Перейти к публикации
SibAd

На какую ось ставить шины по износу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    лучшая резина ставится вперед, худшая на запаску.

    Лучшая резина ВСЕГДА ставится НА ЗАД, особенно зимой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вот только не помню точно какая то схема для радиальных покрышек, а какая то для диагональных... Радиальных сейчас практически не найти на рынкх...

    Спасибо огромное! :buzz:

    Похоже, первая схема для меня. Примерно так и представлял себе.

    Лучшая резина ВСЕГДА ставится НА ЗАД, особенно зимой!!!

    Обоснуйте пожалуйста.

    Чтобы улучшить торможение и управляемость лучший протектор должен быть спереди. Можно предположить, что это разумно для заднего привода, чтобы с места сдвинуться, но вообще проще поймать занос задней оси чем снос передней.

    Пробой заднего колеса опять же менее опасен, чем переднего. Биение переднего колеса, опят же, в разы заметнее заднего.

    Так на кой нужно хорошее колесо сзади? :ph34r:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Лучшая резина ВСЕГДА ставится НА ЗАД, особенно зимой!!!

    :punchl: Просто запомни и все:

    1. не важно задний-передний-полный привод - лучшая резина только вперед, так же и если плохо балансируется - только назад, если нет возможности отправить на запаску.

    2. в случае дтп срывается минус с акб.

    Хочешь мозгами раскинуть, задайся вопросом почему передние изнашиваются больше. Заведомо ставя вперед гуано - можно раскинуть мозгами в реале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Так на кой нужно хорошее колесо сзади? :ph34r:

    http://www.interfax.by/article/41639 я думаю там все разжевано :)

    Этой зимой на собственной шкуре испытал выше описанное, установив в начале зимы зимние нешипованные шины на передок легкового авто (стемнело, сзади не успел поменять). Чудом два раза избегал аварий из за неконтролируемого заноса задней оси в повороте.

    Изменено пользователем электроник
    переход на личности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    http://www.interfax.by/article/41639 я думаю там все разжевано Этой зимой на собственной шкуре испытал выше описанное, установив в начале зимы зимние нешипованные шины на передок легкового авто (стемнело, сзади не успел поменять). Чудом два раза избегал аварий из за неконтролируемого заноса задней оси в повороте.
    Новые шины на задней оси:- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.

    - Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.

    Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах

    Читать полностью:http://www.interfax.by/article/41639

    <br class="Apple-interchange-newline">

    Есть как минимум три вида трансмиссий авто , поэтому утверждение с вашей ссылки не может быть верным для всех машин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Есть как минимум три вида трансмиссий авто , поэтому утверждение с вашей ссылки не может быть верным для всех машин .

    Aziat, не понял при чем здесь трансмиссии. Объясни пожалуйста популярней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Aziat, не понял при чем здесь трансмиссии. Объясни пожалуйста популярней.

    Передний привод , задний привод и вариации полного привода .

    Вот утверждение из твоей цитаты более подходит для заднего привода , частично для полного .

    А переднему вообще по барабану что сзади стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Неадекватное мнение. Задние колеса не поворачиваются, поэтому всегда имеют меньший износ.

    Вовсе не факт!!!!! Если задние очень широкие износ у них больше!!!!!! На мерсюке стояли перед 255.45/19 а зад 275.30/19 так вот задних еле на сезон хватало,а перед ходил как ни в чем,получается что перед в повороте катится по своей колее,а зад постоянно трется!!!вспомните что происходит у фуры с задними во время разворота,кстати и длинна авто тоже на это влияет.......

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Думаю уже да!!! У Вас независимая подвеска, у меня цельный мост.. и см ниже

    Есть партайм, Фултайм и авто подключаемый ....

    Передний привод , задний привод и вариации полного привода .

    Вот утверждение из твоей цитаты более подходит для заднего привода , частично для полного .

    А переднему вообще по барабану что сзади стоит

    Ну началось :) Трансмиссии бывают гидромеханические, электромеханические и механические, а вы мне только про типы приводов рассказываете.

    Aziat пример конечно забавный, но ...

    1. покрытие не мокрое и не скользкое

    2. скорость низкая

    3. большая площадка (траектория не ограничена шириной проезжей части)

    Чтобы погасить занос нужно:

    либо добавить газу (передний привод), но добавляя газ мы увеличиваем траекторию, а дорога у нас к сожалению не бесконечная и в повороте мы просто улетаем с дороги;

    либо сбросить газ (задний привод), но сцепление с дорогой задних колес будет хуже чем передних, что опять вызовет увеличение траектории и встречу с природой

    про полный привод ничего говорить не буду, т.к. еще не водил такой автомобиль в тяжелых условиях.

    и речь идет о мокром или скользком асфальте

    P.S.: если инженеры Michelin для вас не авторитет, то я подавно не смогу вас переубедить... Зимой можете сами провести испытания, установив зимнюю резину только на перед, и попробовать войти в поворот, только сначала машину застрахуйте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    P.S.: если инженеры Michelin для вас не авторитет, то я подавно не смогу вас переубедить...

    Я не увидел чтобы где-то что-то сказал какой то инженер от Michelin. Я увидел ссылку на желтую прессу , а на заборе сами знаете что пишут . И даже в этом случае я не отрицал написанное в той ссылке , я просто сказал что сказанное действительно не для всех авто .

    Зимой можете сами провести испытания, установив зимнюю резину только на перед, и попробовать войти в поворот, только сначала машину застрахуйте

    Я проводил на разных авто и много раз . И вывод мой такой - не надо экономить на резине , потому как в итоге выходит дороже .

    Aziat пример конечно забавный, но ...

    Пример был про то как может ездить передний привод .

    Чтобы погасить занос нужно:либо добавить газу (передний привод), но добавляя газ мы увеличиваем траекторию, а дорога у нас к сожалению не бесконечная и в повороте мы просто улетаем с дороги;либо сбросить газ (задний привод), но сцепление с дорогой задних колес будет хуже чем передних, что опять вызовет увеличение траектории и встречу с природой

    Главное правило - надо учиться предупреждать занос , тогда встреча с природой будет только желанна. а не неожиданна .

    И вообще тема была изначально про новые колеса и возможность их подольше сохранить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вобще я хотел узнать как прально менять 6 колес на 4-х колесном авто...

    Мне кажется с 6-ю то проще. Было бы логично менять крестиком как на схеме 2В, только с передней оси отправлять пару на запаски. Так каждое колесо побывает на всех позициях.

    Сорри за Офф:

    Я не увидел чтобы где-то что-то сказал какой то инженер от Michelin. Я увидел ссылку на желтую прессу , а на заборе сами знаете что пишут

    Я бы еще обратил внимание на апрельскую дату публикации, что может быть поздним перепостом первоапрельской шутки. В противном случае я просто не понимаю, как такое могли посоветовать инженеры. Значит то, что лысая резина кинеть зад в занос это важно, а то, что тормозной путь на ней никакой это так, цветочки.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лысую лучше выкинуть.

    а с неглубоким протектором тормозит и поворачивает на асфальте лучше.

    при аквапланировании..... предпочту совершенно неуправляемому вращению при забросе зада :ph34r: прямолинейное скольжение переда ( при этом останется возможность быстро сбросить скорость пригрузив этим всплывший перед).

    на скользком....динамич.перераспределения по осям почти нет (пофиг, где какой протектор)

    но большее торможение зада поспособствует лучшей стабильности в торможении

    ИМХО - оч. правильно:

    более глубокий протектор - в зад.

    заброс зада в быстром поворте - это страшно.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @SibAd,

    почитал ссылку.

    http://www.interfax.by/article/41639

    французские инженеры оказывается не дураки...правильно думают :ok:

    нам бы побольше таких инженеров :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вовсе не факт!!!!! Если задние очень широкие износ у них больше!!!!!! На мерсюке стояли перед 255.45/19 а зад 275.30/19 так вот задних еле на сезон хватало,а перед ходил как ни в чем,получается что перед в повороте катится по своей колее,а зад постоянно трется!!!вспомните что происходит у фуры с задними во время разворота,кстати и длинна авто тоже на это влияет.......

    Мы вообще не говорим о разных колесах. Равносильно: если спереди будет стоять гудрич АТ, сзади МУДы - у каких будет износ больше? Думаю одинаковый: АТ потому что нагрузки и рулежка, МУДы, потому что долго на асфальте не живут. Если бы на мерсюке стояли все 4- 275Х30/19 у каких был бы износ больше?

    А у фуры также, самые плохие колеса сзади, не по тому что они там износились, а потому что их туда переставили - на скорость не влияют.

    лысую лучше выкинуть.

    а с неглубоким протектором тормозит и поворачивает на асфальте лучше.

    при аквапланировании..... предпочту совершенно неуправляемому вращению при забросе зада :ph34r: прямолинейное скольжение переда ( при этом останется возможность быстро сбросить скорость пригрузив этим всплывший перед).

    на скользком....динамич.перераспределения по осям почти нет (пофиг, где какой протектор)

    но большее торможение зада поспособствует лучшей стабильности в торможении

    ИМХО - оч. правильно:

    более глубокий протектор - в зад.

    заброс зада в быстром поворте - это страшно.

    Вован, ауди ку7, очевидно полноприводная. Полноприводная в заносе ведет себя именно как переднеприводная (проверено крузаком) - у нее несет не жопу, а морду. По гололеду на чирке, с распределением полного привода 95х5, сейчас просто кайфую: руль чуть сместила в сторону поворота, тапку вдавила, вернула на 10 градусов на место, отпустила газ и поехала прямо - поворот выполнен заносом задом, передние остались на месте. На аудюхе тапку надо было топить, чтоб вытащить морду, а не бросать газ, хотя на полном, как и на переднем, если понесло, шансов поймать ее на дороге почти нет, особенно когда надо тормозить.

    Что мы посмотрели на видео? Что чувак не справился с заносом, как на 9-ке. Морду у него увело, морду, а не зад. И газ сразу бросил.

    О чем спор, вообще не понятно. Если важна хорошая резина сзади, то нафига ж ее местами переставлять вообще??? Рискуя безопасностью сохранить резину? :D :dumb:

    Ушатайте переднюю до сликов, потом заднюю вперед, назад новую. :D

    Какой бы привод не был, рулить будете только передними, и только рулежкой можно выйти из заноса. А бросать газ (и/или тормозить) или топить - вот это зависит от привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Grablya,

    Алла :friends:

    Я не оспариваю,

    есть лишь вопрос безопасности....и опасные заблуждения.

    мастерство - это всегда ТОЛЬКО наши иллюзии ;)

    рассмотрим процесс аквапланирования на разной глубине протектора по осям:

    когда полнопривод (да и недо привод тож) равноускоренно вкатывается в поворот все колёса тянут одинаково (почти), перераспределения нагрузки по осям нет.

    спереди глубокий протектор раздвигает воду на стороны, задние лысые катятся практически по сухому -- короче полный кайф, контроль и драйв :ok:

    попадается более толстый слой воды (лужа).

    передние всплывают, пропускают слой воды под задние,....задние всплывают тоже....всё - контакта и руля у нас нет!

    т.к. толщина воды оказалась не одинакова справа\слева - возникает вращающий момент.

    машина рыскает (поворачивается) и задние лысые выходят из сухого следа передних....и ООО ужас :surprize: ...попадают точно на валик воды, выдавленный передними на сторону.

    а машин в этот момент совершал вращение рыскания.....всё, шанса вырулить нет ни у кого, будет как на видео ...или хуже

    еслибы ку7 пытался резко рулить влево - крутился-бы через встречку 100%

    когда лысые спереди, они всплывают при влёте в лужу, но машину не крутит - лужа кончилась, а едем прямо, тока руль пустой стал на мгновение, да траектория немного спрямилась

    можно даже чуть сбросить газ - зацеп и торможение зада прижмёт перед и вместе с сопротивлением лужи быстро погасит лишнюю скорость.

    на льду несколько иначе процессы, но результат схож.

    асфальт.

    глубокий протектор хуже воспринимает нагрузки, т.к больше деформируется....см. асфальтовые слики ;)

    передние при торможении грузятся больше, значит "лысые" там лучше.

    в поворотах больший увод задних даст лёгкую избыточную поворачиваемость (что приятно), а лысые передние не будет сносить наружу поворота....хорошо короче :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @wowan75,

    Все что описал с точностью наоборот. Передние либо как ледокол пробьют дорогу, либо улет с дороги - видео подтверждение: неуправляемая морда - природа - курим.

    Смотри видео столько раз, пока не увидишь, что в самом начале заноса именно морды, водила тут же бросил газ, считай, на переднем приводе. То что ты и описал - лысая передняя либо достиг скорости на которой саквапланировал. Жигуль на 70 ловит водяной клин, т.е. колеса не касаются асфальта, идут по поверхности воды. А через какие волны будет задница бороздить - пофиг.

    Изменено пользователем электроник
    переход на личности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Чот берут вообще сомнения, что ты в лужу когда либо влетал. :) У вас с ними напряженка?

    Все что описал с точностью наоборот.

    лужи видел. ;)

    видать мы с французами хреновые объясняльщики, раз нам не веришь.

    ващето, у морды не занос, а снос B)...и в остальном ты тоже не права

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    лужи видел. ;)

    видать мы с французами хреновые объясняльщики, раз нам не веришь.

    ващето, у морды не занос, а снос B)...и в остальном ты тоже не права

    Вован, верю своей безаварийной езде по лужам и гололеду, далеко не всегда на хорошей резине.

    Так уж повелось, что жопа ни газом ни тормозом не управляема ни на каком авто, если только не АБС. Управлять и выходить из заноса заднего или переднего, можно только рулем + либо газ, либо тормоз - в зависимости уже от привода. Других вариантов нет. Посему, уважаемые мишленщики не могли нести такую туфту. Оригинала текста я так понимаю никто не видел.

    :D объясни отличие заноса от сноса. Ты трактуешь или уход в сторону или как опережение? Ну тогда ты можешь утверждать, что задницу НЕ СНОСИТ?

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 SibAd: Может стиль изложения у госпожи и грубоват, но он очень даже содержателен. Вероятно она имела ввиду "газ" и "сброс газа".

    2 wowan75: Видео вообще не показательно. Крутануло парня от удара правым передним по обочине. Зад тут не при чем.

    А вот другое видео достаточно наглядно показывает, что происходит в случае плохого сцепления переда с дорогой:

    http://www.yapfiles.ru/show/309186/51b7b86d8f2cfa8b44e699e56f456e78.flv.html?autoplay=1

    Кто-то может скажет, что скорость для тазика великовата была... а я бы сказал что при другой резине маневр бы получился.

    передние всплывают, пропускают слой воды под задние,....задние всплывают тоже....всё - контакта и руля у нас нет!

    т.к. толщина воды оказалась не одинакова справа\слева - возникает вращающий момент.

    машина рыскает (поворачивается) и задние лысые выходят из сухого следа передних....и ООО ужас :surprize: ...попадают точно на валик воды, выдавленный передними на сторону.

    В твоем примере с сегфингом задних колес на гребне волны при лысом переде результат будет еще хуже! Заметь, что началом аварийной ситуации у тебя озвучена разная толщина воды слева и справа, что привело к вращающему моменту. Боюсь, что в данном случае лысый перед так же получит вращающий момент, только его еще и усугубит толкающий хороший протектор зада. Так что если лужа действительно с разным уровнем воды слева и справа, лысый перед не будет весело плыть до конца лужи по прямой :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    http://www.interfax.by/article/41639 я думаю там все разжевано :)

    Этой зимой на собственной шкуре испытал выше описанное, установив в начале зимы зимние нешипованные шины на передок легкового авто (стемнело, сзади не успел поменять). Чудом два раза избегал аварий из за неконтролируемого заноса задней оси в повороте.

    Ну началось :) Трансмиссии бывают гидромеханические, электромеханические и механические, а вы мне только про типы приводов рассказываете.

    Aziat пример конечно забавный, но ...

    1. покрытие не мокрое и не скользкое

    2. скорость низкая

    3. большая площадка (траектория не ограничена шириной проезжей части)

    Чтобы погасить занос нужно:

    либо добавить газу (передний привод), но добавляя газ мы увеличиваем траекторию, а дорога у нас к сожалению не бесконечная и в повороте мы просто улетаем с дороги;

    либо сбросить газ (задний привод), но сцепление с дорогой задних колес будет хуже чем передних, что опять вызовет увеличение траектории и встречу с природой

    про полный привод ничего говорить не буду, т.к. еще не водил такой автомобиль в тяжелых условиях.

    и речь идет о мокром или скользком асфальте

    P.S.: если инженеры Michelin для вас не авторитет, то я подавно не смогу вас переубедить... Зимой можете сами провести испытания, установив зимнюю резину только на перед, и попробовать войти в поворот, только сначала машину застрахуйте :)

    Очень извиняюсь, но примеры извините дурацкие. Не успел переобуть заднюю ось, поставьте "зиму" вперед, "лето" на зад. Самому не смешно? Если что, то такие выкрутасы запрещены и законодательно, в ПДД. Именно установка разной резины. И тут все понятно.

    Теперь по износу, для чего ротация резины идет, для равномерного износа, иначе получаем что перед сточится в ноль, а зад будет живым и что? Получим опять разную резину по осям, но с одинаковым названием и рисунком протектора.

    Передние изнашиваются всегда быстрее, если тупо ставить лучшие на зад, то нах вообще ротация нужна? Задние всегда будут лучше, а вот комплект резины выбрасывать быстрее придется. Как только передние к сликам подойдут надо выкидывать и задние, либо покупать пару новых и ставить назад. И так до бесконечности. Инженера мишлена наговорят, точно так как официалы более жадные, про ТО обязательное раз в 5 тысяч, а у других те же авто, через 10 обслуживаются. Вот только при ротации на авто стоят ОДИНАКОВЫЕ колеса и управляемость у осей примерно одинаковая, плюс позже побежите инженеру мишлена бабло нести на новый комплект резины.

    Еще одно, для наших полноприводныгх (да пожалуй и для заднего привода), лично у меня на исправных машинах ВСЕГДА перед снашивается быстрее. Ибо в поворотах передняя большие нагрузки получает, плюс масса двигла на нее. Если лучшие оставить сзади наступит момент когда разница на 16-ти миллиметровом Гудриче может достигнуть 10мм и тут к примеру на обледенелой трассе я втыкаю ПП и иду несколько сотен км. А у меня при включении блокируется межосевой диф и что тогда? Убивать диф? Нет уж как раз ротацией и установкой через 10 000 км. , задних (которые более лучшие) вперед, я держу оба моста в одинаковом состоянии.

    Но это лирика, если на зад лучшие, то нах вообще ротация нужна? Задние почти всегда лучшие, если это не заднеприводный авто, на котором с визгом и пробуксовками гоняют.

    Ну и просьба, дискутировать, а не пытаться перейти на личности, пусть даже не нравится другая точка зрения. То что не успев переобуть заднюю ось, создал несколько аварийных ситуаций как раз говорит, что учиться еще нужно, ибо зная о том, что задний мост не переобут, газовал не по делу, чем подвергал и себя и других риску.

    To: @SibAd,

    почитал ссылку.

    http://www.interfax.by/article/41639

    французские инженеры оказывается не дураки...правильно думают :ok:

    нам бы побольше таких инженеров :(

    Бред и бред напечатанный где попало. Я думал статья от инженеров мишлена, а их там только упоминают, говорили они вообще такое или нет, не известно. Можно хоть что приписать инженерам Мишлена и выдать за их слова.

    Статейка про то как НАШИ водители пытаясь экономить покупают и ставят резину парами и вот эту новую надо ставить назад. Если такой водитель не будет периодически менять колеса, так как задние то всегда лучше, то тут придет момент, когда передние будут сликами, не будут тормозить, управлять, а на переднеприводных тянуть. И тут мы покупаем два колеса, ставим на зад и снова имеем хрень. Передние сношены, задние новые и с этим получаем кучу проблем. Так как свойства старой поношенной и новой будут разными.

    А почему тогда покупая 4 покрышки сразу не брать разные? Чтобы на заду стояли более зацепистые раз это важно, с какого перепугу даже ПДД запрещают разную резину на мостах и осях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.