Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вот нашёл фотки

    IMG_20161215_194046_новый размер.jpg

    IMG_20161215_183227_новый размер.jpg

    IMG_20161215_194013_новый размер.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    2 часа назад, gav1975 сказал:

    Как уже писал выше,  стационарно на этой машине ставить ничего не хочу.

    Ну а что по Viair ?

    Кто какой моделью пользовался ?

    Что скажете про 400-ю серию ?

    480 стационарным пользовался с ресивером. Надежно но медленно. Ресивер до 12 очков набивать самое то, агрессор сильно производительность теряет там. А 35 колеса качать долго и уныло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    В 20.01.2017 в 16:30, MixaTal сказал:

    Вот нашёл фотки

    IMG_20161215_194046_новый размер.jpg

    IMG_20161215_183227_новый размер.jpg

    IMG_20161215_194013_новый размер.jpg

    Интересный тюнинг.:ok:Рассказал бы поподробнее что сотворил, где брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Постарался исключить косяки которые производители не исправляют. Изготовил радиатор из алюминия, на работе раскройщик ЧПУ, из листа 10мм 4 куска. 

    Там внутри не менял ни чего- Цилиндр внутренний стальной, поршень силумин или что-то такое, эксцентрик стальной. На поршне кольцо Фторопластовое. Промазал всё получше белой силиконовой смазкой. Снял размеры клапанов, сделал пару в запас. Винты посадил на фиксатор. Изготовил фильтр из бензинового фильтрика для жигулей. Разрезал пополам лишнее вырвал и склеил на герметик, резинкой разместил точно по центру. Взял шланг от беркута - он помягче на морозе. параллельно выключателю вывел провода и провел их до манометра, там закрепил ползунковый переключатель, теперь не нужно бегать к компрессору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    27 минут назад, MixaTal сказал:

    Постарался исключить косяки которые производители не исправляют. Изготовил радиатор из алюминия, на работе раскройщик ЧПУ, из листа 10мм 4 куска. 

    Там внутри не менял ни чего- Цилиндр внутренний стальной, поршень силумин или что-то такое, эксцентрик стальной. На поршне кольцо Фторопластовое. Промазал всё получше белой силиконовой смазкой. Снял размеры клапанов, сделал пару в запас. Винты посадил на фиксатор. Изготовил фильтр из бензинового фильтрика для жигулей. Разрезал пополам лишнее вырвал и склеил на герметик, резинкой разместил точно по центру. Взял шланг от беркута - он помягче на морозе. параллельно выключателю вывел провода и провел их до манометра, там закрепил ползунковый переключатель, теперь не нужно бегать к компрессору. 

    Вообще наверное вечный компрессор получился.)) У самого такой же только стоковый.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    Только что, Sasha_surf сказал:

    Вообще наверное вечный компрессор получился.)) У самого такой же только стоковый.))

    Пока две покатухи, с разуванием - полет нормальный )))) а там посмотрим, через пару лет скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я вот тож немного фоточек имею про Т-Макс

    IMG_7225_800.jpgi.gif

    IMG_7226_800.jpgi.gif

    IMG_7227_800.jpgi.gif

    Проработало это китайговно около полугода в "очень жестком режиме".  Одна двухнедельная зкспедиция-максимум два раза в день 33" колесо от 1.2 до 2 качали ну и по выходным иногда на природу лес пляж ездили. Попросил у поставщика т-макс продать! шатун с подшипником и мембраной,так фиг вам.Запчастей нет!

    Теперь буду брать такое http://shop.air-zenith.com/200psiob2-black.aspx

    Уж лучше потратить 400,чем выбросить 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    16 часов назад, MixaTal сказал:

    Постарался исключить косяки которые производители не исправляют.

    Обратите внимание на качество подшипника шатуна.У меня именно он рассыпался.Если стоит какой-то говно,лучше сразу заменить.Он там запрессован в шатун с кернением закраины,купить новый нормального производителя с каучуковыми пыльниками и поставить на втулочный фиксатор типа "локтайт".

    У меня стоял дерьмовый подшипник с металлическими крышечками,они не герметичны. ИМХО При разогреве масло теряло вязкость и вытекало вот он и рассыпался.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.