЛЫЙ ДЫМ после инцедента проехал 10 км в двигатель так тосол и не попал уравен перед тем как ехать проверял(да и видно сразу масло в эмульсию превращается даже если антифриза немного попало) уровень тосола в бачке упал. После замены прокладки дым пропал уровень на том же км-же не изменился. Хотя конечно что металлом сравнивать с автомобилем.
  13. To: Zatura Согласен частично, но тогда почему пузирьков нет, ведь в коллекторе давление выше чем охлаждающей системе
  14. To: Offroader Дым из сапуна это когда всем кольцам и поршневым и маслосьемным. В данном случае поршневые вроде живые раз ничего

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.