Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот на конец то и мне попал в руки такой популярный мотор любителей свапа! Все руки чесались а повода не было! Нашел! :)

    Появился желающий. Заказали мотор. А потом еще купил в японии сразу три Цельсиора c 1UZ c VVIT под зарезку для свапа! Вот наверное хапну адреналина с 650 коробками да с электроникой!  :think: Ну машины купленны клиенты готовы и ждут! А пока вот начал свап старого узета! 

    Выдернули старый 1KZ, отмыли отсек от дизильных соплей и подтеков черного цвета.

     

     3145599153.jpg

     

    В дополнению к мотору за ранее были прикуплены: с 2UZ поддон с маслоприемником, выхлопные коллектора,  ролик вентилятора в замен родного гидронасоса вентилятора и кронштейн переходник масленного фильтра! Последний не понадобился, родной лучше выглядел в примерке мотора! Ну это не считая заказанных заранее новых запчастей, это сальники, ролики, ремни, прокладки, шланги сапунов, свечи ну и так еще по мелочи! 

    Ну и первая примерка! 

     

    1801916320.jpg

     

    3357737830.jpg

     

    По максимуму сдвинули мотор на зад и стали изготавливать крепежи мотора. 

    Срезанные с рамы родные крепежи оказались при премерке очень большие! Хотели на раму изготавливать самодельные как под руку попались ранее срезанные крепежи с сурфа 130.  И вот различие, С права родные! 

     

    3249483454.jpg

     

    c2c86c1c744fdc6a4a00abc7f834d62f.jpg

    Ну в общем с 130 они короче, лепить не чего не надо, и как надо встают на раму! 

    Для изготовления крепежей нарубили вот таких железяк и приступили к изготовлению крепежей

     

    6c9315306078c016051c6daa13cbc60f.jpg

     

    Выставив мотор как надо начали лепить! Пластины закрепили на отведенным им местам и кусочками квадратиков скрепили их между собой! Затем сняв по лекалам из картона создали нужную форму! 

     

    6f062abf43a4632266b2da1a69ed534b.png

    496514290.jpg

     

    155084301.jpg

     

    вот после обработки и покраски получились такие крепежи!

     

    766553353.jpg

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Дима!  МАЛАДЕЦ!

     

    ты скажи: гидромуфта ветнилятора влезет ? Кузов с боди или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    А мосты рассчитаны на такой момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дима!  МАЛАДЕЦ!

     

    ты скажи: гидромуфта ветнилятора влезет ? Кузов с боди или без?

    Кузов без бодика, пропеллер поставил от ауди А6, высмотрел у Димаса! 

     

    А мосты рассчитаны на такой момент?

    Я бы поставил в место 4.3 еще ниже! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    После всех примерок сдвинули траверсу акпп на 20мм ближе к мотору. Отметили места на кузове где чуть надо простучать для нужного зазора между кузовом и мотором и приступили к подготовке мотора и акпп к финальному погружению в моторный отсек! 

    Отмыли акпп и приступили к переборке 

     

    766863801.jpg

     

    заменили выходной вал, поменяли родной поддон на поддон от TLC 78, он большего объема

     

    730479318.jpg

    от TLC 78

     

    46833267.jpg

     

    на установленный вал закрепили ротор датчика выходного вала. Сделали это очень просто, выточили две втулки, одну кемпом прихватили к ротору на пару прихваток, а другая фтулка служит просто ограничителем. Ну и на месте паза под шпонку тюкнули керном! И все готово! 

     

    557389557.jpg

     

    фильтр под новый поддон установили тоже новый и вот такой 

     

    a6a31d392b76c525b38cee4cc342848a.jpg

     

    4bdd1799eed14c5ad91fe2b00a05f36a.jpg

     

    дальше интерестнее! передаточное число первой передачи родной 341 коробки 2.4 это очень длинная и печальная передача! а на 343 коробке 1 передача 2.8! прешлось переставлять планетарку с 343 коробки! как оказалась их у меня целая гора, так что проблем с этим не возникло! 

     

    2099225499.jpg

    правая с 341 акпп! если ее не переставить то старт будет вялым! 

    Особая благодарность serg4x4 за консультации! 

    и вот готовый агрегат! 

     

    2678885529.jpg

     

    Так же отмыли мотор и заменили все расходники! И вот все готово к установки! 

     

    86ed7eaf1f0bfed4f7b2c025bbf341b1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    341 коробки это родная Юзетовская АКПП? Просто не владею инфой, как понял у них с 343 тыльные стороны идентичны для стыковки с РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    V8 в массы!!!!! :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    341 коробки это родная Юзетовская АКПП? Просто не владею инфой, как понял у них с 343 тыльные стороны идентичны для стыковки с РК?

    Совершенно верно! 

    V8 в массы!!!!!  

    Стараемся! ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    С агрегатами  разобрались, крепежи к раме приварены, мотор установлен! Ну и начали со всем остальным! 

    Перед тем как поставить мотор, чуть простучали в двух местах телевизор. А когда установили мотор стало понятно что крепежи траверсы акпп переносить не надо было! Мотор ставится легко на родную траверсу и карданы переделывать не надо! Ну мы это уже проехали и назад траверсу не стали переносить оставили как есть! 

    Передний кардан оставили как есть а вот под задний выточили у токаря проставку в 30мм. 

     

    1415643990.jpg

    рычаг раздатки так же перенесли на кузов

     

    21f4072544f7a43251511b8219917e60.jpg

     ну и вид снизу, места полно ничего и ничему не мешает.

     

    1113864019.jpg

     

    684c1c0bea945c8b1cc12a94ab682f55.jpg

     

    чуток поработали с выхлопом 

     

    8ce7d59f71735f9ff325586f5d03d9cc.jpg

    Тем временем Я начал возится с электрикой! Ну очень хотелось пустить дым! Ну и все таки было боязно, ведь я то не электрик, так научился малость читать схемы подключил сам немного моторов, благо с тойотой просто работать! Схем на УЗет толком нет, то  что нашел не особо давала всю картину. Но пошарив поиском набрел на вот этот сайт  https://docs.google.com/file/d/0B0WE7dVhvJd_UFRKeEptSTVqaTg/edit?pli=1  все на английском но с помощью корявого переводчика да по обозначением начал разбираться! Сначала прозвонил всю моторную косу, и нарисовав фишки обозначил каждый провод приходящий от мотора! Сверив с распиновкой на этом сайте вроде все совпало! Начал плести паутину, прежде вырезав все лишнее со старой подкапотной проводки! С управлением бензонасоса так и не понял! Ну думаю что управление на него с компа идет импульсом! Я сделал чуть по другому, запитал его от зажигания с помощью реле  тиристора и диода! 

    ce573b63c720aba16df25d93ba6ff65a.jpg

    Зажигание включено, бензонасос молчит, пока не крутнеш стартером! Разводку на бензонасос, позаимствовал проводами идущие на регулеровку амортизаторов так как они давно уже в пустую весят в воздухе! Обычно на дизеле я их использую для подогрева в бак. Ну и вот вроде все запитано, и уже не терпится! А боязно!  :)

    Ну, созрел! Акамуль в подкапотку, провода как положено большую клемму на плюс, та что потоньше на минус! Включил зажигание, вроде не дымит(проводка)!  ;) Поворот ключа мотор резво закрутился, бензонасос зажужжал..а дама с трубы нет!  :think: Нет искры!!! Ну все думаю напутал, понюхал комп, вроде нет запаха разложения. Радует. Проверил питание, везде есть. Но вот как оказалось нет массы на игниторах! Просто допустим на 5VZ там ненужна масса от корпуса, там в проводке она заложена а тут нужно заземление с кузовом! Ну и вот, ключ на старт... мотор чуть прокрутив заурчал басовитую песню!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Схема управления на 1 UZ простершая.Поздравляю с запуском!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Схема управления на 1 UZ простершая.Поздравляю с запуском!!

    Спасибо! Так пока не разобрался с О/D и с спорт режимом, акпп не хочет выходить на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо! Так пока не разобрался с О/D и с спорт режимом, акпп не хочет выходить на диагностику.

    А как на счёт сигнала  SPD c панели приборов .без него будет ошибка и не коректная работа акпп

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Поздравляю. Думаю лишним не будет http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/361-новый-виток-жизни-небезизвестного-жирафы/ там про установку 2UZ в 78. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну ВЫ и МОНСТРЫ!!!Япы если увидели,то охренели бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А как на счёт сигнала  SPD c панели приборов .без него будет ошибка и не коректная работа акпп

    Спд подключен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спд подключен! 

    Все 3  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тапку в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    какой у него расход интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    какой у него расход интересно?

    Расход ничто по сравнению как машина едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Круто! поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.