Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сызрань
    • Машина: LC 200 4.5td, N Patrol Y61 2.8TDI

    Мужики помогайте чем можете, в смысле кто что посоветует... Итак, походу попал я на ТНВД своего КРУЗЕРА 100 4.2ТД 2006 года выпуска, пробег 150 тыщ всего... Машина дымит как паровоз, тянет рывками, на жаре глохнет и пока насос холодной водой не польёшь - не запускается. На сто гонял в "ТОЙОТА ЦЕНТР ТОН-АВТО" тольятти, там продиагностировали и сказали что ТНВД неремонтопригоден на Крузаке, а меняется целиком. Цена соответственно КОСМОС. Наш Володя-дизелист с ул.Хабаровской г.Сызрань, снять снял, а дальше не знает что делать - никогда не разбирал такие дорогие насосы и отказывается даже прикасаться к нему... В экзисте и у некоторых других поставщиков запчастей, к моему насосу "бьются" только датчики расположенные на нем, ни о каком плунжере и клапанах речи близко нет... Однако другой спец из Тольятти - Борис сказал что возможно сможет его отремонтировать но только в сентябре месяце - так как работы своей много и хотел бы он в августе отдохнуть, типа в отпуск уйти. Новый ТНВД дорого стоит, не хотелось бы тратиться так сильно, ведь может есть еще какие нить спецы по насосам в округе, и вдруг там мелочь какая нить вышла из строя... Мужики что делать? Александр Сызрань MAN063@mail.ru 8-927-210-10-1ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    починят ваш насос, если но былого кайфа не будет.

    будет полудохляк

    купите новый,

    запчастей оригинальных нет на этот насос. есть всевдооригинальные зч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    попробуйте поискать в этой ветке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что бы сделал я на твоем месте - обратился бы к ОЛЕГУ800 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=13243) за контрактным ТНВД. Все остальное может оказаться в итоге дороже, но печальней :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    починят ваш насос, если но былого кайфа не будет.

    будет полудохляк

    купите новый,

    запчастей оригинальных нет на этот насос. есть всевдооригинальные зч

    Насос не починят, поскольку он не ломается...обычно. А если его кто-то сломал - то его можно открыть и посмотреть визуально и измерительным инструментом что там не так. Все запчасти к нему продаются. В том же дизельмаркете.

    TO: "g0rik" - ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, НУ НЕ ПУГАЙ ЧЕЛОВЕКА НЕ ВИНОВАТ ЖЕ ОН!

    А перл про кайф от насоса..., это тебе, в другое место!

    Для "Володи - дизелиста":

    Насос можно собрать по мануалу, конечно, но для этого потребуются, соответственно, и все приспособы из мануала. Насос собранный по мануалу не регулируется, а обмеряется и, все результаты измерений, выраженные в величинах отклонений от тестплана прописываются в ЭПЗУ, прикрученное к насосу, по сведениям Дизельмастера, это возможно сделать только в Мск в Денсосервисе. В принципе, корректно собранный насос, может и не потребовать регулировки в том смысле, что если не требуется достижения заводских параметров по экономичности и экологии и, при условии, что в насосе, по большому счету, ничего, кроме ремкомплекта, не менялось.

    Вот как-то так, удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    запчастей оригинальных нет на этот насос. есть всевдооригинальные зч
    к моему насосу "бьются" только датчики расположенные на нем, ни о каком плунжере и клапанах речи близко нет...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/56-tnvd-1hd-fte-katalog-zapchasteytestplan/

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.