Перейти к публикации
Eferalgann

АКПП 100-ки и возможный рессурс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Всем доброго вечера. У меня 100-ка 2006г. бенз. с пробегом под 350.000 км. Что то начал париться по поводу скорой поломки АКПП. Типа надежности уже нету, может крякнуть в любой момент и хорошо если это будет МКАД, а не степь! :) Вопросы такого рода:

     

    1. Побегает ли еще, если побегает то примерно сколько? (при условии нормальной эксплуатации)

    2. На сколько серьезно может умереть на таком пробеге? Мрет сразу, до невозможности двигаться или есть какие то симптомы поломки?

    3. Ремонтировать ли коробку или искать контратную и др. ? Что правильнее?

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос из разряда куда стелить солому,когда падать. Ездит без проблем ну и пускай дальше ездит.

    Сломаться может и новая акпп но обычно их сами убивают.Перегрел пару раз и ей хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Смотри когда мокрый колокол коробки станет , тогда и думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Акпп при нормальной эксплуатации и обслуживании рассчитана на весь срок службы автомобиля. И уж точно спокойно перехаживает без ремонта машины на ручной коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня пробег 425 тыс.км (если 3-е предыдущих владельцев не скручивали), бегает пока. Не парься: когда будут симптомы (пинки и т.п.), тогда и решай проблему! А пока - наслаждайся мечтой :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня пробег 425 тыс.км (если 3-е предыдущих владельцев не скручивали), бегает пока. Не парься: когда будут симптомы (пинки и т.п.), тогда и решай проблему! А пока - наслаждайся мечтой :ok:

    Согласен на все 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Для успокоения души маслице поменяй и все, не мешай ей работать. А еще поставь датчик температуры акпп, контролируя ее рабочие режимы продлишь жизнь еще на столько же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser 100 07г.

    Для успокоения души маслице поменяй и все, не мешай ей работать. А еще поставь датчик температуры акпп, контролируя ее рабочие режимы продлишь жизнь еще на столько же

    какое масло в коробку 2uz-fe надо лить и сколько? 2007 год сотка

    Изменено пользователем gazM9Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 15.01.2017 в 20:51, gazM9Is сказал:

    какое масло в коробку 2uz-fe надо лить и сколько? 2007 год сотка

    Есть же  темы  по этому  поводу на  форуме  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 100

    Народ! Помогите советом. Коробка сходит с ума просто. Если на улице температура -10 и ниже появляются такие глюки:

    1) При спокойном старте со светофора где то на 1.5к пропадает тяга и падают обороты до 900, сильнее нажимаешь на газ и машина едет дальше но такое чувство как будто тянешь за собой еще одного себя. При более резком старте такого нету но может появиться когда уже набрал скорость и едешь равномерно, как только нажимаешь чуть сильнее все сразу тяга тухнет.

    2) Бывает глохнет на при подъезду к светофору.

    3)В сильные морозы на подъезде к светофору начинают плавать обороты причем от 700 до 1000 где то.

    4)Так же на холостой тяге чувствуется вибрация, грешу на гидротрансформатор потому что эта вибрация была когда машина заглохла на ходу и на заглушенной чувствовалась вибрация пока машина не остановилась.

     

    Может у кого такое же было, откликнитесь))

    Сори если не в тему, такой темы я не нашел. Авто 100-ка 1999г.в. январь месяц, 4 ст. Акпп, модель коробки не могу сказать т.к. еще вобще не лазил в нее. Если что могу скинуть вин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По Вашему описанию Саша похоже на несанкционированное включение блокировки ГТ. Как связано с морозом не понятно до конца, возможно протерлась проводка и на провод соленоида блокировки попадает левый плюс, включает соленоид. Можно сначала просто откинуть провод соленоида от разъема на коробке, покататься и проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.