Перейти к публикации

Vovan-2

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    100%

3 подписчика

О Vovan-2

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.12.2022

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Информация

  • Интересы
    Интересов нет .

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    зажигалка .

Посетители профиля

16 651 просмотр профиля
  1. Если выхлоп не сладкий , значит не там ищешь , каталик не дожигает жижу не под каким соусом . Купи камеру ( у мондоглазых на любой цвет и всус ) загляни в горшки , если какой то поршень подмыт бинго , нет значит не там косяк .
  2. Vovan-2

    Выбор дисков на 80ку

    Я гоняю на своём пепелаце 17 лет пробег не большой может около 170 ткм ( за этот период приобретал 100 тут же уложил пер ред , заменил и оправил это ведро в люди ). Как только перекинул руль с бордачка , сразу замутил проставки 33мм к ним зима диски сток , лето диски минус 20 . Подшипник менял всего один раз и то сам лох каждую переобувку делал регулировку и перетянул ( цапфа , подшипники , шрус в мусор ) . После установки втулок к регулировке подшипников не подхожу уже 4 года .У меня почти на всех ведрах вылет всегда превышал сток , сказать что была проблема с подшипниками значит спи@деть ( фото грандец вылет минус 40 ) Бибика всегда грязная , это не отнять .
  3. Лизнуть на пробу сладенького капельку конденцата с глушака . Притащили однажды властелина колец , так же ож уходила , в оконцовке перегрел , голову подняли опрессовали шлифанули а там 0.4 , вытащили низ и там 0.38 , поршня подрезали , собрали и по каробасу , клиент 50 тыс накатал . Это я к чему . К тому что только вскрытие покажет . Я себе бы снял бы обе головы , клапана шлифанул притер , отрегулировал зазоры , если горшки изюм вытащил бы поршня померил зазоры в замках колец если надо заменил .
  4. Подрыв на 80ке по мне это 0-100=5 сек . У мну на мясорубке было , на давке 0.7 на беговых парах на 34 сандалях получил 7.2 сек . Есть еще куда идти .
  5. На катки не гонял , едет так же хорошо как овёух тормозит .
  6. На фото видно 3 трещины , делаются писали выше , Но для таких работ нужна термичка .
  7. Капсулу ставить на раму ( не номерную конечно ) , а к самой раме уже мастырить поворотный крепёж . Иначе удачи не видать
  8. Я в заглушку трубку вставил что бы ни чего там не мазать не уплотнять .
  9. Я в свое время из за почти такого люка на хулиганке крышу менял . А если бы автор темы спросил как ампутировать люк не оставляя стекла , проще паренной репы , изготовить заплатку по отверстию с загибами в 1см по бокам , такие же загибы есть на крыше , прихватываем , с верху лудим паяем стык , красим и вуаля . Герметик , шпаклю , клёпки на йух .
  10. Видать ни кто не ставил . Теперь не мешай
  11. Ни на грамм . У меня на компрессоре жрало 31 и сейчас на турбо с жиклёрами в полу лежачем виде тоже самое 31 .
  12. Я когда переделывал на 80 е ведро впуск от 105 го , тоже прикинул а не сделать ли жиклёры под углом ( жиклеры сразу выточил из нержи ) . Наварил бобышки и вуаля , теперь они стоят как хотелось . НО мой жопомер разницы не заметил в содеянном .
  13. Катушечный FZ имеет лужу на поршне меньше чем трамблёрный ( трамблёрный имел свою лужу меньше чем карбюраторный FZ ) , трамблёры ушли в закат из за люфтов ( на больших оборотах угол имел свободу гулять ) и более затратное производство чем катухи .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.