Перейти к публикации

Витус Куринг

Завсегдатаи
  • Публикации

    447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Витус Куринг выиграл 27 мая 2017

Публикации Витус Куринг были самыми популярными!

Репутация

5 Норма

О Витус Куринг

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Котлас [29 RUS]

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был LEXUS LX470 V8

Посетители профиля

2 561 просмотр профиля
  1. Подключил товарища с МСК на Билайн, без проблем. Все быстро и четко, оперативная обратная связь, рекомендую!
  2. С 1 декабря обновляем экспозицию в Москве: - Naoto | ArtPlay, м. Курская (диваны в стиле лофт +) - Naoto | МебельPark, м. Румянцево (диваны в современных стилях +)
  3. Друзья, теперь мы есть в Санкт-Петербурге. Ждём Вас в гости.
  4. Я не представляю как работает выбитый катализатор, у меня изначально были пламегасители и дополнительный шум от работы двигателя был только на высоких оборотах, на холостых было тихо. В теме про глушители есть мой отчёт с фото, можете найти)
  5. Добрый день! Ссылки у вас на личный кабинет, а не на видео, ничего не посмотреть. Если катализатор был "старый", то удалить его стоило. В плюсе данной операции: более приятный звук, как по мне (при удалении катализатора и установке пламегасителя), а так же возможность двигателю легче дышать. В минусах: может незначительно увеличится расход топлива и природа Вам этого не простит ИМХО, удалили и наслаждайтесь дальнейшей эксплуатацией, не забивайте себе голову.
  6. Акционные варианты можете увидеть тут. Если акционные варианты не привлекут внимание, можно изготовить диван под ваши размеры и пожелания.
  7. Добрый день, друзья! Лето пора горячих предложений! На выставочные экземпляры действует скидка до 40%, выставочные образцы представлены в единственном экземпляре! Активным покупателям, в качестве бонуса в подарок стол и бесплатная доставка. Узнать подробности данного предложения и получить подробную консультацию можно по телефону в будние дни с 10 до 18 по телефону 8-909-131-01-60 Роман или в данной теме.
  8. Посмотрите цены на турбину и форсунки на ебей, там цена значительно отличается от наших магазинов, раза в 2-2.5, возможно, отпадет желание парится свапом.
  9. Я когда то подобную тему создавал про ТЛК105, хотел выкинуть HZ и воткнуть FZ. Мне популярно объяснили, что даже в рамках одной модели переходить с одного топлива на другое очень проблематично, а в Вашем варианте проблемно будет, реально, все. Технически все осуществимо, но финансово не целесообразно.
  10. Закинуть ДВС под капот не проблема, а ВСЁ остальное и будет проблемой: 1. проводка 2. приборка 3. топливные магистрали 4. бак (установка топливного насоса) 5. карданы ...думаю, такая инсталляция выйдет по цене значительно дороже чем уже готовая Такома/Тундра. PS на УАЗа поставить мотор 5vz с полным приводом в наших краях стоит от 250тр (реально выходит значительно дороже, товарищу по телефону озвучили без осмотра на монопривод 5vz 290тр) и это без внесения изменений в ПТС.
  11. Совместимость значит лишь то, что оно подойдет по резьбе, остальное компанию поставщика не волнует. Подбор реально ваших деталей осуществляется на основании вин номера. Может тут будет понятнее.
  12. Так точно, от этого найти глюк было еще сложнее.
  13. Раз полез я менять лампы на управлении отопителем, одна не горела, заменил, поставил назад и горела только одна - та что заменил, остальные умерли, так что могут сгореть и все разом. Если все предохранители целы, то меняйте лампы и не паникуйте раньше времени. У меня эта тема была на 105 с дизелем 1HZ, лампы умирали постоянно, а вот на LX 470 с бензином ни одна лампа не погибла за весь срок владения.
  14. Или смотреть показания датчика температуры, их там два, один показания на приборку дает, а второй на мозги ДВС, нам нужен второй. У меня была такая же ситуация на LX470, по началу не завелся пару раз, потом отпустило на месяц, а после стал глохнуть/не запускаться. Прочитал показания датчика он резко ронял температуру с рабочих 80 градусов до -45 и двигатель глох/не запускался, пока датчик не приходил в норму, после замены датчика проблема ушла.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.