Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    22 310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    276
  • Отзывы

    Неизвестно

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

62 963 просмотра профиля
  1. Обращайтесь к Жене - он помогает реально. Только заказывать надо через него. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/24131-dyadya-zhenya/
  2. Ставьте оригинальные диски, они не гремят, и служат долго.
  3. Уже раз 100 писали в теме, что обращаться надо к Дяде Жене.
  4. Сетка и тахометр на егр-ном FT управляются через компьютер за бардачком, в котором так же живет контроллер ЕГР. По сему есть вероятность, что контроллер отключился. Либо это совпадение разных факторов, например после ремонта насоса не подключили разъем датчика тахометра на насосе, не подключили датчик температуры на моторе (который для контроллера сетки) и.т.д. и.т.п. - вариантом масса. По хорошему все эти вопросы надо задать тому мастеру, который всё это "обесточил"....
  5. Если передний фланец крутится так же, как и задний, а раздатка или коробка стоят в нейтрали - то конечно будет.
  6. Вопрос, что при этом делал передний фланец. Скорее всего он крутился вместе с задним. Если всё это время дифф не был залочен, то виска уже давным давно угроблена.... к сожалению.
  7. Неправильно так делать. Проводка может и выдержит, а вот пины в разъемах неизвестно, особенно в момент одновременной работы стеклоподъемника и подогрева зимой.... А именно это и надо сделать по хорошему. Посадить кабель нормального сечения на отдельный предохранитель и быть спокойным.
  8. А зачем? Кому оно надо на 80-ке ехать даже 160? Эта машина не для этих скоростей. Имхо, 140-150 это предел разумного для неё. Даже на относительно"дорожном" Гудриче АТ индекс скорости 160. То есть, на груженой машине ехать 160 будет рискованно уже... а если баллон не выдержит?
  9. Опять у тебя смешалось всё. Я предлагал суммировать мощности, затрачиваемые на все нагрузки, а не силы, действующие на корпус авто. Это было в контексте общей нагрузки на лебедь, а не в контексте значения и вектора результирующей силы. Причем несколько раз тебе об этом написал.
  10. Приятно наблюдать за нормальной дискуссией, которая не переходит в ругань, а разминает мозги участникам. Вот так бы всегда.
  11. Всё правильно Андрей, я тебе про это еще на предыдущей странице написал, и еще до этого писал: У тебя же там ДВЕ линии, потому и длины троса берется с двух линий при движении подвижного блока назад. Ну как не имеет - сопротивление на размотку лебедки как минимум. Но он то включал лебедку на СМОТКУ - и она ехала. А если разматывать лебедку, то конечно она покатится назад - что ей помешает?
  12. С этим никто и не спорит. Я лишь говорю о том, что данная схема сильно повышает нагрузку на лебедке по сравнению с тем, если просто линейно винчеваться в одном направлении. Ты заметил на последнем видео? Мужик дернул ручник, и авто ехать перестало. Ну что это было бы для лебедки, если бы ты линейно винчевался? Да ни что. Она бы плюнула на этот ручник и тянула бы дальше колеса волоком по этом песочку. А тут бац.... и она уже надрывается. С чего бы это?
  13. Нагрузка на лебедку складывается из всех действующих на авто сил. Мы говорим про суммарно затраченную мощность.
  14. Уж больно ты скор на выводы.... Не торопись... Во первых, я говорю про мощность, которую затрачивает лебедка на эквивалентные нагрузки. Это здесь не совсем важно. Ты же понимаешь, что лебедка не может развить мощность без нагрузки? Третий закон Ньютона помнишь? Только при наличии эквивалентной нагрузки лебедка будет тратить большую мощность. Почему ей с таким трудом даётся передвижение автомобиля в нашей схеме? Видео всё демонстрирует - поставили ручник и она не тянет. Из за трёх роликов лишних? Нет конечно. Просто нагрузка на тросе очень высокая, и складывается она из перечисленных составляющих. Заметь, нагрузки на разрыв еще НЕТ! про нее речь не идет. Когда нибудь в перетягивание каната играл? Канат тянет 5 человек с одной стороны, и 4 с другой - а он стоит на месте и не двигается. Это получается по твоей логике , что на нём нет усилия? Оно огромное, и канат даже рвут таким образом. А в итоге усилие развивают 9 человек, и канат медленно ползет в одну сторону.... Двухлетний мальчик мог бы его протащить, если убрать этих 9-рых.... Так суммарно затраченная мощность в данном случае равна усилию всех 9-ых, просто результирующая работа по перемещению каната ничтожная - остальное в тепло ушло и в трение, так как силы друг другу противодействуют. Примерно тоже самое происходит в нашей схеме, только с одной лебедкой, тросом, и системой блоков.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.