Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aleks TLK80

Продам "МЕГАпроект"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    1HZ, родная коробка и раздатка - в отличном состоянии

    на кузове имеются следы от веток

    цена себестоимости проекта - 640т.руб

    машина в г.Таштагол Кемеровской обл

    зачем продаю? есть планы на другой интересный проект

    история постройки http://extreme-nk.ru/bridge/index.php?f=28&t=933&rb_v=viewtopic

    немного покатушек http://extreme-nk.ru/bridge/index.php?f=2&t=1251&rb_v=viewtopic

    Тюнинг: - дисковые тормоза (вкруг)

    - гидрообьемное рулевое управление

    - подвеска перед-зад на двойных а-образных рычагах и шаровых шарнирах(ход колеса 80см)

    - пружины и амортизаторы "Тач Дог" лифт 6"

    - два бака (90л 170л)

    - силовые бампера спереди и сзади

    - силовые пороги

    - лебедка механика спереди (трос кевлар 50м ), место под установку электро.в заднем бампере (сделано под 12000 Троффикс)

    - шноркель

    - новая резина БТР на расширенных дисках

    - сухая масса авто 3200кг

    8 913-332-69-15

    malzeva061281@rambler.ru

    post-11412-0-99690000-1317092385_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    еще фото

    post-11412-0-07882700-1317092593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    еще

    post-11412-0-38948500-1317092760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    немного раскорячило

    post-11412-0-81381000-1317092957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Авто определенно делался для себя, с душой и пониманием сути вопроса. Сколько вложено сил в машину я вообще молчу. Имеет ли смысл продавать? Не окупится же ведь труд-то.. к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Окупаемость - не самое главное в жизни!!!

    Хочется воплотить идею !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    бедная клавиатура, вся в слюнях.

    Прочитал обе темы, :ok: уважуха!!!

    Я думаю уйдет сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Какова цена, сего зачетного пепелаца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    post-11412-0-41510200-1317109803_thumb.jpgНемного видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Уже отмечал выше 640т.руб - отдаю по себестоимости (если не считать цену мыслей и раздумий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Тут и сказать то нечего - аппарат достойный! :ok:

    С наилучшими пожеланиями в продаже... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Рельно МЕГА тачка! Теме ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    Вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Офигенный аппарат!!! :ok:

    Удачи в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: камия 1943

    А какой насос использован для перекачки топлива из доп. бака в основной? Тоже предстоит такую схему построить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.область
    • Машина: Suba была, FJ 2011

    А оформлена как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Стоит топливный насос от "Волги" наружний(выносной).

    Переделки не оформлял - кому надо, пускай этим и занимается, я и так езжу

    post-11412-0-07882200-1317141688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    И двойная горловины делается просто. Беруться трубы глушителя от легковухи и ввариваются в родную горловину, чуть ниже пробки, цена вопроса копеешная, времени занимает не более часа.

    post-11412-0-87512700-1317141943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    А вот и кронштейны крепления доп.бака (170л - похвастайтесь у кого больше) вварены в раму

    Спросите зачем так много топлива(в итоге 260л)???

    А мне в тайге никто заправок не приготовил, и сотовые телефоны не ловят, и "спутника" нет - хотя если и был бы - никто на вертолете топливо не повезет

    post-11412-0-24558500-1317142180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.