Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто даволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняетсся более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Самодиагностика показала сначала ошибку 34 ,прверил датчик надува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто даволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняетсся более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Самодиагностика показала сначала ошибку 34 ,прверил датчик надува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?

    Самодиагностика показала ошибку не 34,а 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Управление байпасом турбины.Посмотри шток в каком положении до ошибки и после на вакуумном управлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    извиняюсь, а в каком положении шток должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    Управление байпасом турбины.Посмотри шток в каком положении до ошибки и после на вакуумном управлении

    Шток ходит.

    в каком сотоянии он должен находитсься первоночально?(клапан открыт или закрыт)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    при тех же условиях выскочила ошибка P1416

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    было то же самое, вылечилось заглушкой клапана EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    было то же самое, вылечилось заглушкой клапана EGR

    Пробовал,глушил,но причина не внем.Ошибка опять загорается P1416

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    Пробовал,глушил,но причина не внем.Ошибка опять загорается P1416

    Мне диагностика и дает ошибку P1416! Электромагнитный клапан впускного трубопровода.

    У меня на впускном коллекторе ,если я правильно понимаю,стоят 4 шт( к ним подходят вакуумные трубочки). Проверил катушки у всех, все рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри тему в тех.вопросах,как глушат ЕГР.Ты ЕГР отглуши на впускном колеторе.Тебе же выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    Посмотри тему в тех.вопросах,как глушат ЕГР.Ты ЕГР отглуши на впускном колеторе.Тебе же выше написали.

    ЕГР пробовал глушил ,динамика прибавляется, Но при движении под нагрузкой (в гору) опять выскакивает таже ошибка (самодиагностика показывает ошибка 58)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    ЕГР пробовал глушил ,динамика прибавляется, Но при движении под нагрузкой (в гору) опять выскакивает таже ошибка (самодиагностика показывает ошибка 58)

    Питание ко всем вакуумным клапанам подходит (обрывов нет ), а при езде под нагрузкой или когда держишь в районе 110 ,всплывает ошибка двигателя и он встает в аварийный режим (не набирает обороты больше 2000), Отключается 1 клапан по ходу движения вакуумных трубок. Может у кого есть электрическая схема работы вакуумных клапонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    Питание ко всем вакуумным клапанам подходит (обрывов нет ), а при езде под нагрузкой или когда держишь в районе 110 ,всплывает ошибка двигателя и он встает в аварийный режим (не набирает обороты больше 2000), Отключается 1 клапан по ходу движения вакуумных трубок. Может у кого есть электрическая схема работы вакуумных клапонов.

    у меня на такой точно машине точно на 100% такая же проблема... P1250 и Р1255 ошибки побороть глушением клапане ЕГР не удалось...

    заменил клапан управлением турбины (-150$) заменил ЕГР клапан (-120$) изменилось только то, что когда раньше загорался чек, машина в аварии не ехала, приходилось останавливаться и глушить, сейчас в аварийном режиме едет и разгоняется без ограничений.

    в момент появления ошибки все данные по параметрам двигателя в норме кроме превышения давления наддува, уж очень не хотелось бы лезть в турбину.

    огромная просьба отписаться что делается и результат т.к достала эта плавающая ошибка то нет её спокойно ездишь, то за день раз пять загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    изменилось только то, что когда раньше загорался чек, машина в аварии не ехала, приходилось останавливаться и глушить, сейчас в аварийном режиме едет и разгоняется без ограничений.

    нет, поторопился... когда снова загорелся чек под нагрузкой в гору на скорости прим. 110км/ч не едет...

    значит наверное сегодня буду заказывать датчик давления наддува, возможно он дурит голову.

    как приедет и заменю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    вот моя тема и похожие...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98522&st=0&p=1401236&hl=p1250&fromsearch=1entry1401236

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120081&st=0&p=1721889&hl=p1250&fromsearch=1entry1721889

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71272&hl=

    и вот то что меня натолкнуло на мысль замены именно этого датчика

    http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=1418&start=1935

    первый пост.

    Изменено пользователем ChuprisA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    Отпишись про результат.Буду ждать ,а то я то же не хочу лесть в турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    Отпишись про результат.Буду ждать ,а то я то же не хочу лесть в турбину.

    ок.

    сегодня новый датчик давления поставил, все по старому...

    дальше буду заниматься заслонками во впускном коллекторе...

    бл%дь как достало уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    ок.

    сегодня новый датчик давления поставил, все по старому...

    дальше буду заниматься заслонками во впускном коллекторе...

    бл%дь как достало уже...

    заслонки в впускном я чистил, Увы результат тот же ,хотя грязи выше крыши было.

    Скорей всего придеться лезь в турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а разве у свежих соток турбина не управляется путем изменения геометрии лопаток направления выхлопных газов ?

    снимай турбину-почистить надо ,чтобы не заедало.

    новый датчик давления поставил,

    за 10 лет работы-ни разу не видел неисправный датчик наддува.

    да и проверить его-5 секунд :

    подать на него давление от ручного насоса,и сканером посмотреть выдаваемый параметр ЭБУДу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    а разве у свежих соток турбина не управляется путем изменения геометрии лопаток направления выхлопных газов ?

    снимай турбину-почистить надо ,чтобы не заедало.

    за 10 лет работы-ни разу не видел неисправный датчик наддува.

    да и проверить его-5 секунд :

    подать на него давление от ручного насоса,и сканером посмотреть выдаваемый параметр ЭБУДу.

    Спасибо за совет ! Буду снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.