Перейти к публикации
sasha77

нет искры Королла 2010 HELP!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток уважаемые форумчане! Помогите завести машину Тойота Королла 2010 г.в, 150 кузов, двиг 1ZR, VVTI, АКПП, кнопка ключ. 

    История такая. Машину в мороз завели, прогрели, заглушили, через 5 минут стали заводить, всё не заводится.

    Что начали проверять:

    1 нет искры на катушках. Питание + и -, при зажигании приходит на катушки  и датчик полож распредвала.

    2 Бензонасос звуки издаёт.

    3 Чек при перемычки ни каких ошибок не выдаёт

    4 имобилайзер говорит, что ключ опознан и включает зажигание и стартёр. Если не опознан, то и зажигание не включает.

    5 Цепь блокировки в сигнализации сделали на прямую. Если цепь размыкаем, то чек перестаёт гореть при зажигании. Вряд ли есть ещё одна блокировка, тем более беспроводная.  

    6 Датчик Полож Коленвала обмотка звонится

    7 проверяли массу на кузове

     

    Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь идеи, только без ОД.......

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый вечер всем!

    Кто-нибудь сталкивался с проблемой в иммобилайзере. Нет сигнала на запуск от блока иммобилайзера в ЭБУ. Как обхитрить эту хрень?))

    Спасибо.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Эту штуку не обхитрить . (покрайне мере во всеуслышаньне Вам не скажут, это защита от угона). Целяйтесь хорошим сканером и ошибки в студию. Их не может не быть. Либо в личку скидывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Для начала попробуй синхронизировать иммобилайзер- делается перемычкой 4-13 пин колодки диагностики на полчаса при включенном зажигании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    В ‎01‎.‎02‎.‎2017 в 03:21, Capsule сказал:

    Эту штуку не обхитрить . (покрайне мере во всеуслышаньне Вам не скажут, это защита от угона). Целяйтесь хорошим сканером и ошибки в студию. Их не может не быть. Либо в личку скидывайте.

    Может это и не иммобилайзер. Ошибок сканер никаких не выдаёт. Обороты двигателя показывает. Нет сигналов на форсунки и катушки.

     

    7 часов назад, Andrey_T сказал:

    Для начала попробуй синхронизировать иммобилайзер- делается перемычкой 4-13 пин колодки диагностики на полчаса при включенном зажигании

    5 раз делали, не помогло.

     

    Ключ опознаётся, стартёр крутит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    То что стартер крутил - это не говорит о том, что ключ опознается. У меня был вот такой случай на такой же королле но с механикой. После дтп заменили ЭБУ, иммобилайзер стартер не блокировал и двигатель заводился на пару секунд и даже реагировал на педаль газа, затем глох от того что его "заливало" бензином а искра при этом была до последнего оборота. Сканер  toyota techstream показывал ошибку иммобилайзера. После синхронизации перемычкой машина стала работать нормально. Кстати ошибки иммобилайзера скорее всего не все сканеры видят. Искры может не быть если ЭБУ не видит ответный сигнал от катушек IGF, но ошибки при этом должны возникать. Кстати этот сигнал IGF часто любят при установке сигналки резать, проверь тестером эту цепь. 

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Сложно , но попробуйте проверить или махнуть местами релюхи под капотом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    В ‎07‎.‎02‎.‎2017 в 23:13, Andrey_T сказал:

    То что стартер крутил - это не говорит о том, что ключ опознается. У меня был вот такой случай на такой же королле но с механикой. После дтп заменили ЭБУ, иммобилайзер стартер не блокировал и двигатель заводился на пару секунд и даже реагировал на педаль газа, затем глох от того что его "заливало" бензином а искра при этом была до последнего оборота. Сканер  toyota techstream показывал ошибку иммобилайзера. После синхронизации перемычкой машина стала работать нормально. Кстати ошибки иммобилайзера скорее всего не все сканеры видят. Искры может не быть если ЭБУ не видит ответный сигнал от катушек IGF, но ошибки при этом должны возникать. Кстати этот сигнал IGF часто любят при установке сигналки резать, проверь тестером эту цепь. 

    Щиток приборов пишет, что ключ опознан. Машина вообще не заводится. Нет искры и сигналов на форсунках. Использовали Тойотовский сканер., ошибок нет. Пишет Имобилайзер off.

     

    В ‎07‎.‎02‎.‎2017 в 23:13, Andrey_T сказал:

    Искры может не быть если ЭБУ не видит ответный сигнал от катушек IGF, но ошибки при этом должны возникать. Кстати этот сигнал IGF часто любят при установке сигналки резать, проверь тестером эту цепь. 

    Поясните, пожалуйста, что за катушки IGF и откуда куда идёт сигнал IGF?

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У катушек зажигания есть сигнал обратной связи, этот сигнал от всех катушек собирается в один провод и приходит на контроллер двигателя. После каждой "искры" на этом проводе должен возникнуть сигнал и контроллер видит, что "искра" произошла. Теоретически если нет этого сигала, то должна возникнуть ошибка, но читал про случай, когда на скрутке сигнал терялся не полностью и машина глохла без фиксации ошибок и только осциллографом удалось установить истинную причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый вечер!

    Если контроллер не видит ответного сигнала от катушек, сигнал на форсунки должен всё равно быть, или если искры нет, то он и форсы включать не будет?

    На катушки приходит 4 провода: +,-, и ещё 2, сигнал включения и ответный сигнал, можно будет прозвонить цепь до контроллера. Так???

    Если отрезан ответный сигнал, один раз искру на свече должно пробить, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я лично с такой проблемой не сталкивался.  Поэтому точно подсказать не могу.

    12 часа назад, sasha77 сказал:

    Если контроллер не видит ответного сигнала от катушек, сигнал на форсунки должен всё равно быть, или если искры нет, то он и форсы включать не будет?

    Теоретически может быть и так, чтобы не сжечь катализатор не сгоревшим топливом

     

    12 часа назад, sasha77 сказал:

    На катушки приходит 4 провода: +,-, и ещё 2, сигнал включения и ответный сигнал, можно будет прозвонить цепь до контроллера.

    Да, этот сигнал снимается параллельно со всех катушек и должен идти на один из пинов разъема контроллера. Можно снять со всех катушек разъемы ,чтобы не шунтировали 

     

    и прозвонить цепь .

     

    12 часа назад, sasha77 сказал:

    Если отрезан ответный сигнал, один раз искру на свече должно пробить, или нет?

    Не знаю.

    На всякий случай спрошу - питание +12 есть на катушках и форсунках при включенном зажигании? Может просто предохранитель сдох а ты так глубоко копаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    9 часов назад, Andrey_T сказал:

    На всякий случай спрошу - питание +12 есть на катушках и форсунках при включенном зажигании? Может просто предохранитель сдох а ты так глубоко копаешь?

    Да. Плюс на катушки и форсунки приходит. Масса на катушки тоже есть. Преды просмотрели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Попробуй денсовскую программу сканер  toyota techstream - ее можно в интернете свободно найти , есть даже русификатор к седьмой версии, адаптер к ней стоит недорого (около 1000 руб), она может диагностировать все электронные узлы, может какие то ошибки найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

     

    2 часа назад, Andrey_T сказал:

    Попробуй денсовскую программу сканер  toyota techstream - ее можно в интернете свободно найти , есть даже русификатор к седьмой версии, адаптер к ней стоит недорого (около 1000 руб), она может диагностировать все электронные узлы, может какие то ошибки найдет.

    Приезжал человек, использовал оригинальный Тойотовский сканер, ошибок нет. Или эта программа ещё круче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Эта программа дилерского уровня от DENSO - поставщика электроники и топливной аппаратуры для Тоеты, подходит для всех Тоет от праворуких до американцев.  Можно с ее помощью прописать форсунки в дизель, ключи новые прописать в иммобилайзей, сменить VIN и так далее. Посмотри здесь: http://vdiag.net/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    7 часов назад, Andrey_T сказал:

    Эта программа дилерского уровня от DENSO - поставщика электроники и топливной аппаратуры для Тоеты, подходит для всех Тоет от праворуких до американцев.  Можно с ее помощью прописать форсунки в дизель, ключи новые прописать в иммобилайзей, сменить VIN и так далее. Посмотри здесь: http://vdiag.net/

    Что-то очень сложно. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Ничего сложного, пиши в личку, помогу. Я думаю покупка адаптера будет дешевле, чем оплата считывания ошибок в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый вечер всем! Чем дело кончилось...

     

    В программе Techstream до конца разобраться не удалось, хотя там была функция прошивки.

     Никаких ошибок она не показывала, как и тойотовский сканер.

    Пришлось ехать к ОД. Они тоже не смогли сразу определить в чём дело. Вызвали ещё каких то своих ведущих спецов. В итоге перешили ЭБУ, потом поженили с имобилайзером, записали брелки. Машина завелась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.