Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Салярка есть, стартер маслет быдь здоров, на клапан отсечки не приходит электричество, походу обрыв в косе (она летом у меня горела и восстановленая)

    Чтобы доехать до электриков могу я на клапан с акума провода кинуть и ехать или он от этого сгорит?

    Неохота на верёвке по пробкам пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вряд ли, они оба управляются компом, и не по принципу открыто - закрыто. у меня книги нет под рукой чтоб точно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Кидай и заводи я также ехал.Может быть некоректная работа двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Кинуть можно только "+" на провод куда должен этот самый "+" приходить. Питание на клапан приходит с реле, которое управляется ЭБУ. Мозг выдает сигнал на это реле после включения зажигания, постоянно . Поэтому "для доехать" можно кинуть соплю именно на плюс. Управление клапаном с ЭБУ происходит по минусу, если мозг живой и не в обрыве управляющий минусовой провод, то машина нормально поедет.

    Точно не уверен, но на самом клапане плюсовой провод должен быть синего цвета. Немного позже могу точно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    могу я на клапан с акума провода кинуть

    Прикольно будет, если ты в подписи "1KZ" буковки "ТЕ" опустил...

    А так, все нормально, ехать можно без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Не если 1КЗТЕ то я незнаю.Я ответ по 1КЗ давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А я - по ТЕ. На 78-х казетов без ТЕ не было, если кто-то не переколхозил.

    Плюс до разъема клапана SPV - черный с оранжевой полосой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ответов к сожалению недождался и поэтому ехал на верёвке, но на будующее буду иметь в виду.

    А в подпись поправлю, у меня действительно ТЕ.

    И сколько с такой соплёй на плюсе можно ехать и как вообще оно ехать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Надо проверить предохранитель Fuel - он с краю на блоке предов. У меня он сгорел, когда коса так же замкнула. А без него не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ 78 1-KZTE

    Было похожее сначала машина не заводилась перебрали всю проводку все релюхи поменяли :think: . Стала заводитса но только если стартером крутиш она работает стартер отпускаеш она глохнет :unsure2: . Оказалось во время запуска двига комп проверяет работу клапана отсечки и если он неисправен он его отключает вот ремонт был 1.5 месяца изза одной детальки :dumb: . Поменяли клапан всё нормално стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@adef,

    У ТС питание на этот клапан не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ответов к сожалению недождался и поэтому ехал на верёвке, но на будующее буду иметь в виду.

    А в подпись поправлю, у меня действительно ТЕ.

    И сколько с такой соплёй на плюсе можно ехать и как вообще оно ехать будет?

    В KZ-TE просто подавать питание на СПВ НЕЛЬЗЯ!!!

    Клапан просто сгорит и стоимость опыта составит около 300долл :)

    Он управляется от мозга импульсным сигналом, длительность которого определяет время открытого состояния и , соответственно, цикловую подачу.

    Учите матчасть друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    В KZ-TE просто подавать питание на СПВ НЕЛЬЗЯ!!!
    подтверждаю, +500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    В KZ-TE просто подавать питание на СПВ НЕЛЬЗЯ!!! Клапан просто сгорит и стоимость опыта составит около 300долл :) Он управляется от мозга импульсным сигналом, длительность которого определяет время открытого состояния и , соответственно, цикловую подачу. Учите матчасть друзья!

    Рекомендую взглянуть на схему подключения SPV клапана на казете и полазить с контролькой на работающем моторе, а также внимательно почитать вышесказанное в сообщении #4, прежде чем рекомендовать самосовершенствование в изучении матчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Рекомендую взглянуть на схему подключения SPV клапана на казете и полазить с контролькой на работающем моторе, а также внимательно почитать вышесказанное в сообщении #4, прежде чем рекомендовать самосовершенствование в изучении матчасти.

    Невежество заразительно, не надо читать топик по диагонали, ключевое слово "ПИТАНИЕ", я, по моему, не говорил о плюсе, который на одном из контактов SPV присутствует с включением зажигания через реле!

    Для реальных пацанов Страдивари делал барабаны, а Дизельмастер выкладывал электросхемы:

    http://www.land-crui...showtopic=45411

    Перед тем как прыгать проверь наличие парашюта :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    У меня сегодня тоже KZ перестал заводиться, перед этим за пару дней на ходу заглох, так вот когда глох на ходу ставил на нетраль чтоб не останавливаться и завести-хрен, а когда ключ до конца повернешь и обратно то заводился.Теперь короче все затих, клапан молчит, парни подскажите с чего начинать ковырять? Есть еще небольшое подозрение на сигналку.

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    С проверки целостности проводки и предохранителей, проверки наличия необходимых сигналов или осциллограмм на ECU, далее датчики коленвала, ТНВД, потом СПВ, выкидывание сигналки. Много чего можно насоветовать....Ты ж не уточнил конкретно уже сделано для поиска неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    интересно если к диагностике подсоединить, выдаст ошибку на неработающем двиге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Мне Доктор Найс перетряхнул проводку и поменял сигналку и как бабка отшептала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    интересно если к диагностике подсоединить, выдаст ошибку на неработающем двиге?

    Вряд ли, судя по году авто в аватарке, не трать время, ищи косяк в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.