Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    Пропало питание на свечах накаливания TLK80.

    Подключать времянку с аккума напрямую, приходиться каждое утро.

    Откуда взять питание и через какие предохранители провести новую цепь?

    Изменено пользователем Ivan086

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поменять реле или просто недокручивать ключ до старта во втором положении. Свечки будут работать принудительно.Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    Поменять реле или просто недокручивать ключ до старта во втором положении. Свечки будут работать принудительно.Попробуй.

    Реле работает.

    Под капотом слева непонятная штука, к ней напруга не идет.

    Если ее с аккумом напрямую соединять то свечки греют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У меня выведена кнопка в салон,замыкает массу на реле 15 секунд утром и завожу.днем не пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    У меня выведена кнопка в салон,замыкает массу на реле 15 секунд утром и завожу.днем не пользуюсь

    а это идея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    C правого аккума свисают "сопливые" проводочки, это на самом деле плавкие перемычки- одна из них идет на свечи, проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    C правого аккума свисают "сопливые" проводочки, это на самом деле плавкие перемычки- одна из них идет на свечи, проверь.

    Провод на свечи уходит куда то за заднюю часть мотора, и он далеко не "сопливый".

    Но все таки проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    А вообще реле свечей накала щелкают? Их два.. Одно - в нише левого крыла, рядом с реле стартера. Второе - между реле 12/24 и левым аккумулятором. При включении зажигания должен быть слышен взрослый такой щелчок. Если нет - искать неисправность в цепях управления реле. Если щелчок есть - проверить постоянный "+" на реле (которое возле левого аккумулятора). У меня там плюс пропал прошлой зимой - я сделал перемычку от реле 12/24. Работает ..

    А вручную плюс на свечи подавать - отказаться от дистанционного запуска..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    А вообще реле свечей накала щелкают? Их два.. Одно - в нише левого крыла, рядом с реле стартера. Второе - между реле 12/24 и левым аккумулятором. При включении зажигания должен быть слышен взрослый такой щелчок. Если нет - искать неисправность в цепях управления реле. Если щелчок есть - проверить постоянный "+" на реле (которое возле левого аккумулятора). У меня там плюс пропал прошлой зимой - я сделал перемычку от реле 12/24. Работает ..

    А вручную плюс на свечи подавать - отказаться от дистанционного запуска..

    У меня проблема один в один!

    Воппрос в том, можно ли напрямую "+" кидать на левое реле. НЕ будет ли последствий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    У меня проблема один в один!

    Воппрос в том, можно ли напрямую "+" кидать на левое реле. НЕ будет ли последствий?

    Этот "+" должен быть там постоянно. Главное - ничего не перепутать.. Сверху реле - две мощные клеммы "под гайку". Это клеммы нормально разомкнутых контактов реле. На одной клемме всегда "+". Эта клемма НЕ "звонится" тестером с шинкой свечей накала . На другой клемме "+" появляется при срабатывании реле. После запуска двигателя это реле включено еще какое-то время (секунд 40-60.. не помню..). Потом таймер его отключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    Этот "+" должен быть там постоянно. Главное - ничего не перепутать.. Сверху реле - две мощные клеммы "под гайку". Это клеммы нормально разомкнутых контактов реле. На одной клемме всегда "+". Эта клемма НЕ "звонится" тестером с шинкой свечей накала . На другой клемме "+" появляется при срабатывании реле. После запуска двигателя это реле включено еще какое-то время (секунд 40-60.. не помню..). Потом таймер его отключает.

    Огромное тебе человеческое спасибо!!=)

    А то как будто на старых жигулях езжу,- из под капота завожу каждый раз!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вопрос топику,а что светится и в каком режиме(спиралька) при повороте ключа зажигания положение 1-2-старт,поподробнее.Ломаю голову с похожей проблемой,при повороте ключа 1-разблокируется замок фиксирующий рулевую каолонку,2-положение высвечивается АКБ,давление масла,вода в топл.фильтре,те.белт,ручник(если машина стоит на ручнике)и индикация открытых дверей если они открыты,А СПИРАЛЬКА ВЫСВЕЧЕВАЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННО)от 0.5-до1,5секунд взависимости от температуры двиготеля.Причём на свечи питание подаётся вообще на долю секунды,так что прибор ели ели улавливает этот скачёк напряжения....Хотя все релюхи вроде щёлкают по взрослому. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    у меня вообще спиралька накала свечей не загорается при пуске,хотя :unsure: двигатель запускается с пол оборота. Мне объясняли,что это так и должно быть пока не слишком холодно,но на градуснике то уже 0,-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Пропало питание на свечах накаливания TLK80.

    Подключать времянку с аккума напрямую, приходиться каждое утро.

    Откуда взять питание и через какие предохранители провести новую цепь?

    Так вроде на свечи нельзя подавать напряжение более 11 вольт? Вначале на свечи подается 11 вольт, а через некоторе время, через реле таймера, на свечи подается 6 вольт. Вроде так, или я не прав?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Вопрос топику,а что светится и в каком режиме(спиралька) при повороте ключа зажигания положение 1-2-старт,поподробнее.Ломаю голову с похожей проблемой,при повороте ключа 1-разблокируется замок фиксирующий рулевую каолонку,2-положение высвечивается АКБ,давление масла,вода в топл.фильтре,те.белт,ручник(если машина стоит на ручнике)и индикация открытых дверей если они открыты,А СПИРАЛЬКА ВЫСВЕЧЕВАЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННО)от 0.5-до1,5секунд взависимости от температуры двиготеля.Причём на свечи питание подаётся вообще на долю секунды,так что прибор ели ели улавливает этот скачёк напряжения....Хотя все релюхи вроде щёлкают по взрослому. :ph34r:

    Так не должно быть. В Вашем случае надо бы проверить датчик температуры или его цепь

    на короткое замыкание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    Так вроде на свечи нельзя подавать напряжение более 11 вольт? Вначале на свечи подается 11 вольт, а через некоторе время, через реле таймера, на свечи подается 6 вольт. Вроде так, или я не прав?

    Напрямую я имел в виду, что с аккума кидал провод на релюху, которая слева под капотом, чтоб завести, а потом обратно снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Тут много обсуждается, но я так и не услышал, как должно быть правильно.

    Должна лампа разогрева свечей загораться или нет?

    Если должна, то на какое время?

    А всё остальное - это поиск неисправности, хотя по диагностики тоже один пост был.

    Просто сегодня снимал с учёта патруля, так лампа разогрева несколько секунд горит, возможно и 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Так не должно быть. В Вашем случае надо бы проверить датчик температуры или его цепь

    на короткое замыкание.

    И исправность свечей (перегорели, обрыв)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    И исправность свечей (перегорели, обрыв)

    В исправности свечей действительно нет никакой уверенности т.к. 230000км их никто не трогал,но даже если они не исправны я думаю на шину + подходить должен?А вот про датчик температуры я читал,но к сожелению не знаю где ОН находится...,подскажите пожалуйсто.В моём понимании датчик температуры - это тот каторый на показометр температуры дрыготеля,что на приборке даёт сигнал и стелочка отклоняется взависимости от температуры мотора.Или как?В общем ткните пальцем плиссс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    у меня вообще спиралька накала свечей не загорается при пуске,хотя :unsure: двигатель запускается с пол оборота. Мне объясняли,что это так и должно быть пока не слишком холодно,но на градуснике то уже 0,-1

    Может лампочка индикации просто перегорела или неисправна ее цепь питания.

    А бывает, что перед продажей машины( при неработающей системе подогрева), чтобы не заморачиваться

    снимают фишку с таймера свечей накаливания. Это гораздо проще, чем снять лампочку.

    Исправные лендовские дизеля прекрасно заводятся до минус 10 и без подогрева воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.