Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    в общем такая ситуация, сегодня заправился на заправке и поехал загород. по дороге всё было хорошо, и одним разом заглохла. Мне вроде как показалось что что-то щёлкнуло, может реле может ещё что. Кручу стартер, а звук как будто оборван ремень ГРМ крутит стабильно,Супруга покрутила стартер, всё крутит распредвал крутиться и шкив тоже. Постоялла минут 20 завелась работает ну уж очень мягко, всегда была намного жесче. Поработала, секунд 20 дал газу и заглохла совсем. Что может такое быть? Может ремень проскачил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    Ну что можно тебе посоветовать?? вскрытие покажет!!! вскрытие показало что пациент умер от вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    блин мне кажется эта информация мне не поможет, вскрывать не буду. Почитал на других форумах что может из за клапана отсечки, сейчас поеду смотреть, заодно ГРМ поменяю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    тогда посмотри на провода к клапану отсечки бывает ломаются было такое прям под корень еще можно трубку обратки снять и посмотреть идёт ли топливо но для начало проверь грм проскок на пару зубов не допустим

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну не "отсечки" а Клапан-дозатор подачи топлива. на его выкрутасы приходится наверное 90% случаев "заглох и не заводится" на -TE. оставшиеся проценты - дряхлая проводка. ну и гораздо реже что-то реально серьезное. только когда из-за него глохнет - потом уже не заводится без рукоприкладства, поэтому есть подозрение какраз на проводку. не мешало бы сделать самодиагностику на всякий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    обратку смотреть смысла нет - если подкачивающий исправен оттуда будет литься. смысл есть только смотреть подачу на форсунки, и напругу на клапане, а это уже много раз обсасывали. смысл в том что если напруга есть то клапан должен быть закрыт, а если он закрыт - должна быть подача на форсы. если напруга есть а на форсах сухо - значит не закрыт клапан. ФСЁ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    я наверно чтото не понемаю по вашим словам . ((смысл в том что если напруга есть то клапан должен быть закрыт, а если он закрыт - должна быть подача на форсы. если напруга есть а на форсах сухо - значит не закрыт клапан. ФСЁ.)) клапан всегда открыт тогда убирая фишку с клапана машина должна заводиться????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    о_О ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    спасибо всем за подсказку, как понял SPV клапан. Сегодня разобрал ГРМ на месте, вот пока ко всему легко подлезть. Где находится этот клапа? т.е. его нужно будет разобрать и проверить? Я просто честно говоря 2-а года в мотор не лазил честно говоря и не знаю где там что на ТНВД :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://dieselmaster....u/forum/7-990-1

    вкручен сверху в распределитель(откуда трубки торчат), прямо над плунжером.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://dieselmaster....u/forum/7-990-1

    вкручен сверху в распределитель(откуда трубки торчат), прямо над плунжером.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135416

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Была похожая ситуация , скорей всего он радимый клапон отсечки.У меня ещё в придачу вал прогревочного механизма ломала попалам обломак таких дел зделал Что от тарого ТНВД тока корпус и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на -TE нет ни "вала прогревочного механизма" ни "клапана отсечки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ребята сейчас в гараже вопрос такой, + на провода в СПВ клапан есть, клапан должен щелкать какнибудь или нет? Сейчас снимать буду, видел спец ключ на 32 переваривали под гайку жду сейчас привезут буду выкручивать. Ошибка самодиагностики почему то 28 в книжке такой нет. Стартер крутит постоянно с одной скоростью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    клапан снли в общем разобрали,собрали, когда включаем зажигание 12 вольт и дуем в центральное отверстие, то дуется легко и когда выключаем зажигание также дуется, походу он пропускает? В общем щелчки есть но толку нету. Стартер кручу как бы пытается завестись но не хватает ему, до этого раз завелся сикунд 15 поработал газу дал и он заглох.Если в нем проблема можно каталожный номер? И приблизительную стоимость на него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    срочно нужно ремонтировать в машине каляска, жене тяжело на 5 этаж поднимать пешком ребенка и коляску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну давай попробуем, если меня не запинают. ибо буду на сотый раз пережевывать то что уже есть по ссылкам, но я бросаю курить и надо куда-то девать энергию)

    1. +12 на клапан подается при включении зажигания через релюху напостоянку, а включается и отключается он подачей МАССЫ с мозгов через электронный ключ, а это должно происходить при кручении стартером и при работе, но не на заглушеном моторе.

    2. кода 28 быть не может. на 2ЛТЕ коды Тоёта тип10 что подразумевает : одна серия импульсов-одно число. видимо твои коды: 2 - датчик давления воздуха и 8 - датчик температуры воздуха

    3. артикулы которые у меня записаны:

    Denso 096600-0033

    Denso 098300-0110

    конкретно себе я брал 096600-0033 (с болтиком регулировки но уже под шестигранник) за 8500р. 00коп. в Иркутске.

    дутьем в клапан НИЧЕГО выяснить нельзя т.к. придется для начала хорошо надавить на стаканчик, а потом плотно приложиться к круглой привалочной плоскости этого стаканчика чтобы дуть ТОЛЬКО в дырочку по центру, чего ртом ты не сделаешь. если нгадумаешь дуть чем-то ещё - убьеш клапан малейшей соринкой/пылинкой. инструкции по его реанимации по ссылкам выше, как лично я его оживлял(без разборки) там тоже рассказано, но это если проблема в нем.

    п.2. довольно конкретно говорит о том что у тебя, как я уже говорил, проблемы с проводкой (обрыв/КЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -прозвонить проводя на этот клапан на предмет КЗ.

    -если что=провести их напрямую,минуя пучек,на клапан.

    -посмотри в мозгах,-как следствие КЗ-мог выгореть один или пару резисторов,-они как защита служат.

    -в сеннинских двориках-прозвони-мож есть тнвд такие,-снять клапан-попробавать поменять,если до этого убедишься,что проводка в порядке.

    -если ошибки 2 и 8-запуск все равно должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    понятно, дело в том что давление на фарсунки не приходит, 12 вольт на клапан приходит проверял лампой. Только клапан щелкает но толка нет все как дулось так и дулось через центральное отверстие. Разборка показала что при подаче импульса плунжер внутри должен перекрывать отверстие центральное, и открывать только тогда когда в системе давление больше 150 кг. Сам плунжер руками закрывал не дуется (на снятую) тоесть ислючим мехаическое повреждение. В общем обмотка в которая должна создавать эл. Магнитный импульс просто не создается (12 вольт присутствует), т.е. Вывод датчик сгорел, внутри все двигается нормально нечего не клинит. Думаю придется покупать датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.