Перейти к публикации
Sergofan777

Как обмануть клапан опережения зажигания на 2L-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Предыстория такая...........сделали капремонт мотору, воткнули его на место. Завели, вроде, как прослушивается детонация и высокие обороты холостые.

    Крутим ТНВД, мотор на это откликается, но такое впечатление, что он сам корректирует угол опережения зажигания и делает это не совсем корректно.

    Идея у нас возникла такая.........с помощью стробоскопа для дизелей выставить угол опережения зажигания в статике, а затем все коррекции пускай машина делает сама.

    Для этого нужно на некоторое время сделать так, чтобы клапан отвечающий за корректировку угла не вмешивался, и второе, нужно знать какой угол должен быть  в статике? На сколько должна убегать метка относительно ВМТ?

    P.S. Честно искал в поиске, но он видимо не работает, потому что очень странно, что ни по-одному запросу ничего не найдено.

    Изменено пользователем Sergofan777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вскрыть ремень ГРМ, выставить ТНВД по заводским метка, потом поправить метки на ремне ГРМ. потом крутить в нужную сторону на прогретом моторе

     

     вечно путают как стоял ремень на пол зуба раньше или позже относительно метки ТНВД, забывая что метка на шкиве смещается вместе с поворотом ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 hours ago, Sergofan777 said:

    Предыстория такая...........сделали капремонт мотору, воткнули его на место. Завели, вроде, как прослушивается детонация и высокие обороты холостые.

    Крутим ТНВД, мотор на это откликается, но такое впечатление, что он сам корректирует угол опережения зажигания и делает это не совсем корректно.

    Идея у нас возникла такая.........с помощью стробоскопа для дизелей выставить угол опережения зажигания в статике, а затем все коррекции пускай машина делает сама.

    Для этого нужно на некоторое время сделать так, чтобы клапан отвечающий за корректировку угла не вмешивался, и второе, нужно знать какой угол должен быть  в статике? На сколько должна убегать метка относительно ВМТ?

    P.S. Честно искал в поиске, но он видимо не работает, потому что очень странно, что ни по-одному запросу ничего не найдено.

    проводку чинили? тогда проверить правильность (фазность) ДПКВ и оборотов ТНВД

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    проводку чинили? тогда проверить правильность (фазность) ДПКВ и оборотов ТНВД

     

    Проводку не чинили. А как проверить правильность (фазность) ДПКВ и оборотов ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    перекинуть провода местами на ДПКВ. Если проводку не трогали - точно не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Есть еще мнения?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а тебе мнения людей которые 1 на 100 000 мало? тех кто в ЛТЕ моторах понимает единицы. 

     

    жди сейчас тебе легенд и домыслов накидают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    сейчас на одном из сурфов подобные непонятки, сняли форсунки, на них давление впрыска выше нормы, может в этом проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    1 час назад, Nikolai сказал:

    сейчас на одном из сурфов подобные непонятки, сняли форсунки, на них давление впрыска выше нормы, может в этом проблема?

    Форсунки только со стенда!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    хонинговку глубоку делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    2 минуты назад, Nikolai сказал:

    хонинговку глубоку делали?

    Не трогали цилиндры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    если чек не загорается, должен работать нормально, при условии что мотор ешный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    Только что, Nikolai сказал:

    если чек не загорается, должен работать нормально, при условии что мотор ешный

    Чек не горит. Но звук у мотора явно изменился...........сегодня купили стробоскоп для дизелей, попробуем с помощью него выставить угол опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    отпишись потом, потому что после капиталки на одной машине тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    2 минуты назад, Nikolai сказал:

    отпишись потом, потому что после капиталки на одной машине тоже самое.

    Хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    В 24.01.2017 в 23:19, Nikolai сказал:

    отпишись потом, потому что после капиталки на одной машине тоже самое.

    Зажигание выставили стробоскопом. Едем машина хорошо, заводится хорошо, но звук мотора после капиталки очень сильно поменялся. Стала позже загораться лампочка турбины. И иногда вылетает чек............лечим больного дальше........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Внутрикорпусное давление меряли?

    До капиталки-"чтобыехать", настучали по редукционнику. Вот вам и треск и "ураньшение" зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    В 01.02.2017 в 12:24, Кукурузник 78 сказал:

    Внутрикорпусное давление меряли?

    До капиталки-"чтобыехать", настучали по редукционнику. Вот вам и треск и "ураньшение" зажигания...

    Внутрикорпусное давление? Извиняюсь, за вопрос дилетанта............а что это? Давление чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это давление топлива во внутреней полости тнвд, насос подкачки непрерывно качает туда соляру, редукционный клапан поддерживает определенное давление внутри насоса и сбрасывает лишнюю соляру назад в бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 часа назад, Astr сказал:

    это давление топлива во внутреней полости тнвд, насос подкачки непрерывно качает туда соляру, редукционный клапан поддерживает определенное давление внутри насоса и сбрасывает лишнюю соляру назад в бак

    Ну не в бак конечно... Там принцип другой маненько.

    От этого давления зависит работа опережения и объем топлива впрыскиваемого в цилиндры.

    Сфоткай ТНВД сверху,так чтобы видно было внутреннюю сторону спереди симметрично штуцеру подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.