Перейти к публикации
shch_13

1HD-FTE не набирает обороты , мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    Предистория .

    вечером оставив TLC 100 vx 2007 г двигатель 1HD-FTE под уклоном вниз мотором и горящим индикатором уровня топлива примерно 7 литров

    через 3 часа с трудом завел только после прокачки ручной помпы и для надежности ( T=- 25C) включил бандажный прогрев фильтра - Номакон ( прогрев включен напрямую а не через АСС ) доехал до тёплого гаража и случайно оставив включенный подогрев

    ущел домой.

    Утром увидев включенный подогрев ( температура фильтра была примерно градусов 50 его отключив пробую завести мотор - не получается - сел аккумулятор. ставлю на зарядку .

    После зарядки (1 попытка через 10 минут а удачная через 1 час ) аккумуляторов запустив двигатель начинается :

    двигатель троит , обороты не набирает , больше 1000 не работает , сильно дымит синим дымом.

    Пробую прокачать помпой воздух выгнать - двигатель начинает работать лучше но как только прекращаю прокачку - обороты падают и троит.

    Предполагаю забился фильтр поэтому - Меняю фильтр ( внутри замененного фильтра (Vic) обнаруживаю сгустки парафина и и какое то полутвердое вещество - сначала думал парафин такой стал после подогрева

    а потом (сравнив с новым фильтром denso) решил что это остатки сетки фильтра .. всё это на дне фильтра лежало ? поплавок датчика воды целый остался.

    пробовал диагностику CarMan - ошибок нету .

    Помпа ручная прокачивает нормально.

    входной штуцер в ТНВД снимал все чисто ..

    как показано http://dieselmastera...orum/7-24-2#521 открутил только http://dieselmastera...r/0/8367565.jpg в месте его установки все чисто :broken:

    а до этой сеточки http://dieselmastera...r/0/8341726.jpg еще не могу добраться

    Еще обратил внимание что насос из бака не качает - может он засорился когда в баке топлива мало оставалось ?

    за "насос в баке" прошу камни в меня не кидать т.к. :

    1 в книге по TLC дизельному нарисован и указан насос топливный

    2. в сто на таком же дизельном TLC-100 2007 с 1HD-FTE увидел в лючке бака штекер с 5 проводами (как я предполагаю : 1 контр лампа уровня топлива ,2-й указатель уровня ,3-й земля для указателя уровня и лампы а 4 и 5 более большего сечения 1.5 мм -вот я и подумал что это для насоса .

    что делать . промыть , снимать аппаратуру ? :unsure: до ближайшего нормального сервиса 800 км а Крузак на 1 передаче то не едет . :broken:

    Заранее спасибо , может кому то и поможет моя история

    shch_13@mai.ru

    ТС, красный цвет использовать нельзя (Правила форума).
    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фильтр тотпливный ставь оригинал.Сними заднее 1.5 сиденнье,подними ковер и вскрой топлизаборник.В нем стоит сетка.Поменяй ее и заодно пичистий бак.Снизу есть сливная пробка.Сечас номер сетки напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    77023-60030 Сетка заборника.После замены или во время змены сетки слей через сливное отверстия бака литра два соляры,чтобы вся грязь ушла из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поста не летит к тебе.Тел.в подписи звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    где то попадалась аналогичная тема на форумах, тоже не стоял реле на номаконе, так там внутрянка фильтра "сварилась" и все нифиля пошли в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В товем ТНВД стоят две сеточки,до них скорее всего недошло.Начни с бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Предистория .

    Как это ни странно, но правильно пишется "Предыстория".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если сеточки в тнвд чистые

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2#521

    значит в тнвд не попало и проблема в подаче топлива до тнвд

    запитай тнвд из бутылки,станет все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    Попробовал по совету (Игоря) Arapov I

    топливо напрямую подать сначала через фильтр - прокачал лягушку помпу и вроде дизель ожил !

    1100 оборотов стабильные и сизый дым исчез однако более 2000 оборотов не набирает

    попробовал напрямую в ТНВД без фильтра - дело еще хуже 600 оборотов и на газ не реагирует

    и при нажатии кнопки POWER HEATER ( повышенные обороты -1100 для работы отопителя ) не реагирует

    в результате теста за 5 минут в 1 тесте через фильтр дизель израсходовал 1.2 литра на 1100 оборотах .

    потом загорелся check

    выходит сетки бензобака тут не причем а причина - не качает насос ТНВД ?

    Помогайте иначе топливный фильтр с помпой лягушкой придется переносить в кабину для постоянной прокачки :)

    мда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    где то попадалась аналогичная тема на форумах, тоже не стоял реле на номаконе, так там внутрянка фильтра "сварилась" и все нифиля пошли в ТНВД.

    примерно кто постил или более точные фразы вспомни - в поиске поискал оч болшой объем выдает - неперелопатить . спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да я точно то и не помню, вполне может что не здесь а на дальневосточном сайте читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    выходит сетки бензобака тут не причем а причина - не качает насос ТНВД ?

    похоже на то что насос низкого давления неисправен.

    как вариант-его лопатки "закисли,потеряли подвижность"

    попробуй жидкостью промывочной промыть тнвд

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    кстати-если насосу низкого давления пиндец-то это очень плохо,так как он не поставляется в запчасть,а идет вместе с корпусом и валом в сборе.

    а это сам понимашь-денег стоит немалых .

    вообщем-начинай искать потихоньку заведомоисправный,подменный тнвд.(или новый)

    так как проверить на стенде такой тип тнвд-мало кто может.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в результате теста за 5 минут в 1 тесте через фильтр дизель израсходовал 1.2 литра на 1100 оборотах .

    ну если обратка не была вставлена в бутыль, а сбрасывалась в бак

    то это (литр за 5 мин) недопустимо мало.

    песдес насосу нд

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй Винсом помыть и сетки в насосе почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    По расходу :

    было 1.2

    в фильтр закачал примерно 0.25

    в обратку слилось 0.3

    итого расход = 0.65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    После вчерашних испытаний запитки тнвд от бутылки с соляркой загорелся Check

    Сегодня протестил ошибку кармам скан дал ошибку P120 Timing Control Circuit Malfunctiocg

    Спец их сразу расшифровал

    1. подсос воздуха

    2.подклинивание поршенька опережения в насосе

    3. забит фильтр на входе в насос

    4. низкое внутрикорпусное давление, подклинивание таймера

    появилась еще идея :

    Завтра изготовлю 2 штуцера

    1-й - установлю на место клапана

    и попробую через него помпой фильтра прокачать что бы топливо выходило из вводного штуцера тнвд

    2- й установлю в шланг обратки и тоже прокачаю помпой фильтра через вводной шланг тнвд

    своего рода провыска изнутри или создать рвотный рефлекс тнвд

    промывать думаю соляром или Виннсом

    Что скажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    1-й - установлю на место клапана http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    без толку всё это.

    уж если хочешь убедиться что именно насос подкачки "сдох" то-замерь давление внутри тнвд.

    (под болтом/жиклером обратки) или в любом удобном месте.

    параметристика есть в каталоге файлов.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/56-tnvd-1hd-fte-katalog-zapchasteytestplan/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вообщем-начинай искать потихоньку заведомоисправный,подменный тнвд.(или новый)

    в экзисте он примерно 92000рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    без толку всё это.

    уж если хочешь убедиться что именно насос подкачки "сдох" то-замерь давление внутри тнвд.

    (под болтом/жиклером обратки) или в любом удобном месте.

    параметристика есть в каталоге файлов.

    Всетаки у меня остается надежда что насрс подкачки еще живой т.к когда я снял шланг стопливного фильтра (после поркачки помпой) из шланга топливо фонтаном долбануло. Выходит между помпой фильтра и насосом пробка что то не пропускает топливо а это вощможно загрязненная сетка тнв

    д. Еще думаю через датчик температуры топлива прокачать топливом или виннсом чтобы из входа тнвд вожможную грязь с сетки очистило и выдавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.