Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: toyota scepter

    Доброе время суток! Хочу приобрести аппарат на 2-LT (пока маловато средств), и в дальнейшем установить 1-KZ. Возможно ли это, какие могут возникнуть проблемы? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    орригинальная тема :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    орригинальная тема :ph34r:

    По теории должно получится, ведь кузов, вроде, один... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно ли это

    Возможно

    какие могут возникнуть проблемы?

    Главная проблема деньги . Вторая проблема руки из нужного места и мозги или мастер хороший .

    Почитай форум . тут есть темы по такой переделке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Ставили уже,нужен KZ-t без электроники и колокол.Но главные пары рвутся на ура!Мосты тоже желательно поменять потом.Хотя если разумно ездить,то ничего не произойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    Возможно

    Главная проблема деньги . Вторая проблема руки из нужного места и мозги или мастер хороший .

    Почитай форум . тут есть темы по такой переделке .

    А нужно ли поднимать вопрос по электирике или все остаётся родное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    Ставили уже,нужен KZ-t без электроники и колокол.Но главные пары рвутся на ура!Мосты тоже желательно поменять потом.Хотя если разумно ездить,то ничего не произойдет

    Думал можно обойтись двигателем и коробкой... :sorry::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А нужно ли поднимать вопрос по электирике или все остаётся родное?

    если мотор будет 1kzte , то придется менять моторную косу и мозги ..

    если мотор будет 1kzt , то большую часть электрики надо будет просто ампутировать . Но мотор такой большая редкость .

    Ставили уже,нужен KZ-t без электроники и колокол.Но главные пары рвутся на ура!Мосты тоже желательно поменять потом.Хотя если разумно ездить,то ничего не произойдет

    У машин с моторами 2лт ГП 4,8 , у машин с мотором казет ГП 4,1 . ГП 4,8 намного крепче ГП 4,1 .

    У вас проблема в водителе , а не в главных парах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думал можно обойтись двигателем и коробкой...

    если будешь использовать стандартные колеса . то ГП тоже придется менять . Иначе у машины будет довольно маленькая максимальная скорость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    если будешь использовать стандартные колеса . то ГП тоже придется менять . Иначе у машины будет довольно маленькая максимальная скорость .

    Планировал небольшой лифт, выезжаю на бездорожье не часто, но хочется надежности!) На чем будет оптимальной динамика на 31 или 33?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    если мотор будет 1kzte , то придется менять моторную косу и мозги ..

    если мотор будет 1kzt , то большую часть электрики надо будет просто ампутировать . Но мотор такой большая редкость .

    У машин с моторами 2лт ГП 4,8 , у машин с мотором казет ГП 4,1 . ГП 4,8 намного крепче ГП 4,1 .

    У вас проблема в водителе , а не в главных парах .

    Мотор нашли в эмиратах,был KZTE,с ним был еще насос от Кзт,поставили мастера,пришлось переваривать раму,все остальное сами по вечерам срастили

    Насчет проблемы с водителем,это точно,нервный он :blink:

    если будешь использовать стандартные колеса . то ГП тоже придется менять . Иначе у машины будет довольно маленькая максимальная скорость .

    На 35 колесиках,на 3000 оборотов по ГПС скорость 100-110

    Планировал небольшой лифт, выезжаю на бездорожье не часто, но хочется надежности!) На чем будет оптимальной динамика на 31 или 33?

    Меньше 33 даже и думать не надо :huh:

    Изменено пользователем ffocusnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Хочу приобрести аппарат на 2-LT (пока маловато средств), и в дальнейшем установить 1-KZ

    Если есть желание сэкономить, но имхо не получится. Сам мотор 1кз будет стоить от 80 рублей. Плюс работы. Плюс огромное количество мелочевки и немелочевки, включая навесное. Плюс главные пару другие (еще от 30р, навскидку), про ГТ и автомат не знаю. Итого ценник далеко переваливает за 100. Плюс машины с 2лт старее, и при прочих равных условиях состояние похуже. Проще занять денег, накопить еще или купить машину с уставшим двигателем под замену. Если конечно не преследуется какой-то тайный философский смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    Если есть желание сэкономить, но имхо не получится. Сам мотор 1кз будет стоить от 80 рублей. Плюс работы. Плюс огромное количество мелочевки и немелочевки, включая навесное. Плюс главные пару другие (еще от 30р, навскидку), про ГТ и автомат не знаю. Итого ценник далеко переваливает за 100. Плюс машины с 2лт старее, и при прочих равных условиях состояние похуже. Проще занять денег, накопить еще или купить машину с уставшим двигателем под замену. Если конечно не преследуется какой-то тайный философский смысл.

    Очень хочу 78! Начал задумываться... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    если мотор будет 1kzte , то придется менять моторную косу и мозги ..

    если мотор будет 1kzt , то большую часть электрики надо будет просто ампутировать . Но мотор такой большая редкость .

    У машин с моторами 2лт ГП 4,8 , у машин с мотором казет ГП 4,1 . ГП 4,8 намного крепче ГП 4,1 .

    У вас проблема в водителе , а не в главных парах .

    Разве??? А не 4,3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    ,пришлось переваривать раму

    Не надо раму трогать, кронштейн надо сделать переходной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Доброе время суток! Хочу приобрести аппарат на 2-LT (пока маловато средств), и в дальнейшем установить 1-KZ. Возможно ли это, какие могут возникнуть проблемы? Спасибо!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30548&hl= Здесь посмотри,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    Спасибо! :) Почему-то Этой темы раньше не видел! :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не слушай паникёров, ничего страшного в перестановке нет, делается за неделю, с принятием алкогольных напитков.

    1)Купить ДВС с навесным, косу (или хотя бы разъемы), "мозги" (ЭБУД)

    2)КЗ на "палке" практически нет, если присоединяется КПП механика нужно купить новыми (других не сыскать) колокол, сцепление всборе, рабочий сцепления, маховик.

    3)По монтажу: к коробке прикрутить другой колокол, на ДВС поставить маховик, сцепление.

    4)Аккуратно отпилить кронштейны от рамы, понизить их на 1-1,5см, наживить на ДВС, опустить ДВС в моторный отсек, состыковать с КПП, прихватить кронштейны к раме.

    5)Вынуть мотор из машины, проварить кронштейны, затем опустить и притянуть к кронштейнам и КПП

    6)Электрика: стартерные провода без изменения, + от соленоида ТНВД 2LT на питание мозгов, провода на тахометрический датчик 2LT не используются, датчик температуры перекручивается с 2ЛТ и подсоединяется как был. Проводка управления ТНВД собирается по схеме того авто от которого мозги, то что мозги от автомата ничего страшного, ставится реле, имитирующее АКПП, в крайнем случае выдают ошибку и работают.

    Мозги нужно убрать как можно выше, к потолку, чтобы не намокли, удлинять можно все провода кроме экранированых, (датчика КВ и ТНВД), эти провода заменяются целиком без скруток и спаек, подходит микрофонный провод-токи там плёвые.

    По механике просто, с электрикой помудохаться или пригласить электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota scepter

    Не слушай паникёров, ничего страшного в перестановке нет, делается за неделю, с принятием алкогольных напитков.

    1)Купить ДВС с навесным, косу (или хотя бы разъемы), "мозги" (ЭБУД)

    2)КЗ на "палке" практически нет, если присоединяется КПП механика нужно купить новыми (других не сыскать) колокол, сцепление всборе, рабочий сцепления, маховик.

    3)По монтажу: к коробке прикрутить другой колокол, на ДВС поставить маховик, сцепление.

    4)Аккуратно отпилить кронштейны от рамы, понизить их на 1-1,5см, наживить на ДВС, опустить ДВС в моторный отсек, состыковать с КПП, прихватить кронштейны к раме.

    5)Вынуть мотор из машины, проварить кронштейны, затем опустить и притянуть к кронштейнам и КПП

    6)Электрика: стартерные провода без изменения, + от соленоида ТНВД 2LT на питание мозгов, провода на тахометрический датчик 2LT не используются, датчик температуры перекручивается с 2ЛТ и подсоединяется как был. Проводка управления ТНВД собирается по схеме того авто от которого мозги, то что мозги от автомата ничего страшного, ставится реле, имитирующее АКПП, в крайнем случае выдают ошибку и работают.

    Мозги нужно убрать как можно выше, к потолку, чтобы не намокли, удлинять можно все провода кроме экранированых, (датчика КВ и ТНВД), эти провода заменяются целиком без скруток и спаек, подходит микрофонный провод-токи там плёвые.

    По механике просто, с электрикой помудохаться или пригласить электрика.

    Спасибо, особенно за детали! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    одного не пойму. если есть деньги на прадо с 2лт + двс 1кз, почему не купить сразу прадо с 1кз? цифры в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.