Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    С праздником, господа!

    Так как в семье эксплуатируются оба автомобиля (Патриот с 2009 г. и Крузер-105 с 2005 г.), то кто-то сегодня отвлечется от праздника:

    Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.

    Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:

    1) Цена;

    2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;

    3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;

    4) Масса;

    5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;

    6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;

    7) Патриот красивее;

    8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;

    9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;

    10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;

    11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;

    12) Из Патриота видна крыша стопятого;

    13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;

    14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.

    15) В Патре легче делать шумку;

    16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так как суммарный пробег на данных автомобилях перевалил за 200 000 км, появилась кое-какая интересная картина их сравнения в плане целевого назначения.

    Лэнд Крузер-105 GX, 2005 г.в., зимний пакет, АК

    Цена: 53 500 долларов

    Двигатель: 4.2, дизель, без наддува

    Мощность: 132 л.с.

    Пробег: 153 000 км

    Блокировки: 3 принудительные

    Резина: 265/75 R16 зима, 285/75 R16 лето

    Расход трасса: 11.5 - 12.5 литров

    Расход город: 15 - 16 литров

    Поломки и замены вышедших из строя агрегатов: нет

    Падение стоимости за 7 лет: 0 долларов

    Ржавчина: задние рычаги подвески

    Патриот 2009 г.в., зимний пакет, АК

    Цена: 16 166 долларов

    Двигатель: 2.7, бензин + ГБО - 4 (30 000 руб.)

    Мощность: 128 л.с.

    Пробег: 47 000 км

    Блокировки: 1 принудительная

    Резина: 265/70 R16 зима, 255/85 R16 лето

    Расход бензин трасса: 12-14 литров

    Расход газ трасса: 15-17 литров

    Расход газ город: 21,5 литра + 1 литр бензина в сутки

    Лифт подвески 3"+ завал Кастора до 6 градусов

    Поломки и замены вышедших из строя агрегатов:

    15000 км

    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и поперечной тяги (лопнули гроверы)

    Замена болтов и гаек карданов на каленые + клей (задолбали раскручиваться)

    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка)

    20 000 км 01.08.2010

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм)

    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста

    Замена магистрали сцепления (перетерлась)

    Износ нижних втулок задних аммов

    28 500 км, 08.01.2011

    Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу)

    Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл)

    33 600 км, 25.05.2011

    Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль

    (корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)

    Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули)

    38 000 км, 17.08.2011

    Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо)

    39 000 км 16.09.2011

    Замена рессор на 4-х листовые с полиуретановыми втулками + 2 новые стремянки

    Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели)

    Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели, короткие для лифта с проставками)

    40 000 км 15.10.2011

    Замена пружин KYB RD 5081

    Замена амортизаторов Tokico E4058

    Замена опоры промежуточного вала (подвесного)

    Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков (от УАЗ 469)

    45 000 км 15.01.2011

    Замена радиатора на медно-латунный (тек по всем щелям)

    Замена паразитных роликов (один разлетелся)

    Замена расширительного бачка (фонтан на моторный щит)

    3 раза менялось масло в мостах и 4 раза в РК (из-за бродов, плохого качества заводских масел ТНК и долгой притирки РК). После вывода вентиляции под капот воду глотает только РК и только через кожух ручки переключения. Самостоятельные крутилки - вертелки -смазки - дятлопоиски не указаны

    Ржавчина: все, что снизу подушек кузова, низ задней двери, подножки, кое-где швы (некритично)

    Принципиальные отличия: надежность, ресурс агрегатов, начальная цена, тяга (Крузер идет горные серпантины на 4-й скорости против (2-3)-й Патра), частота инспекций и ремонтов, дятлы, скрипы и сверчки.

    Преимущества Патра: более комфортная подвеска даже в усиленном варианте, бОльший комфорт задних пассажиров, меньшая стоимость лифта и завала Кастора, бОльшая геометрическая проходимость, меньший вес, меньший на 2 дюйма размер резины при паритете проходимости.

    Преимущества Крузера: надежность, тяга, отсутствие вибраций и скрипов, чуть лучше аккустический комфорт, сопла печек направлены на ковры, а не выше ног, всеядность топливной системы, бОльшая скорость безопасного прохождения ледяных поворотов и курсовая устойчивость, вдвое меньшая стоимость ТО (5700 рублей).

    После Патриота возникает жгучее желание удалить на Крузере задний стабилизатор, поднять передние кресла так, чтобы ноги задних пасажиров не упирались в подушки сидений, заменить задний диван на диван от Патриота, а на Патриоте после Крузера хочется поставить его двигатель, прямой кардан, переделать сопла печек и обмотать их вентиляторы шумоизоляционными материалами.

    Обе машины просят вибро-шумоизоляции. Патриот просит заткнуть раздатку и мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Патриот

    ----------

    Пробег: 44 000 км

    Материалы для ТО и ремонтов: 111 837 руб.

    Работы: 51 540 руб.

    Каско+ ОСАГО 1-й год: 32 000 руб.

    Каско + ОСАГО 2-й год: 22 800 руб.

    Каско + ОСАГО на 1 млн. руб. 3-й год: 24 800 руб.

    Падение стоимости за 2 года: 135 000 руб.

    Проценты по кредиту (8,33 % годовых): 41 500 руб.

    Газ 20 литров/100 км х 16 руб./литр: 140 800 руб.

    Бензин 27 руб./л x 1 литр/сутки х 660 суток: 17 820 руб.

    Итого: 578 097 руб. = 13,14 руб./км

    Убираем КАСКО, ОСАГО и кредит = 456 997 руб. = 10,39 руб./км

    Убираем лифт, постель и шноркель = 446 447 руб. = 10,15 руб./км

    Убираем падение стоимости (забавно, что народ это часто не учитывает, типа за все машины платил и платит дядя, но фиг с ним) = 7,08 руб./км + ОСАГО + 1/10 стоимости музыки + 1/10 стоимости ГБО (если машину брать на 10 лет). На бензине дороже на 1 рубль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем эта тема ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Зачем эта тема ? unsure.gif

    Тихо, тихо, ждём вывода "тойота овно, уаз рулит" или наоборот :)

    пс. ещё для полноты картины было-б неплохо посчитать время простоя, и как вариант посчитать на это время стоимость прокатной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Лифт Патра 3" под резину 255/85 R 16с усилением подвески на 40-60 процентов:

    ПМ

    Пружины KYB RD5081 861 руб. х 2 = 1722 руб.

    Проставки Соболь 40 мм 150 руб. х 2 = 300 руб.

    Амортизаторы Tokico E4058 1740 руб. х 2 = 3480 руб.

    Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.

    Работа по изменению угла Кастера = от 3000 руб.(цена Ваксойл-Сервис)

    Проставка для удлинения кардана 20-25 мм = 300 руб. (у токаря) + длинные болты из стали 8.8 с буртиком 20-35 мм

    Подвязки (ограничители хода амортизаторов) около 580 мм из такелажной конторы = 600 руб. (можно не делать, но углы переднего кардана при полном вывешивании будут критическими)

    Удалить стабилизатор = 200 руб.

    Сдвиг переднего моста вперед на 15 мм проставками = цена двух проставок + самостоятельная работа парой домкратов и Джеком.

    ЗМ

    4-х листовые рессоры под втулки 3850 руб. х 2 = 7700 руб.

    Полиуретановые втулки в рессоры 55 руб. х 12 = 660 руб.

    Работа по замене рессор (частник) = 3000 руб.

    Амортизаторы газомасляные мощные 630-640 мм = 3850 руб.

    Проставки рама-рессора 60 мм в сборе = 1550 руб.

    Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.

    Хоккейные шайбы 2 штуки = 200 руб. + 2 длинных болта

    Проставки 12 - 25 мм (пока не ясно) х 100 х 100 мм, 2 штуки для опускания балки КПП/РК = кто за сколько сделает, максимум 1000 руб. + 8 длинных болтов + работа по опусканию балки своими силами.

    Проставка 35-70 мм (пока не ясно) х 70 х 250 мм для опускания подвесного подшипника на 35-70 мм = около 1000 руб. на металлобазе + 2 новых длиных болта

    Проставка на фланец кардана 20 мм в случае штатного кардана или 10 мм в случае прямого = 300 руб. + длинные болты из стали 8.8 с буртиком 20-30 мм

    Итого: 29 462 руб. + хорошие болты

    ИМХО: удалить штатный кардан и купить прямой (2800-4200 руб.)

    После лифта стоит поставить брызговики от Газели как позади колес (чтобы торчали вбок на 2 дюйма) , так и СПЕРЕДИ ПЕРЕДНИХ колес, также можно обработать арки передних колес кувалдой или болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Предыдущие машины:

    Запорожец, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, Нива, еще Нива, Карина 1.6, Террано-2, Паджеро-2, 4-Runner, Витара, еще Витара, TLC-105, Примьера 1.6, Шеви.

    Стаж вождения (вкл. букву "У" до прав): 24 года

    Назначение покупки Патриота: экспедиционник малой и средней дальности (300 - 900 км на выходных), с постелью в салоне, с передним мостом (из-за камней и снега), комфортный на трясучих дорогах, способный идти дороги классических УАЗов и тяжелый снег.

    Мнение об автомобиле:

    Фукциональный аналог TLC-76/78/80/105 c недостаточно высокой надежностью сборки, слабой штатной подвеской, неправильным "волговским" сцеплением, неправильной раздаткой (1.94) и намного более частыми инспекциями технического состояния. Передаточные числа трансмиссии требуют понижения. Рессоры, пружины, шкворни, сцепление и болтовые соединения требуют усиления. Требуется лифт подвески 50-80 мм, колеса MT 265/75 R16 или 255/85 R16 и ГБО-4 с баллоном большой емкости. 3 дюйма лифта снижают безопасную трассовую скорость процентов на 10.

    Соотношение цена - количество автомобиля - удовольствие от владения - потребительские качества: очень высокое.

    Цена владения пока дороже TLC-105 из-за отсутствия падения цены последнего и ненормальной надежности: первая замена детали - ремня ГРМ произведена при 150 000 км, т.е. кроме фильтров и колодок пока ничего не менялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Тюнинг Патриота(необходимый)

    Трансмиссия

    1. Купить оригинальный "Hi-Lift" 150 см , купить или сделать "Lift Mate", вывести раму через бамперы (т.е., сделать места для клюва "Hi-Lift" ), купить одну-две подставки типа «Козелок» высотой 600 мм, купить набор инструментов не дешевле 200 долларов с головками под большой вороток, глубокий накидной ключ на 14 для болтов кардана, стойкую к вымыванию консистентную смазку (не хуже "Мобил");

    2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих ТО, закрутить обратно с использованием фиксатора средней прочности, вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа "Раст-Стоп");

    3. Заменить болты карданов на каленые усиленные;

    4. Заменить гроверы болтов на те, которые не лопаются;

    5. Все болты и гайки карданов посадить на фиксатор средней прочности;

    6. Вывести вентиляцию ПМ,ЗМ,РК под капот (НЕ В ШНОРКЕЛЬ - ТАМ РАЗРЯЖЕНИЕ) тормозными шлангами «Газели» с резьбой М10х1 и медными магистралями «ВАЗ», которые прекрасно навинчиваются на ответные части тормозных шлангов «Газелей». Окончательную часть можно вывести резиновыми трубками, насадив их на обрезанные медные магистрали. См. дизайн Партизанского в его дневнике;

    7. Заменить сцепление на "Sachs" от 6-7 серии "BMW", либо "ЗМЗ-Турбо" + "LUK" для двигателя "Штаер" + выжимной от УАЗ - 3160 (он требуется для корзины "Турбо"), либо на лапковое керамическое бездемпферное ;

    8. Заменить ГП на 4.625;

    9. Кит в РК 3.3;

    10. Тщательно и часто следить за люфтами колес в продольной и поперечной плоскости, вовремя подтягивать шкворни и ступичные подшипники;

    11. Тщательно следить за вибрациями трансмиссии под нагрузкой, при первых симптомах протянуть все резьбовые соединения снизу машины, особенно карданные болты, сайлентблоки, устранить люфт ступичных подшипников (люфт шкворней уловить сложно);

    12. Иметь в запасе карданные болты и гайки из стали 8.8 и стопорные шайбы ступичных подшипников.

    Подвеска

    1. Купить хороший, дорогой, мощный динамометрический ключ до 40 кгс м, хороший, дорогой, мощный, длинный вороток, позволяющий ВИСНУТЬ НА НЕМ ВЕСОМ ТЕЛА, шкворневой ключ «Ваксойл» и медную оправку для осаживания шкворней;

    2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих разборки в процессе эксплуатации, СМАЗАТЬ, закрутить с использованием фиксатора средней прочности или графитовой смазки (где можно), вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа «Раст-Стоп»);

    3. Заменить нижние втулки амортизаторов на разъемные втулки от TLC-80/105 + вставить обрезанные металлические втулки от Жигулей-классики в качестве вкладышей для втулок от TLC. После лифта установить амортизаторы Токико 3709/3710;

    4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;

    5. Установить прогрессивные пружины; обеспечивающие лифт +30/+ 50 мм. При снятом стабилизаторе подумать над пружинами повышенной жесткости типа KYB RD5081;

    6. Установить четырехлистовые рессоры (с ушами под втулки). (За 39 000 км штатные рессоры просели на 60 мм, сайлентблоки менялись дважды);

    7. Заменить сайлентблоки рессор на разборные полиуретановые втулки (ради ремонтопригодности своими силами и ввиду того, что штатные серьги спроектированы под втулки, т.е., не зажимают сайлентблоки);

    8. При необходимости (если появилась вибрация от лифта рессорами) установить проставки рама-рессора 60 мм (см. пункт № 6), которые изменят в лучшую сторону угол наклона хвостовика кардана. Если вибрация от лифта не исчезнет, то подумать над установкой прямого кардана или опусканием опорного подшипника;

    9. Удалить гроверы с болтов сайлентблоков, гайки болтов сайлентблоков продублировать самоконтрящимися;

    10. Усилить косынками (сваркой) крепление шаровых опор к фланцам кожухов полуосей. Либо заменить болты крепления на шпильки от штанов «Волги» c глухой посадкой шпилек во фланцы (холодная сварка, сварка). Использовать две гайки на каждую шпильку;

    11. Заменить сальники РК, ПМ И ЗМ на эластичные. Приклеить суперклеем вторые сальники, набить сальники консистентной смазкой;

    12. На 2000 км заменить масло в РК на дешевое (будет притирка из-за низкого качества стали шестерен);

    13. На 10 000 км заменить масло в РК на дешевое (рекомендация сервиса), в ПМ и ЗМ на желаемое рабочее (стоят пломбы, но штатное масло было изношено);

    14. На 20 000 км заменить масло в РК на желаемое рабочее (притирка заканчивается);

    15. Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл», либо подшипниковые (на свой риск);

    16. Купить хороший мощный герметичный немецкий шприц для консистентных смазок и русский негерметичный никому не нужный, но имеющий тонкую коническую насадку. Крестовины, подшипники и замки, к которым не добраться шлангом немецкого шприца, шприцуются немецким шприцем с тонкой конической насадной русского дешевого шприца;

    17. Установить отбойники от "Газели" на задний мост.

    Система охлаждения

    1. Вырезать дыру в крыле и установить решетку от «Гелендвагена» (см. бортовой журнал Партизанского), либо снять на лето уплотнитель капота, либо поднять капот в регулировочных петлях капота, либо использовать шноркель как вытяжку, либо все сразу;

    2. Заменить радиатор на медный;

    3. Подтянуть хомуты патрубков радиатора;

    4. Купить запасные патрубки радиатора и универсальные хомуты (лента, которую можно резать);

    5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;

    6. Научиться тормозить пропеллер вискомуфты шнурком перед бродами;

    7. Вырезать кожух пропеллера снизу таким образом, чтобы его можно было демонтировать без демонтажа вискомуфты и пропеллера;

    8. Обклеить кожух пропеллера «Вибропластом»;

    9. Закрепить все трубопроводы ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МОЩНЫХ пластиковых хомутов.

    Электрика

    1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");

    2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);

    3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);

    4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;

    5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;

    6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;

    7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;

    8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);

    9. Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ;

    10. При замене свечей на Евро-3 устанавливать зазор 1.0-1.1 мм.

    Тормозная система

    1. Косяков не обнаружено;

    2. Звон колодок в суппортах лечится заменой на колодки «УАЗ - Двойной ресурс – Золотая серия» в красной упаковке (они с демпферами);

    3. Для замены колодок купить раздвижные пассатижи и не долбить по поршням при замене во избежание нарушения герметичности.

    Рулевое управление

    1. Сделать Г-образный ключ для подтягивания рулевых наконечников;

    2. Купить шарик «Тихое рулевое» производства «Ваксойл» , сделать пропил 2 мм и вставить туда пористую резину;

    3. Регулярно заливать WD-40 в стакан рулевого карданчика (под капотом), либо демонтировать карданчик, набить его правильной смазкой и подобрать пыльник (имея ввиду, что рядом штаны выхлопа)

    Шины и диски

    1. Купить шины MT 265/75 R16;

    2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22 (сталь эластичнее, прочнее, ремонтируется, выдерживает Лифт-Мейт без деформаций);

    3. Купить жгутиковый ремкомплект, резиновый клей, пластыри, саморезы;

    4. Установить давление в шинах не более 1.8-2.0 ради ресурса подвески и комфорта.

    Кузов и салон

    1. Наклеить вибродемпфер на крышу и двери (Bimast-Bomb, Вибропласт);

    2. Пролить внутренние полости и швы антикором ("Раст-Стоп");

    3. Наклеить самую толстую тепло-шумо изоляцию на внешнее железо дверей и крыши ("СТП-Пласт");

    4. Установить МДФ - подиумы болтами M8, вырезав под ними пластик обшивки;

    5. Периметр пластиковых карт проклеить антискрипными лентами ("СТП-Пласт");

    6. Сделать полку - постель в багажнике;

    7. Купить в Инете калитку запасного колеса за 6400 руб.;

    8. Надеть уплотнитель от ВАЗ-2108 на кромки дверей, либо клеить волговский (гаражный) уплотнители в проемы;

    9. Заменить штаные зеркала на зеркала нового образца (складывающиеся с нормальными вертикальными зонами обзора);

    10. Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).

    Система питания

    1. Установить ГБО-4. Не ставить мозги над двигателем (перегрев), лучше всего в салон под крышу;

    2. Установить газовый баллон 103 литра диаметром 356 мм поперек багажника впритык к спинкам задних сидений (минимальная потеря объема багажника, удовлетворительный запас хода, не мешает монтажу полки-постели);

    3. В горах иметь 20 литров бензина в правом баке;

    4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

    Двигатель

    1. Менять масло раз в 8 000 км;

    2. Заменить русские шланги под капотом на "Gates";

    3. Купить полиэтиленовый шноркель за 4500 руб. (см. ветку «Закупка шноркелей по оптовой цене»).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Зачем эта тема ? unsure.gif

    Сравнение одноклассников пользователем обеих машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    № 17. Из Уаза никогда не получится Крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм, почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма и зачем ему сцепление от BMW:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/?page=2

    Диагональное вывешивание (48 см) с 4-х листовыми рессорами + аммами от Газели, передняя подвеска пока штатная, стабилизатора нет.:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614309/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    № 17. Из Уаза никогда не получится Крузак.

    У нас УАЗы ездят вместе с Крузерами, а Калашников никогда не станет М16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Отчет по эксплуатации за 2 года и 40 000 км:

    Пробег Дата Цена работ Цена материалов

    0 км 14.10.2009

    Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0

    Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780

    Продажа штатной резины -4000

    Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200

    Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200

    Шприц рычажный (немецкий) 1200

    Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250

    Шприц для жидких масел (говно редкостное, лучше клизма) 350

    Молоток 1 кг резиновый 350

    Вороток длинный 1200

    Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250

    Ножевка по металлу 250

    Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000

    Перестановка с предыдущей машины Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0

    Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 4200

    2500 км

    Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400

    Фильтр масляный 150

    Перестановка ГБО-4 со старой машины на Патриот 2500 0

    Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250

    Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

    15000 км

    Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000

    Фильтр масляный 150

    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400

    Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500

    Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350

    Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420

    Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350

    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200

    Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400

    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300

    Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250

    Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550

    Износ нижних втулок задних аммов 0 0

    22 500 км

    Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

    25 500 км, 18.11.2010

    Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180

    Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225

    Хомуты 10 шт (в запас) 170

    Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460

    Фильтр масляный 150

    Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360

    ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

    27 600 км, 28.12.2010

    Долив антифриза 2 литра 160

    Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680

    Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

    28 500 км, 08.01.2011

    Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу) 500 560

    Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140

    Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0

    Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30

    Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245

    Долив 600мл масла в КПП (до 3-х литров) ZIC 75w85 245

    Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)

    Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245

    Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245

    Подтяжка правой части картера двигателя 500

    Автокалибровка газовой карты (хотел экономии топлива, зря) 900

    31 000 км, 08.02.2011

    Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170

    32 000 км, 02.04.2011

    Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0

    Добавление смазки в ступицы ПМ, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0

    Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0

    Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

    33 600 км, 25.05.2011

    Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500

    (корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)

    Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

    34 000 км , 05.06.2011

    Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800

    Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800

    Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

    38 000 км, 17.08.2011

    Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400

    Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117

    Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220

    Регулировка стояночного тормоза 0 0

    Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460

    Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0

    Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0

    Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0

    Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0

    Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0

    Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0

    Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70

    Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (задолбали) 0 0

    39 000 км 16.09.2011

    Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435

    Замена рессор на 4-х листовые с полиуретановыми втулками + 2 новые стремянки 3000 8760

    Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели) 0 300

    Установка шноркеля 0 5300

    Установка автономной системы пожаротушения (подарок Ер-а) 0 0

    Замена задних амортизаторов (Скопинские от Газели) 1250

    Лифт передней подвески проставками Соболя 0 300

    40 000 км 15.10.2011

    Замена масла КПП, Zic 75W85, 4 литра 0 1750

    Замена антифриза, "Арктика", 15 литров 0 850

    Замена жидкости ГУ, Febi syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010

    Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 0 3470

    Замена пружин KYB RD 5081 0 1740

    Замена тормозной жидкости 0 200

    Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450

    Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540

    Замена фильтров ГБО 0 350

    Устранить дребезг в правом баке (касание насоса после удара бака камнем)

    Заменить радиатор на медный (течь)

    Устранить вибрацию кардана после 80 км/час

    Завалить Кастор ввиду лифта 70 мм

    Заменить сальники и уплотнения поворотных кулаков

    Отцентровать поворотные кулаки

    Установить удлинители карданов 15 и 25 мм

    Удлинить продольные тяги на 15 мм

    Заменить подшипник и сальник РК (на задний вал)

    Заказать и установить зажимную втулку в подшипник ГУ (люфт)

    Каско+ ОСАГО 1-й год 32000

    Каско + ОСАГО 2-й год 22800

    Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800

    Падение стоимости за 2 года 135 000

    Проценты по кредиту за 2 года (8,33 % годовых) 41500

    Газ 20 литров/100 км по 14 руб./литр 114800

    Бензин 27 руб./л x 1 литр/сутки х 600 суток 16200

    Итого нарастающим итогом, руб.: 47 850 497 787

    Всего нарастающим итогом, руб.: 545 637

    Пробег: 41 000,00

    Руб. на км пробега: 13,31

    Back to top

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    такое ощущение, что перед выборами всё усугубилось и обострилось,

    и некоторые настолько увлеклись что вместо никомуненужных кандидатов перекинулись на рекламу никомуненужных авто.

    Скажи уж честно, что нет у тебя своей 105ки, и всё что остаётся делать - ездить на Патриоте и тщательно собирать оправдания этому. :D

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Геометрические результаты лифта подвески Патриота на 70-80 мм с резиной 265/70:

    Перед без нагрузки

    -----------------------

    Амортизатор (E4058) в сжатом состоянии - 370 мм (штатный 300 мм)

    Амортизатор в стационарном состоянии - 465 мм

    Амортизатор в растянутом состоянии - 640 мм (штатный 520 мм)

    Пружина (KYB RD5081) в сжатом состоянии - неизвестно

    Пружина (KYB RD5081) в стационарном состоянии - 290 мм (штатная 250 мм) + проставка Соболь 40 мм (штатная 10 мм)

    Пружина в растянутом состоянии - 370 мм (при вывешивании болтается, но нкиуда не вылетит, ибо сидит на стакане и отбойнике)

    Штатный диск - расширитель арки - 357 мм

    Центр ступицы - расширитель арки -570 мм

    Грунт - расширитель арки - 930 мм

    Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм

    Грунт - низ бампера - 500 мм

    Грунт - подножка - 490 мм

    Зад с грузом в багажнике около 170 кг

    ----------------------------------------------

    Амортизатор (СААЗ Газель) в сжатом состоянии - 360 мм (штатный - 345 мм)

    Амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм

    Амортизатор в растянутом состоянии - 580 мм (штатный - 555 мм)

    Штатный диск - расширитель арки - 362 мм

    Центр ступицы - расширитель арки -570 мм

    Грунт - расширитель арки - 930 мм

    Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм

    Грунт - низ бампера - 540 мм

    Грунт - подножка - 490 мм

    Выводы:

    1) KYB RD5081 + проставки Соболь = 4 листовые рессоры + проставки рама-ресора 60 мм = 70-80 мм лифта = идеальный дифферент;

    2) Назад просятся амортизаторы от TLC-80, т.к. амортизаторы от Газели при таком лифте непригодны ввиду остаточного отбоя 50 мм вместо необходимых 100-110 мм. Т.е., на ямах получаем удары от ограничения отбоя и зверское снижение артикуляции;

    3) Есть ряд положительных отзывов о переносе крепления задних амортизаторов "от бампера" с помощью приварки верхних кронштейнов Газели (осторожно, чтобы на заварить VIN на раме) и нижних от Хантера (на двух болтах), что позволяет амортизаторам работать по вектору движения моста на рессорах (назад/вверх - вперед/вниз) и добавляет комфорта;

    4) 16.11.2011 обнаружил, что стакан заднего правого амортизатора слегка разбит колесом, Т.е., при лифте задней подвески боковины колес приближаются к амортизаторам, а резина 265 на штатных дисках иногда касается стаканов амортизаторов. Решение проблемы видится в приварке верхних креплений от Газели, обрезанных на 10-20 мм (чтобы уменьшить вылет кронштейнов и приблизить амортизаторы к раме);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    О переносе тяги Панара и рулевой сошки при лифте подвески на 50-80 мм:

    Эффективная длина тяги Панара составляет 850 мм. При лифте подвески можно легко рассчитать сдвиг моста, используя теорему Пифагора: катет увеличивается на высоту лифта, под катетом понимаем разницу высоты между точками крепления тяги Панара, которая в стоке составляет около 40 мм. При лифте 70 мм необходимое удлинение тяги Панара составляет 6 мм. Фактическое поведение машины после завала Кастера не выявило явной необходимости в переносе или удлинении тяги Панара. Перенос крепления тяги Панара автоматически влечет за собой перенос рулевой сошки для сохранения их параллельности, что довольно геморройно.

    О касании поперечной рулевой тягой нижнего кронштейна тяги Панара после завала Кастера:

    После завала Кастера на 8 градусов от штатного положения пришлось снять, нагреть поперечную рулевую тягу промышленной горелкой и оттюнить ее кувалдой. Тюнинг оказался избыточным, так как вместо 5 мм зазора между рулевой тягой и нижним кронштейном тяги Панара получил 20 мм, в результате пришлось приводить в норму схождение, которое ушло на 9 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    О перегреве

    Переключил шноркель в режим вентиляции подкапотного пространства. Температура стоит как вкопанная в любых режимах. На нашей машине впихнули защиты снизу, перекрыли морду радиатором кондиционера, установили ацкую плиту в виде катализатора, сделали герметичным капот, но при этом удалили жабры, которые были даже на Козле - в этом заключается причина подхода температуры к красной зоне в тяжелых режимах.

    Добавляя герметик снизу в виде снежной целины иногда получал избыточный нагрев даже зимой.

    Летом перегрев газовых мозгов был нейтрализован банальным удалением уплотнителя капота. Весной сделаю отверстие на левом крыле и куплю решетку от Гелендвагена за 460 рублей - вот и все решение проблемы перегрева. Края отверстия заклею Вибропластом как и при установке шноркеля.

    Побочный эффект - быстрое остывание подкапотного пространства при кратковременных остановках. Однако, теперь не замечено необходимости крутить двигатель на холостом ходу две минуты перед выключением, дожидаясь открытия термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Об отоплении салона в редакции от 14.02.2011

    В отличие от стопятого кое-что стоит сделать, по крайней мере на машине с ГБО и при температурах за минус 30.

    Сводный перечень методов лечения:

    1) Поддерживать уровень антифриза выше первой тонкой трубки расширительного бачка;

    2) Установить клавишу принудительного включения электропомпы, готовый разъем лежит в гнезде магнитолы;

    3) Установить кран второй печки, который стоял на Патриотах ранних выпусков. Есть механический, есть электрический, стоит копейки, ставится около второй печки на магистрали под облицовкой туннеля. Данная операция позволяет блокировать теплопотери в туннеле и пустить дополнительное тепло в первую печку;

    4) Cнять пластиковые боковины около первой печки , приклеить резиновые гофры к воздуховодам передней печки, вставить боковину на место, немного вынуть гофру из боковины и наклонить вниз на коврик;

    5) Купить 5 штук гофрированных резиновых шлангов диаметром 60 или 65 мм (наверное, от Волги), склеить их армированным Скотчем, вставить в сопло второй печки и вывести этот шланг в ноги водителя. Аналогичнах схема применима для ног переднего пассажира, благо у второй печки два сопла;

    6) Заткнуть задние воздуховоды ОСНОВНОЙ печки, предназначенных для ног задних пассажиров;

    7) Установить второй контур уплотнителей дверей, например от ВАЗ-2108 прямо на кромки дверей (без клея);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Почему-то напомнило, как мы на финише карпатского кордона сидим, шашлыки жрём, а рядом сидят перепачканые уазоводы и с увлечением рассказывают, как они там разложились, там поменяли гтц на новый, а новый течет, а они его разобрали, подварили, из трёх один собрали, поехали без тормозов задних, но только один раз всего с горы слетели из-за этого, но быстро починили, заодно поменяли ...

    В общем, ощущение такое, что мы разными трассами ездили. У нас был какой-то алкотуризм с двумя-тремя лебежениями за неделю, а у них - просто рубилово невероятное, "чудом ушли".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Упорный блин :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.