Перейти к публикации

semlis

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

4 Норма

О semlis

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Посмотри вакуумный шланг на датчик давления в коллекторе,бывает соскакивает или поставить на место забывают.И фильтр на вакуумных шлангах.
  2. Программа для диагностики Тойоты.Через нее можно запускать функцию прокачки тормозов,запускает мотор ГТЦ в обратном направлении чтоб полностью воздух из гидроцилиндра удалить.
  3. Насос совсем снимать не надо,просто открутить эти три болта,которые крепят его через резиновую амортизационную втулку к корпусу ГТЦ.После этого мотор спокойно выходит.Трубку тормозную откручивать не надо, соответственно и прокачивать потом необязательно.Про шайбу я подробно написал,даже с фото. Если загорелась лампа и зуммер,слушай насос,качает или нет.Если качает,значит надо прокачивать ещё, желательно через течстрим.
  4. Кстати, очень интересная вещь произошла.Раньше было подтекание тормозной жидкости,откуда непонятно.Штуцера протягивал,не помогало.ГТЦ был весь влажный,в корпусе мотора тоже такое ощущение что тормозуха присутствовала,была какая-то каша,а не пыль от щеток.Раз месяца в три доливал грамм по 50.Теперь все сухо.
  5. Мотор может не отходить,прилип на картонной прокладке но больше его ничего не держит.Вытащить его не получится,не даёт амортизационная втулка сзади мотора и насос ГА.Откручиваем защиту и крепление цилиндра и насоса ГА(три болта под внутренний шестигранник).Вся конструкция теперь держится только на красной тормозной трубке к гидроаккумулятору,подвижная и мотор спокойно выходит. Главное не потерять шайбу привода между насосом и мотором Резиновая втулка на корпусе мотора тоже не закреплена,и без мотора может вывалиться. Ремнабор брал здесь https://diagmoto.ru/toyota_abs_repairkit.php Подшипники японские,все подходит без напиллинга.Поменяют в любой мастерской по ремонту электрооборудования,у нас взяли 1000₽. Ну и причина поломки, коллектор ещё походил бы,а щётки износились в ноль...
  6. Первый раз снимать долго,ставил уже за 20 минут.Если знать что и как, снимается минут за десять. Открутить два болтика под крестовую отвертку на контактах мотора,они под резиновой заглушкой затем два болта под внутренний шестигранник,крепят сам мотор к насосу ГА(со стороны гидроцилиндра)
  7. Крепление для запаски было,взвесить в понедельник попробую.
  8. На тяжелого Патруля как раз третий вариант предпочтительней,стоит на Сотке у меня,тянет отлично.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.