Перейти к публикации

VALERMON

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О VALERMON

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Сахалин. г.Александровск-Сахалинский

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 1996год, 1HD-FT

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  • maka

  1. В данный момент у меня такая же проблема (мотор 1HD-FT). Но причину мы вчера нашли. 4 часа ковырялись. Проверили всё что можно. Сначала думали сигналка глюкнула. Машина вообще не заводится, стартер крутит, но не заводится. Дошли до шины которая идет на свечу накала, питание показывает 0. Идет дальше, ищем большое реле, которое отвечает за питание свечи накала. Находим его, оно стоит прям под левым аккумулятором, откручиваем его и делает вывод что ему хана, так как пластиковая крышечка аж расплавилась. Сейчас ищу такое реле на разборках. Так новое в магазине стоит 11000 руб., а на разборе 3000р. Если кому интересно каталожный номер 28610-17080.
  2. Занимаюсь заменой ступицы на свой Лэнд 80. Вопрос по маслу в передний мост. У нас в городе в магазинах не оказалось масла, которое идет по мануалу для переднего моста, а именно Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90. Пришлось купить Hypoid Gear Oil LSD GL5 85W-90. Ничего страшного не будет если я залью LSD-шное масло в передний мост?
  3. VALERMON

    мой лэнд

  4. вчера разобрал ступицу, добрался до опорных подшипников, цапфы и шруса. Так вот, смазки там было всего пару столовых ложек, а также ржавчина, грязь и капли воды, нижний опорный подшипник сплющило очень сильно, и по форме он стал овальным. Как вы и писали я проморгал подшипники и вовремя не перебрал ступицу. С момента покупки я на этом лэнде проехал всего 6000 км, до меня там походу кто-то колупался, но это было очень давно. Сейчас сначала отремонтирую левую сторону, потом возьмусь за правую, думаю там меня ждет то же самое.
  5. Лэнд 80-ка, праворукая, 1996г, дизель 1HD-FT. На днях срезало 3 шпильки между цапфой левого поворотного кулала и шкворнем. 3 шпильки остались в теле цапфы, одна выкрутилась. У кого-нибудь было что-нибудь подобное? Как ремонтировались? Можно в принципе отдать токарю чтоб высверлить сломанные шпильки, и вкрутить другие новые, или купить поворотный кулак в сборе, или цапфу отдельно. кто что посоветует?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.