Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-78

    Ну вот собссно,стал счастливым обладателем крузера в 61 кузове!88 год,4000-турбо,5-тиступенчатая кпп,мех.лебедка.

    Купил случайно,позвонил бывший сосед по гаражу-он переехал в Лазовый район,ну там дом,хозяйство,земли почти гектар-купил себе "сотку",а этот крокодил вроде как и не нужен теперь.

    Кому интересно-забрал за 400.000 руб.Сорри,фото будут чуть позже,схожу в гараж вечерком с фотоаппаратом.

    Состояние:бывший владелец купил в Японии такого же пожарного крузера с консервации,только 4,0 бензин,с пробегом 8200 км,и все переставил с него,плюс откапиталил движок,восстановил кузов,перекрасил и даже сделал оракал по бортам,говорит что в своё время такой с японии пришёл.

    Вторая машина на запчасти,ещё не забрал-грузовик нужен.

    Блокировок нету(((

    Первые ощущения:прёт как танк,тяга тракторная!Причем с холостых(550 оборотов) если бросить педаль-глохнет,а вот чуток добавив,где-то на 900 об/мин-уже гораздо веселее,мож такая характеристика движка?

    Какой же он жёсткий!!!Залез вниз-там рессоры стоят по 10(!!) листов,видимо "пожарник" существенно тяжелее.Надо скидывать листов 5.

    По трассе рулится отвратительно,60 более-менее,а дальше-секас,особенно на обгон-это прям вся спина мокрая,переставляет на метр по дороге,видимо кастор никакой,надо смотреть.

    Теперь вопросы:

    1-насколько можно поднять сей пепелац БЕЗ ущерба управляемости?СОА как вариант,бодик?Гадские рессоры портят все дело,а ещё и снизу резьба.По опыту машинко начинает ехать более-менее с 35 тапок, лучше 37.

    2-блокировки?Какие лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    Ну, во-первых, поздравления! :friends:

    Мне кажется, что если у Вас на турбовой при обгоне без СОА спина потеет, то варианта два: либо ставить СОА и не обгонять вообще, либо не ставить СОА, доводить подвеску до нормального состояния и обгонять. С СОА на 60-ке центр тяжести поднимается очень существенно и заходить в повороты, да и просто маневрировать будет не очень комфортно.

    Я езжу на 2Н. Летом 33АТ, зимой 31. 33-я последнее лето, а дальше куплю 31 тапочки на лето тоже. Я реально чувствую напряг при разгоне на 33-х. Но это про асфальт. Хотя в говнах машинка прекрасно себя чувствует на 33-х МТ. Вы же сказали, что лебедь есть, да еще и механика. Тут ещё вопрос в мостах. Какие они? Разгруженные?

    Вопрос про пот на спине:

    У меня проступает на 110км/ч. Крейсерская 80-90. Если колея, то меня тоже бросает из стороны в сторону. Да еще и балансировку отродясь не делал. Так вот, мне всегда было интересно сколько идет 12НТ без напряга и на сколько ускоряется при обгоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну вот собссно,стал счастливым обладателем крузера в 61 кузове!88 год,4000-турбо,5-тиступенчатая кпп,мех.лебедка.

    Купил случайно,позвонил бывший сосед по гаражу-он переехал в Лазовый район,ну там дом,хозяйство,земли почти гектар-купил себе "сотку",а этот крокодил вроде как и не нужен теперь.

    Кому интересно-забрал за 400.000 руб.Сорри,фото будут чуть позже,схожу в гараж вечерком с фотоаппаратом.

    Состояние:бывший владелец купил в Японии такого же пожарного крузера с консервации,только 4,0 бензин,с пробегом 8200 км,и все переставил с него,плюс откапиталил движок,восстановил кузов,перекрасил и даже сделал оракал по бортам,говорит что в своё время такой с японии пришёл.

    Вторая машина на запчасти,ещё не забрал-грузовик нужен.

    Блокировок нету(((

    Первые ощущения:прёт как танк,тяга тракторная!Причем с холостых(550 оборотов) если бросить педаль-глохнет,а вот чуток добавив,где-то на 900 об/мин-уже гораздо веселее,мож такая характеристика движка?

    Какой же он жёсткий!!!Залез вниз-там рессоры стоят по 10(!!) листов,видимо "пожарник" существенно тяжелее.Надо скидывать листов 5.

    По трассе рулится отвратительно,60 более-менее,а дальше-секас,особенно на обгон-это прям вся спина мокрая,переставляет на метр по дороге,видимо кастор никакой,надо смотреть.

    Теперь вопросы:

    1-насколько можно поднять сей пепелац БЕЗ ущерба управляемости?СОА как вариант,бодик?Гадские рессоры портят все дело,а ещё и снизу резьба.По опыту машинко начинает ехать более-менее с 35 тапок, лучше 37.

    2-блокировки?Какие лучше?

    Прими мои поздравления очень рад что тебе досталась одна из ТОЙОТОвских легенд. Смотри подвеску этот крузак прекрасно рулится.Я общался с подобным зверем пракрасно вел себя на трассе при скорости около 90км потреблял 9-10 литров на 100км.До 130 км разгонялся запросто просто потом становилось страшно при мысли как остановить этот лайнер но при этом он не плохо управлялся .

    Теперь ответы на вопросы

    1,Смотря для каких целей его поднимать. Для спорта он тяжел.Для поездок для ОТЖАТЬСЯ надо 35" и СОА потому что большие свесы.А если использовать его как экспидиционик то маленький бодик нормальные рессоры и можно покорятьь просторы нашей не обьятной родины.

    2,Лучше родные тросовые.Потом АРБ но дорого где-то 100руб.бонусом идет подкачка колес.Мой совет ЛОККА в перед и будет тебе счастье.Отвечаю на твой последующий вопрос потому что у этого автомобиля тяжелая морда в этом ты еще убедишся а блокировка в передке позволит выезжать ей из колии.А дальше ты поймешь нужна ли тебе блокировки вообще.Локка в зад зимой надо учится акуратно со сбросом газа проходить повороты.

    Резину 37" не советую нужно менять пары и ездить по говнам с головой.Шрусы и полуоси на этой резине требуют уважения.

    проверь турбину динамика должна быть хорошая.

    Удачи тебе в счастливом обладании сего чуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вопрос про пот на спине:

    У меня проступает на 110км/ч. Крейсерская 80-90. Если колея, то меня тоже бросает из стороны в сторону. Да еще и балансировку отродясь не делал. Так вот, мне всегда было интересно сколько идет 12НТ без напряга и на сколько ускоряется при обгоне?

    =====================

    По этому вопросу. У меня с 12HT нормально ходила 120-130 с прицепом! Примерно после 110 разгон с прицепом подольше... Расход топлива - с прицепом при 100-120 = 14-15л. Пустой 80-110 = 10-11л.

    Это всё на нормальных колёсах (265/70R16 или примерно = 31).

    Последнее время часто многие пишут, что ЕХАТЬ машина начинает только с 37 колёсами! Куда она едет??? А если и едет, то тормозить она заканчивает!

    Ездил одно время по асфальту на 32 - разница с (265/70R16 или примерно = 31) - обалденная! Подвеска тяжелее, не подресоренная масса каждого колеса примерно на 5-8 кг. больше. Очень сильно мной ощущается. Я меня в варианте 265/70R16 стоят диски по 7.0кг. Ни один литой диск r15 которые используют на наши машины столько не весит. Плюс вес резины!

    Короче чем больше и тяжелее колесо, тем хуже управляемость по трассе, меньше скорость. А тормозной путь (мягко говоря) больше. Я не говорю о шуме и о расходе колодок.

    И ещё маленький нюанс... у меня была такая проблема - срезало шпильки и болты на соединении задняя ступица - полуось. Очень было весело ехать с вылезающей полуосью и на переднем мосту. Неужели ни у кого из любителей больших и тяжёлых колёс никогда такого не было?

    ==========

    big-joe - конечно поздравляю с покупкой. Не знаю - поздравлять машину или нет?!? (По опыту машинко начинает ехать более-менее с 35 тапок, лучше 37.) - по мне лучше пожалеть её. Их беречь надо, мало их осталось! :no: - это сугубо моё мнение, а то сейчас "убийцы машин" заклюют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Тоже поздравляю с покупкой. Отчет о своей скоро выложу.

    Про скорость. От Ярославля ехали от 110 до 130, от Омска с 3 часов ночи машин попутных было мало, я ехал 130, местами 140 по спидометру, по навигатору оказалось что скорость 136,8 км/ч (=140 спидом.)

    Двигатель 2H, хотя я уже не уверен, на ТНВД нашел: 12H0009 Denso (2.5-3.5kgm), а до номера движка ещё не добрался.

    Изменено пользователем uis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Тоже поздравляю с покупкой. Отчет о своей скоро выложу.

    Про скорость. От Ярославля ехали от 110 до 130, от Омска с 3 часов ночи машин попутных было мало, я ехал 130, местами 140 по спидометру, по навигатору оказалось что скорость 136,8 км/ч (=140 спидом.)

    Двигатель 2H, хотя я уже не уверен, на ТНВД нашел: 12H0009 Denso (2.5-3.5kgm), а до номера движка ещё не добрался.

    Номер движка находится прямо за выхлопным коллектором если у вас 2Н видно без всяких примочек сразу в глаза бросается

    Номер рамы за правым передним колесом если рама не красилась хозяином то обычно видно ЦИФИРИ И БУКВЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    И ещё маленький нюанс... у меня была такая проблема - срезало шпильки и болты на соединении задняя ступица - полуось. Очень было весело ехать с вылезающей полуосью и на переднем мосту. Неужели ни у кого из любителей больших и тяжёлых колёс никогда такого не было?

    Было такое и не раз ставил шпильки из сыромятины (самоделки) :dumb:

    и как обычно в самый ответственный момент :D :D :D

    ПРИХОДИЛОСЬ БЕГАТЬ С ВЕРЕВКОЙ за подмогой :lol:

    Случайно попались шпильки какието вроде как каленые немного длиннее и резьба короче

    Пробовал дорезать плашкой только посадил её

    Так и поставил подложив под гайки по несколько шайбочек :huh:

    Да кстати родные шпильки тоже что то типо закаленных

    высверливать замучились штук5 сверл посадили :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Номер движка находится прямо за выхлопным коллектором если у вас 2Н видно без всяких примочек сразу в глаза бросается

    Номер рамы за правым передним колесом если рама не красилась хозяином то обычно видно ЦИФИРИ И БУКВЫ

    Не видно, ладно я лучше фото сделаю, в ПТС написан только номер движка, и диз. на диз. топливе :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Тоже поздравляю с покупкой. Отчет о своей скоро выложу.

    Про скорость. От Ярославля ехали от 110 до 130, от Омска с 3 часов ночи машин попутных было мало, я ехал 130, местами 140 по спидометру, по навигатору оказалось что скорость 136,8 км/ч (=140 спидом.)

    Двигатель 2H, хотя я уже не уверен, на ТНВД нашел: 12H0009 Denso (2.5-3.5kgm), а до номера движка ещё не добрался.

    Че то я не понимаю... Как это можно 2Н с 12Н перепутать? Даже если у тебя ТНВД от 12Н...Они выглядят трошки по разному - на одном есть турбина а на другом ее просто нэт. :buzz: :blink:

    post-22992-0-25195900-1313431615_thumb.jpg

    post-22992-0-68060300-1313431652_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Как я понял у Вас мост разгруженый . Когда прикручиваешь полуось на шпильки,должны одеваться конусные шайбы.У тебя они есть?Они такие же как на поворотных рычегах (шкворневые сошки)Если их нет отсюда все проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Инет гонит,сорри что так долго,похоже в эксплорере вирус засел((

    post-1979-0-75176900-1313454088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    to:petrovich_86

    Спасибо!На разгон-бешеная табуретка,ощущение что 2 и 12H-это абсолютно разные движки,ибо ездил на первом(4-х ступка коробка,а потом такой же на автомате-тот вообще унылый,в любой подъём тащит на 5 передаче,тапки стоят 33 Ханкук.Ещё в комплекте шли диски и резина 33 посадочным размером 16,5(Гудрич,мерикосовский).Литьё офигенное,с выносом -40 с надписями по аглицки "типа для говен и т.д.".Жаль-одно колесо рваное,а где найти комплект таких-ума не приложу...На фото одно на запаске.

    Так,что ещё....а,расход.В городе 100 км,плюс на покатушки до Углекаменска и обратно,ровно 12 литров на сотку.Там два бака на 140л общего объёма,поэтому заливался под пробку,выкатывался и ещё раз лил там же снова под пробку.При нагрузке поддымливает черным дымом.Заехал к мастеровым-турбина близка к вымиранию,ну и стандартно-распылители глянуть надо,зазоры в клапанах,мож цикловой подачей поиграться,и опережением.

    Заводится как только ключ увидела)))у меня "сотка" дизельная почти в идеале так не заводилась никогда!

    На стенде катор уведён на 2 градуса-поэтому и таскает её как ту проститутку по Казанскому))хотя рессоры стоят нормально...может там проставки какие есть между чулками,и их наоборот засунули?Короче,смотреть надо,пару раз видел во Владике белую "шестидесятку" на офигительных широких тапках размера около 36 на глаз,бегает 80 по городу-хрен угонишься,и все гуд с управляемостью.СОА там или нет-не успел углядеть.

    Ещё хотел бы сохранить фендеры-просто для вида,на той белой они тоже есть-а тапки гораздо больше моих.

    Посмотрел как спальник делать.....мда.....не восьмидесятка однако,сидушки сзади раздельные и ровно не ложатся,колхозить надобно.

    Мост разгруженный,ступицу на болтах видно.

    По трассе разогнал до 110-страшно,реально не могу поймать машину на дороге,благо на дороге через "Новую Москву" НИКОГО ПОЧТИ НЕТ))),без напряжения идёт где-то 90(это 2000 об/мин),ну может до 100,вот больше-уже чуется что шестую двига просит)).С обгоном вообще все гуд,притопил тапку-и пошёл,ускорение на 5 весьма бодрое,я с 70 до 90 на обгон шёл-запас ещё есть,турбина в этом деле большой плюс,атмосферник тяжелее обгоны переваривает.Кстати,всю жизнь преподы,да и матчасть учили,что турбина втыкается где-то на 1800-2000 об/мин,меньше-неэффективно,на моём крокодиле она срабатывает с 1300.

    to:alex_60

    Задачи-это хороший вопрос)))имхо ЭТА машина-экспедиционник по определению.

    Что же касается меня-мне она нужна для вылазок на рыбалку,типа Эльдуги,Самарги и т.д.Вот и сижу думаю думку:или задирать и плестить по трассе 60,или рессорами поиграться до 35 тапок,без бодика,и на этом остановиться.По идее конечно под мои задачи "восьмидесятка" была бы как раз-но не люблю я её...х.з.,мобиль прекрасный,лифтуется на ура,турбодизель-песня,но вот не вкатывает она мне.Всегда поражался,как на такой немаленькой машине такой скромный и неудобный салон,в особенности выводят из себя передние сиденья с невозможностью поставить спинку вертикально(спина ломаная-последствия аварии мать их так...)Да и кузов слабоват,задние опоры в кузов проваливаются,в Экспедиции на Магадан я с ними отжался по полной)))

    Блокировку в передний мост ....хм,вариант,хотя я думал всеж-таки в задний редуктор вкрячить,а вперед ЛСД.

    Ещё фишку обнаружил)))фары стоят 12 вольтовые,соединённые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,да ещё и с перепутанным ближним/дальним(походу старый владелец наколхозил с пожарника)надо переделывать,я с туманками ехал-свет офигенный,а как щас оказалось-с ними одними и шёл по трассе)))

    Родные тросовые блоки с мостами с бензинки были в Мо-не успел забрать-ушли((

    Сейчас в планах разобраться с фарами,потом ревизия всего и вся-масла,ремни и т.д.Ещё посмотрю с точки зрения надёжности-надобно выкинуть сигналку,центральный замок-они надёжности не добавляют)

    Ещё есть мысль,что та труба на 50 вместо шнорхеля маловата,душит она движок на оборотах 2000 и выше,надо Олегу в Магадан нормальный хобот заказывать.

    Во!Это всем я думаю пригодится:успел я уже по маковке получить крышкой багажника(((ух блин,что называется увидел все звёзды без помощи придворного астронома)))что обидно,сцуко,второй раз за месяц,меня пришиб капот на "сотке" две недели назад.Так вот,старые амортики газовые с капота TLC-100 идеально встали на заднюю дверь, причем они убитые уже, капот не держат-а верхнюю калитку-пожалуйста))и ещё плюс-калитка теперь открывается не горизонтально-а градусов на 40 вверх,еле дотягиваюсь чтоб закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    to:Landcruaz

    Куды ехать?Дык туды,куда все остальные не заберутся)))

    А 37 тапки...та же Эльдуга,туда месяц назад забрались только мы на TLC-81 c тремя блоками,и дизельная(!!)шишига,которая прям по руслу речки нас обошла.Зато кайф...никого,красотища,рыбалка под пиффко...)))вот для чего 37".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Все с тобой понятно такой же больной на голову как и я(РЫБАК!!):hunter: Да 37" резина это хорошо только акуратно газавать в грязи надо и про тормоза помнить что по ПДД тормозить надо заблаговременно тоесть за как увидел вдали что то так тормози :surprize::party: .А по мне лучше полебедится чем в дали от цивилизации мосты порвать.ЛСД в перед тогдаего надо зажимать иначе толку от него мало. При диоганалке он не помощьник вернее слабый помощник.Вот и я мотаюсь в те края и решил что резина должна быть соразмерно машине.Чтоб ехать не напригаясь по трассе и по грязи.Но чудес не бывает как и универсальной резины чем то приходится жертвовать.У 60ки большие свесы и тежелая морда вот ее не достаток и еще ресоры с низу моста и серьги впереди.рессоры с низу это якоря.Если сделать СОА только правильно чтоб лифт был 3-4" а не 6-8" как оно получается.Моя вторая 40 с СОА и едет не плохо но там много чего сделано не так Если буду ставить свою на СОА то буду делать чуть по другому не экономя время.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    Про экспедиционник- это 100% верно. Каждому надо свой компромисс искать) Кому 37 катки и СОА, кому 140 по трассе. Они все для general purpose :lol: Просто эти самые общие нужды у всех разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    to:alex_60

    А тут есть кто здоров?А?Все больные как раз тут и тусуются))))

    С серьгами и стремянками ещё тот гимор,настоящие якоря,ощущения что диф меньше мешает чем они.

    СОА по идее надоть на мягкие рессоры ставить,и под них аморты соотв. жёсткости подбирать,не с первого раза как правило это все работает как надо.

    ДУмка ещё не даёт покоя-перенести бы стремянки резьбой ВВЕРХ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.