Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия, п. Пеледуй
    • Машина: TLC 80 gold 1HD-T

    Всем добра!!!

    Собираюсь на зимник, Пеледуй-Усть-Кут (трасса р-419 Вилюй) 900 км (в среднем 20 часов пути) по морозу -45 и тайге, ни вам тех помощи ни заправок. Частенько слышу что при низких температурах замерзает сапун картера и масло выдавливает через щуп. Масло выдавило, двиг заглушил и остается только надеятся что не замерзнешь пока кто нить проедет. Мож кто подскажет как утеплить это дело, какие меры профилактики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Есть двигателя у которых это болезнь, но не слышал, что крузер относится к тем машинам у которых перехватывает сапун. Обычного утепления думаю достаточно, войлок на двигатель и картонку перед радиатором, можно еще брезент снизу натянуть. Для профилактики можно повернуть воздухозаборник, в подкапотное пространство, что-бы он сосал теплый воздух. Это предотвратит образование конденсата в сапуне и его перемерзание. На всякий случай нужно иметь с собой масло на долив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Есть такое дело. У меня перемерзал прошлую зиму на трассе Самара - Волгоград в период аномальных морозов и снегопадов. Я с движка его просто сдёрнул - и всё, двигатель дышит. Скорее всего перемерзает от обдува воздухом снаружи. Лучше всего кошму сверху на двигатель накинуть, ну и заслонку на радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На 80-ке с 1HZ я ездил в -55. Ничего не перемёрзло и не выдавило. Сапун ничем себя не проявлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на 80ках дизельных нет такой болезни, об этом не переживай. Снизу брезент чтобы холод во время езды отбивало от моторного отсека,и радиатор закрой. Можно даже войлок не кидать на верх. Тут главное что бы в баке соляра не запарафинилась. Керосина плесни немного, не помешает, особенно если в соляре не уверен. Ну и если остановки и есть гидрон или вебаста, то когда стоишь их включай принудительно, мотор не будет остывать сильно.

    это на сурфах с 2лте такое случается частенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    да бы не открывать новой темы вопрос у меня с наступлением холодов впускной коллектор в масле что делать как боротся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Симптомы как у Тараса, но "вспотел" не с наступлением холодов, а по осени. Прокладки заменены, впускной отмыт, ЕГР убит до того как. Где еще может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поменять прокладки под впускным коллектором :buzz:

    А при чем они ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Есть такая болезнь. Видел лично на тойотах с двигой 3s, а также на экстрейле 2002 года, на ниссан либерти. Только масло выдавливает не черз щуп, а из всех "шелей" и соединений. Про случай с экстрейлом, у него щуп вообще потерялся по дороге. Чтобы этого не допустить, нужно просто скинуть сапун, и по морозу не ехать быстрее 60 км/ч. Прокладки тут не причем. И по идее их конечно надо менять, но в случае того если масло выдавило из-за перемерзания сапуна. А потеет, и что что потеет, у меня тоже потеет, у отца паджерик 4М40, тоже потеет. Покажите мне старый дизель который не потеет. Я ни разу не видел. За исключением тех, которые намыли дочиста!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а поможет если раз в неделю в холода чистить сапун? Мотор у меня свеженький но машина стоит в теплом гараже +5 где то и стоит минимум 10 часов в сутки. Есть риск образования конденсата при таком режиме использования? Лежит войлок и стоит картонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    а поможет если раз в неделю в холода чистить сапун? Мотор у меня свеженький но машина стоит в теплом гараже +5 где то и стоит минимум 10 часов в сутки. Есть риск образования конденсата при таком режиме использования? Лежит войлок и стоит картонка

    Нет не заморачивайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Симптомы как у Тараса, но "вспотел" не с наступлением холодов, а по осени. Прокладки заменены, впускной отмыт, ЕГР убит до того как. Где еще может быть причина?

    У меня сама клапанная крышка была на плохой герметик посажена, соответственно и на коллектор попадало, может у вас тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    У меня сама клапанная крышка была на плохой герметик посажена, соответственно и на коллектор попадало, может у вас тоже самое?

    Из под клапанной сухо, следы маслица на стыках впускного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Для начала протянуть, не поможет новая прокладка.

    Сам борюсь с подтёками и потением (уже есть хорошие успехи), ну такой вот я, не люблю грязищу даже на старом дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Друзья, поделюсь чуть чуть опытом! Как правило, сапун замерзает только на трассе. Почему? Да потому что температура окружающей среды в несколько раз ниже тепературы паров масла. В связи с этим при движении образуется кондетсат, который при определенной скорости превращается в лед. Самому доводилось ехать при темперературе -42 в районе Могочи, кстати на микроавтобусе товн айс, двига 3S. Ощущение скажу не из приятных, когда на скорости 60 км/ч тормоза перемерзают, давишь на них они не тормозятЮ отпускаешь они все то тормозят. Исходя из практики, весной приходится менять после таких поездок все пыльники приводов и тяг поперечной устойчивости. Исходя из опыта отца, который в мороз -50 попал в ситуацию когда выдавило масло в районе Сковородино, Амурской области, можно сделать вывод, что при морозе ниже -30 градусов стоит:

    1. Снять сапун, при этом обматать его бинтом либо тканью, с целью непрониктновения грязи с окружающей среды;

    2. Скорость движения не выше 60 км/ч;

    3. Каждый 100 км. останавливаться и смотреть под капот;

    4. Молиться чтоб техника выдержала.

    Опыт у отца достаточно большой. Занимался перегонов еще с 90-ых годов при строительстве автотрассы Чита-Хабаровск! Поездки осуществлялись по зимнику! Температуры при этом дотигали -60 градусов. Район Сковородино Амурской области.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Покажите мне старый дизель который не потеет. Я ни разу не видел. За исключением тех, которые намыли дочиста!

    у меня не потеет, ващщее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у меня не потеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Друзья, поделюсь чуть чуть опытом! Как правило, сапун замерзает только на трассе. Почему? Да потому что температура окружающей среды в несколько раз ниже тепературы паров масла. В связи с этим при движении образуется кондетсат, который при определенной скорости превращается в лед. Самому доводилось ехать при темперературе -42 в районе Могочи, кстати на микроавтобусе товн айс, двига 3S. Ощущение скажу не из приятных, когда на скорости 60 км/ч тормоза перемерзают, давишь на них они не тормозятЮ отпускаешь они все то тормозят. Исходя из практики, весной приходится менять после таких поездок все пыльники приводов и тяг поперечной устойчивости. Исходя из опыта отца, который в мороз -50 попал в ситуацию когда выдавило масло в районе Сковородино, Амурской области, можно сделать вывод, что при морозе ниже -30 градусов стоит:

    1. Снять сапун, при этом обматать его бинтом либо тканью, с целью непрониктновения грязи с окружающей среды;

    2. Скорость движения не выше 60 км/ч;

    3. Каждый 100 км. останавливаться и смотреть под капот;

    4. Молиться чтоб техника выдержала.

    Опыт у отца достаточно большой. Занимался перегонов еще с 90-ых годов при строительстве автотрассы Чита-Хабаровск! Поездки осуществлялись по зимнику! Температуры при этом дотигали -60 градусов. Район Сковородино Амурской области.

    Ну по пункту 1 если внимательно прочитать то получается полный абсурд. Ты предлагаешь снять металлический сапун, а чтоб грязь не попадала замотать это дело бинтом или тканью. Ткань еще быстрее впитает в себя испарения влаги и также вся превратится в одну большую сосульку. Тормозуху надо хоть изредка менять, чтоб в ней конденсат не собирался. Тогда мерзнуть не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну по пункту 1 если внимательно прочитать то получается полный абсурд. Ты предлагаешь снять металлический сапун, а чтоб грязь не попадала замотать это дело бинтом или тканью. Ткань еще быстрее впитает в себя испарения влаги и также вся превратится в одну большую сосульку. Тормозуху надо хоть изредка менять, чтоб в ней конденсат не собирался. Тогда мерзнуть не будут.

    Я предлагаю снять шланг с одной стороны и обмотать его и место с которого его сняли тканью, либо бинтом. И вообще, Уважаемые, вы можете что угодно писать, не соглашаться со мной и т.д.. Я пишу исходя из практики, как это делалось все. А как вы сделаете, это ваше дело. Просто я думаю никому бы не хотелось в -45 градусов встать посреди дороги по которой 3 машины в сутки проезжают без масла в поддоне, и чтоб элементарно выжить начинать жечь части своего любимого автомобиля, в связи с тем что вокруг никого нет и идти собственно некуда, особенно это относится к Вам andrej979, зная Вашу область!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я предлагаю снять шланг с одной стороны и обмотать его и место с которого его сняли тканью, либо бинтом. И вообще, Уважаемые, вы можете что угодно писать, не соглашаться со мной и т.д.. Я пишу исходя из практики, как это делалось все. А как вы сделаете, это ваше дело. Просто я думаю никому бы не хотелось в -45 градусов встать посреди дороги по которой 3 машины в сутки проезжают без масла в поддоне, и чтоб элементарно выжить начинать жечь части своего любимого автомобиля, в связи с тем что вокруг никого нет и идти собственно некуда, особенно это относится к Вам andrej979, зная Вашу область!

    Ну вообще то я не кого обидеть не хотел, зачем все так в штыки принимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.