Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Добрый вечер. С недавних пор заметил, что при заводке машины она перестала выравниваться. То есть гидра не пускается. Ну и визуально видно что низковато машина стала. Решил залезть течстримом посмотреть чего там с ней. В итоге, все блоки ошибки показывает, а АНС нет, выдает ошибку и все. Текущие параметры кажет нормально, кроме давления, его чтобы посмотреть надо поднять или опустить, а она не реагирует на кнопку. Стоит в N, нажимаешь подъем, N горит, HI моргает но ничего не происходит. Ошибка OFF не моргает. Подскажите знающие куда копать? Как ошибки то посмотреть? В ппошлом году менял жидкость, после прокачки как лежала на отбойниках, так и осталась лежать, заводишь, OFF моргает и все. Но там я шнурком подцепился, ошибка по главному ГА была, нашел обрыв провода прям возле разъема, все ссоединил и наступило счастье. А сейчас даже не посмотреть в чем проблема.

    А ошибку выдает такую при попытке посмотреть ошибки по гидре.

    post-14064-0-76532900-1471531972_thumb.j

    post-14064-0-93640200-1471532098_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Питающее напряжение  - полное гуано и двигатель не заведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вот двигатель вроде заведен был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Питающее напряжение  - полное гуано и двигатель не заведен.

    И о чем это говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    И о чем это говорит?

    Не хватает напруги для работы блока управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И о чем это говорит?

    Анс считает, что двигатель не заведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Сходил еще раз глянул. На заведенном двиге и после отключения сетки накала напряжение в БС 14.2, но блок АНС упорно кажет 12.9. На заглушенном 12.0-11.9, что понятно. И еще заметил что при открытии дверей, на приборке не зажигается лампочка открытых дверей, хотя светодиод сигналки начинает моргать, соответственно открытие видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Все, разобрался. Меня смутило значение +В POWER 2 вольта. Пробежался по предохранителям, в ногах водителя их два, отвечающих за АНС, один IGN AHC, второй В АНС. Вот второй был сгоревший. Поменял, все пришло в норму. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сходил еще раз глянул. На заведенном двиге и после отключения сетки накала напряжение в БС 14.2, но блок АНС упорно кажет 12.9. На заглушенном 12.0-11.9, что понятно. И еще заметил что при открытии дверей, на приборке не зажигается лампочка открытых дверей, хотя светодиод сигналки начинает моргать, соответственно открытие видит.

    12,9 - это не питающее напряжение, это всего лишь сигнал "зажигание включено", а питающее напряжение у тебя было 2 вольта, о чем сразу тебе было сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вононочо. Ну я сразу недопонял. Я думал ИГН это и есть питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ign / ignition / зажигание

    В /В+ /В1/В1+ /В2/В2+ /Вх /Вх+/Вattery /постоянное питание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Продолжим. Как бы гидра работает, сегодня поехал и окуел, куда только делись вчерашние ямы. Но! Ошибки течстрим серно читать не хочет, выдает ошибку и все. Как победить? Ну и по давлению вопрос. Великовато вроде.

    post-14064-0-62551100-1471708970_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Очень большое давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В среднем положении подвески такое давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    такая же фигня, что и у ТС, ...но предохранители целы

    post-30427-0-39505100-1471792909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Электрика - наука о контактах, там чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И что значит , преды целые, ты их визуально проверял или тестером? Если преды целые, значит релюха глючит (о чем собственно и говорит принтскрин сканера). Электрика - наука о контактах, там чудес не бывает. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ... значит релюха глючит (о чем собственно и говорит принтскрин сканера)....

    Если я правильно понимаю, релюха та, что под торпедой?

    ...кстати, предшествием этого был "тук-тук-тук" в районе насоса в течении минут двух после включения двигателя, после чего система уходила в "аварию". Сейчас ошибка сразу после поворота ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да.

     

    Звуки и понятия из серии "тук-тук-тук" еще более растяжимые,чем презик.

     

    Скрепкой ты конечно же не считывал ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.